Изобретение относится к усовершенствованию известных электромагнитных клапанов, предназначенных для применения в системе электропневматического тормоза- совместно с существующими приборами автоматического воздушного тормоза. Целью изобретения является обеспечение возможности как пневматического управления тормозом обычным путем, так и электрического управления путем изменения силы тока в цепи электромагнитного клапана при сохранении неизменной величины давления в тормозной магистрали, без применения при этом особых переключательных клапанов. Для этого, согласно изобретению, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.
На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого электромагнитного клапана.
Электромагнитный клапан состоит из верхней, электрической, и нижней, пневматической, частей. В верхней части помещена катушка 5, надетая на сердечиик 6, и подвижной якорь 2. В нижней части расположены две камеры, разделенные диафрагмой 13: камера постоянного давления Я и магистральная камера М/С; первая связана с поездной тормозной магистралью, вторая - с магистральной камерой воздухораспределителя. В нижней части размещены также два клапа на; магистральный 9 и атмосферный JO.
При обесточенном положении магистральный клапан 9 удерживается упругостью диафрагмы 13 к верхнем положении, что дает возможность воздуху из тормозной магистрали свободно поступать в магистральную камеру распределителя (при зарядке и отпуске) и, наоборот, из магистральной камеры распределителя в магистраль (при пневматическом торможении). Пря прохождении тока через катушку 5 якорь 2 электромагнита подтянется книзу, в результате чего магистральный клапан закроется, чел отсоединит тормозную магистраль от магистральной камеры распределителя, а атмосферный клапан 10 откроется и соединит магистральную камеру с атмосферой; давление в магистральной камере упадет, в результате чего произойдет торможение.
Если сила тока в катушке 5 невелика, то разностью давлений под и над диафрагмой 13 якорь 2 несколько отожмется вверх, а атмосферный клапан 10 закроется, чем приостановится дальнейшая разрядка магистральной камеры распределителя.
Таким образом, регулируя величину тока, можно регулировать давление в магистральной камере распределителя (ступенчатое торможение).
При снижении силы тока якорь 2 под действием давления на диафрагму 13 снизу приподнимется вверх, магистральный клапан 9 откроется и воздух из тормозной магистрали повысит давление в магистральной камере распределителя. Давление сверху диафраг.мы 13 увеличится, и якорь 2 несколько опустится вниз, а магистральный клапан 9 закроется (ступенчатый отпуск).
При полном снятии тока якорь 2 приподнимется вверх, а магистральный клапан 9 откроется; давление в магистральной камере
распределителя будет равно давлению в тормозной магистрали (отпуск).
Предмет изобретения Электромагнитный клапан электропневматического тормоза, предна. значенный для применения совместно с существующими приборами автоматического тормоза и заключающий в себе электромагнит и связанные с якорем электромагнита впускной и выпускной клапаны, управляющие давлением в воздушной камере, ограниченной с одной стороны диафрагмой (или поршнем), связанной с этими клапанами такйм образом, что величина воздушного давления в камере определяется силой тока, проходящего по обмотке электромаГнита, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности управления тормозом как воздушным, так и электрическим способом без применения переключательных клапанов, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.
/3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз | 1946 |
|
SU69866A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU734038A2 |
Пневматический привод тормозов вагона | 1987 |
|
SU1541092A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-05-18—Подача