Электромагнитный клапан электропневматического тормоза Советский патент 1946 года по МПК B60T13/68 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU67585A1

Изобретение относится к усовершенствованию известных электромагнитных клапанов, предназначенных для применения в системе электропневматического тормоза- совместно с существующими приборами автоматического воздушного тормоза. Целью изобретения является обеспечение возможности как пневматического управления тормозом обычным путем, так и электрического управления путем изменения силы тока в цепи электромагнитного клапана при сохранении неизменной величины давления в тормозной магистрали, без применения при этом особых переключательных клапанов. Для этого, согласно изобретению, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.

На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан состоит из верхней, электрической, и нижней, пневматической, частей. В верхней части помещена катушка 5, надетая на сердечиик 6, и подвижной якорь 2. В нижней части расположены две камеры, разделенные диафрагмой 13: камера постоянного давления Я и магистральная камера М/С; первая связана с поездной тормозной магистралью, вторая - с магистральной камерой воздухораспределителя. В нижней части размещены также два клапа на; магистральный 9 и атмосферный JO.

При обесточенном положении магистральный клапан 9 удерживается упругостью диафрагмы 13 к верхнем положении, что дает возможность воздуху из тормозной магистрали свободно поступать в магистральную камеру распределителя (при зарядке и отпуске) и, наоборот, из магистральной камеры распределителя в магистраль (при пневматическом торможении). Пря прохождении тока через катушку 5 якорь 2 электромагнита подтянется книзу, в результате чего магистральный клапан закроется, чел отсоединит тормозную магистраль от магистральной камеры распределителя, а атмосферный клапан 10 откроется и соединит магистральную камеру с атмосферой; давление в магистральной камере упадет, в результате чего произойдет торможение.

Если сила тока в катушке 5 невелика, то разностью давлений под и над диафрагмой 13 якорь 2 несколько отожмется вверх, а атмосферный клапан 10 закроется, чем приостановится дальнейшая разрядка магистральной камеры распределителя.

Таким образом, регулируя величину тока, можно регулировать давление в магистральной камере распределителя (ступенчатое торможение).

При снижении силы тока якорь 2 под действием давления на диафрагму 13 снизу приподнимется вверх, магистральный клапан 9 откроется и воздух из тормозной магистрали повысит давление в магистральной камере распределителя. Давление сверху диафраг.мы 13 увеличится, и якорь 2 несколько опустится вниз, а магистральный клапан 9 закроется (ступенчатый отпуск).

При полном снятии тока якорь 2 приподнимется вверх, а магистральный клапан 9 откроется; давление в магистральной камере

распределителя будет равно давлению в тормозной магистрали (отпуск).

Предмет изобретения Электромагнитный клапан электропневматического тормоза, предна. значенный для применения совместно с существующими приборами автоматического тормоза и заключающий в себе электромагнит и связанные с якорем электромагнита впускной и выпускной клапаны, управляющие давлением в воздушной камере, ограниченной с одной стороны диафрагмой (или поршнем), связанной с этими клапанами такйм образом, что величина воздушного давления в камере определяется силой тока, проходящего по обмотке электромаГнита, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности управления тормозом как воздушным, так и электрическим способом без применения переключательных клапанов, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.

/3

Похожие патенты SU67585A1

название год авторы номер документа
Электропневматический тормоз 1946
  • Казанцев Б.В.
SU69866A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Электропневматический тормоз 1936
  • Матросов И.К.
SU52872A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Смелов В.Н.
  • Коровин И.М.
  • Турищев А.А.
RU2100232C1
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением 1931
  • Казанцев Ф.П.
SU39822A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1977
  • Стройкин Виктор Данилович
SU734038A2
Пневматический привод тормозов вагона 1987
  • Шапошников Юрий Александрович
SU1541092A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 585 A1

Реферат патента 1946 года Электромагнитный клапан электропневматического тормоза

Формула изобретения SU 67 585 A1

SU 67 585 A1

Авторы

Казанцев Б.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-05-18Подача