I
Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта желеных дорог.
Известна шпалоподбивочная мадзина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированные на ней рабочие органы с приводами перемещения их в вертикальной и горизонтальной плоскостях, контрольно-измерительную систему, фиксирующее устройство и силовые цилиндры перестановки его в вертикальной плоскости HlJОднако во время выправки рельсового пути иногда может иметь место поднимание пути выше заданного уровня, например, вследствие задержек выключения по окончании процесса подъема или при очень сильном уплотнении щебня под шпалами. Местные отклонения рельсового пути от заданного его положения создают предпосылки искривления пути под воздействием последующих эксплуатационных нагрузок.
Цель изобретения - повышение качества работы.
Для достижения этой цели фиксирующее устройство выполнено в виде балки с тремя упорами в нижней ее части связано с приводом перемещения рабочих органов в горизонтальной плоскости, а силовые цилиндры его перестановки размещены по обе стороны от рабочих органов. При этом длина балки может быть равна по меньшей мере сумме двух расстояний между осями близлежащих шпал, а упоры могут быть выполнены в виде выступающих площадок или в виде колес с ребордами, между KOTopbiNM установлены силойые цилиндры. Кроме того, по меньшей мере один средний упор может быть установлен с возможностью перестановки по высоте, например, с помощью болтов, а силовые цилиндры перестановки фиксирующего устройства могут быть связаны с контрольно-измерительной системой.
На фиг. 1 изображена предлагаемая шпалоподбивочная машина с одним рабочим органом и фиксирующим устройством, вид сбоку; на фиг. 2 - один из вариантов выполнения фиксирующего устройства; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2.
Шпалоподбивочкая машина содержит установленную на ходозые тележки 1 раму 2, на которой установлены шпалоподбивочные рабочие органы 3, установленные с возможностью перемеще3676
ния в горизонтальной плоскости от силового цилиндра 4 и в вертикальной, (плоскости от привода, размещенного на раме 5 рабочего органа 3, фиксирующее устройство 6, силовые цилиндры 7 перестановки его в вертикальной плоскости, размещенные по обе сторо™ вы от рабочих органов и контрольноизмерительную систему 8, Рабочий орган 3 служит для одновременной подбивки двух соседних шпал. Фиксирующее устройство 6 ограничивает подъем рельсового пути и выполнено в виде балки с упорами 9 в нижней ее части, выполненных в виде выступгцощих площадок или в виде колес 10 с реборда1№ которыми на раме 2 закреплены сиговые цилиндры 11, обеспечивающие фиксирование или коррекцию как пололсе ия пути, так и расстояния между рельсами. При этом средний упор на балке перестанавливается по высоте болтами 12f а колеса 10 - болтами 13. БаЛка фиксирующего устройства 6 образует упор для рельсового пути, который начинает подниматься при уплотнении щебня под шпалами 14.
Таким образом, балка устройства 6 служит в этом случае одновременно и системой отсчета контрольно-измерительной системы 8f и связано с последней . Длина балки по меньшей мере ра9на сумме двух расстояний между осями близлежащих шпал, В случае необходимости шпгшоподбивечная машина может быть оснащена путеподъемяым устройством 15, Поскольку фиксирующее устройство закреплено на раме 5 рабочего органа 3, оно вместе с последним перемещается в горизоятальяой плоскости.
Шпапоподбивочная машина с помощью фиксирующего устройства б обеспечивает точную подгонку выправляемых участков рельсового пути к уже выправ ленным участкам, а также дополнительную подъемкупути, например подъем стыков. Кроме того, с помощью путеподъемного устройства 15 в случае не обходимости могут быть устранены большие отклонения от заданного положения.
Шпалоподбивочная машина обеспечивает необходимую степень уплотнения балласта и точную выправку рельсового пути.
Формула изобретения
1.Шпалоподбивочная машина, содержащая установленную на ходовые тележки раму, смонтированные на ней рабочие органы с пpивoдa ли перемещения
их в вертикальной и горизонтальной плоскостях,контрольно-измерительную систему, фиксирующее устройство и силовые цилиндры перестановки его в вертикальной плоскости, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества работы, фиксирующее устройство выполнено в виде балк с тремя упорами в нижней ее части, связано с приводом перемещения рабочих органов в горизонтальной плоскости, а силовые цилиндры-его перестановки размещены по обе стороны от рабочих органов.
2.Машина по п.1, отличающая с я тем, что длина балки равна по меньшей мере, сум1ле двух расстояний между осями близлежащих шпал.
3.Машина по пп., о т л и чающая ся тем, что упоры выполнены в виде выступающих плседадок.
4.Машина по пп.1-2, отличающаяся тем, что упоры выполнены в виде колес с ребордами, между которыми установлены силовые цилиндры.
5.Машина по пп.1-4, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один средний упор установлен с возможностью перестановки по высоте например, с помощью болтов.
6.Машина по пп.1-5, о т л и чающаяся тем, что силовые цилиндры перестановки фиксирующего устройства связаны с контрольно-измерительной системой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент СССР №503541, кл. Е 01 В 27/17, 22.03.71.
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-08-09—Подача