Предлагаемое изобретение пред-ставляет собой дальнейшее развитие конструктивной схемы, составляющей предмет изобретения согласно авторскому свидетельству ЛЬ 57724. Усовершенствование направлено к достинсению следуюш,их двух целей: во-дервых, улучшение схемы осуществления промежуточных режимов в зависимости от изменеиия нагрузки вагона; во-вторых, улучшение схемы демпфирования и полное устранение влияния на работу механизма колебаний прогиба рессор во время движения вагона.
Для достижения первой цели имеющийся в управляющем механизме по авт. свид. № 57724 двойной впускной-выпускной клапан заменен редукционным клапаном. Для достижения второй цели в схему механизма введен жидкостный демпфер.
На чертеже изображена схема механизма приспособления согласно изобретению.
Основная схема работы и связи управляющего механизма с тормозным воздухораспределителем остается, по сравнению с авт. свид. jYo 57724, без изменения.
При срабатывании механизма в момент торможения шток / приходит в соприкосновение с упором, связанным с неподрессоренными частями вагона. Если вагон нагружен, то в зависимости от величины этой нагрузки, а следовательно, в зависимости от величины прогиба рессор, шток / поднимается относительно поршня 2 и сообщает соответствующий прогиб пружине 3.
Усилие от пружины 5 через жидкостный демпфер, осуществленный в виде двух камер Г и 5 с подвижными днищами 7 VL 8, сообщающихся между собой узким отверстием 4, и через пружину 5 передается редукционному механизму, состоящему из диафрагмы 9 и клапана 6. Поэтому величина воздушного давления, пропускаемого редукционным механизмом в режимную часть воздухораспределите. ля, получается пропорциональной нагрузке вагона, что и требуется для осуществления промежуточных режимов.
Предмет изобретения
1.Автоматическое режимное нрисгюсобление к воздушному тормозу по авторскому свидетельству № 57724, отличающееся тем, что клапан 6 монтирован на диафрагме 5, нагруженной с одной стороны пружиной 3, величина прогиба которой пропорциональна величине нагрузки вагона, а с другой cTOipoны - давление воздуха, поступающего в режимную полость воздухораспределителя.
2.Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся
режимной упоркв
тмосч
тем, что с целью устранения влияния на режим торможения колебаний рессор во время движения вагона, для передачи давления пружины 3 на диафрагму 9 применены гидравлический демпфер и пружина 5.
3. Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что гидравлический демпфер осуществлен в виде двух камер В и Г с подвижными днищами 7 и 8, заполненных жидкостью и сообщающихся между собой через узког отверстие 4.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-02-24—Подача