Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу Советский патент 1946 года по МПК B60T15/36 B60T8/18 B60T13/60 

Описание патента на изобретение SU67582A2

Предлагаемое изобретение пред-ставляет собой дальнейшее развитие конструктивной схемы, составляющей предмет изобретения согласно авторскому свидетельству ЛЬ 57724. Усовершенствование направлено к достинсению следуюш,их двух целей: во-дервых, улучшение схемы осуществления промежуточных режимов в зависимости от изменеиия нагрузки вагона; во-вторых, улучшение схемы демпфирования и полное устранение влияния на работу механизма колебаний прогиба рессор во время движения вагона.

Для достижения первой цели имеющийся в управляющем механизме по авт. свид. № 57724 двойной впускной-выпускной клапан заменен редукционным клапаном. Для достижения второй цели в схему механизма введен жидкостный демпфер.

На чертеже изображена схема механизма приспособления согласно изобретению.

Основная схема работы и связи управляющего механизма с тормозным воздухораспределителем остается, по сравнению с авт. свид. jYo 57724, без изменения.

При срабатывании механизма в момент торможения шток / приходит в соприкосновение с упором, связанным с неподрессоренными частями вагона. Если вагон нагружен, то в зависимости от величины этой нагрузки, а следовательно, в зависимости от величины прогиба рессор, шток / поднимается относительно поршня 2 и сообщает соответствующий прогиб пружине 3.

Усилие от пружины 5 через жидкостный демпфер, осуществленный в виде двух камер Г и 5 с подвижными днищами 7 VL 8, сообщающихся между собой узким отверстием 4, и через пружину 5 передается редукционному механизму, состоящему из диафрагмы 9 и клапана 6. Поэтому величина воздушного давления, пропускаемого редукционным механизмом в режимную часть воздухораспределите. ля, получается пропорциональной нагрузке вагона, что и требуется для осуществления промежуточных режимов.

Предмет изобретения

1.Автоматическое режимное нрисгюсобление к воздушному тормозу по авторскому свидетельству № 57724, отличающееся тем, что клапан 6 монтирован на диафрагме 5, нагруженной с одной стороны пружиной 3, величина прогиба которой пропорциональна величине нагрузки вагона, а с другой cTOipoны - давление воздуха, поступающего в режимную полость воздухораспределителя.

2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся

режимной упоркв

тмосч

тем, что с целью устранения влияния на режим торможения колебаний рессор во время движения вагона, для передачи давления пружины 3 на диафрагму 9 применены гидравлический демпфер и пружина 5.

3. Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что гидравлический демпфер осуществлен в виде двух камер В и Г с подвижными днищами 7 и 8, заполненных жидкостью и сообщающихся между собой через узког отверстие 4.

Похожие патенты SU67582A2

название год авторы номер документа
Автоматический механизм для установки режима торможения в соответствии с нагрузкой вагона 1944
  • Файн Л.С.
SU65928A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ 1940
  • Боровский Г.М.
  • Файн Л.С.
SU57724A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездок 1937
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU55631A1
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1
Регулятор давления в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1938
  • Казанцев В.Ф.
  • Файн Л.С.
SU57704A1
Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 1945
  • Васильев Н.В.
SU80756A2
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагона 1936
  • Файн Л.С.
SU48487A1
Электропневматический воздухораспределитель для дверей вагонов 1935
  • Файн Л.С.
SU48486A1
Приспособление для пневматического управления раздвижными дверями вагонов 1935
  • Файн Л.С.
SU48483A1
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки и скорости поезда 1952
  • Боровский Г.М.
SU93489A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 582 A2

Реферат патента 1946 года Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу

Формула изобретения SU 67 582 A2

SU 67 582 A2

Авторы

Боровский Г.М.

Файн Л.С.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-02-24Подача