Устройство для управления регулятором давления тормозной системы транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T8/22 

Описание патента на изобретение SU677644A3

При максимально допустимой нагрузке автомобиля и вследствие соответствующего сжатия пружин кузова автомобиля на минимальном расстоянии между осью и кузовом автомобиля, при почти ненагруженной пружине 6 под максимальным воздействием пружины 4 рычаг 1 прилегает к штоку 8 регулятора 3 и этим нагружает поршень регулятора в соответствии с установленным предварительным напряжением пружины 4 для максимально допустимой нагрузки автомобиля на наиболее высокую точку изгиба характеристики регулятора 3. Тормозное давление, возникаюш,ее при торможении автомобиля в подключенном к регулятору 3 тормозном контуре, действует на поршень регулятора в обратном к действию пружины 4 направлении, вследствие чего поршень регулятора, захватывая прилегающий к штоку 8 рычаг 1, преодолевая действие пружины 4, двигается вверх до стабилизации тормозного давления. В этом положении рычаг 1 с учетом зависящего от типа регулятора 3 определенного зазора для обратного хода при наступающей фазе бездействия тормозов прошел уже необходимый для функции регулятора 3 со стороны вторичной пружины и ограничен в своем дальнейшем продвижении на этой стороне винтом 9, расположенным на кронштейне 5. По окончании процесса торможения и уменьшения вследствие этого тормозного давления рычаг 1 под воздействием пружины 4 возвращается в свое исходное положение, захватывая прилегающий к нему через шток 8 поршень регулятора.

При частично нагруженном или порожнем автомобиле и увеличенном вследствие меньшего сжатия пружин кузова расстоянии между осью и кузовом автомобиля, при соответственном уменьшении нагрузки более напряженной вторичной пружины 6 рычаг 1 под соответственно редуцированным действием пружины 4 с меньшей силой прилегает к штоку 8 и действует на поршень регулятора в соответствии с предварительным напряжением пружины 4, частично компенсированным действием вторичной пружины 6, в результате чего при уменьшенном тормозном давлении и остающемся постоянном подъеме поршня регулятора может быть достигнута рабочая точка регулятора 3 и этим рычаг 1 может быть ограничен в своем движении со стороны вторичной пружины посредством винта 9.

Так как необходимый для функционирования регулятора силы торможения подъем поршня минимален (приблизительно

0,8 мм-f зазор для обратного хода), возникающие во время эксплуатации автомобиля колебания оси при точно расположенном, ограничивающем путь рычага 1 винте 9 практически не передаются ни во время процесса торможения, ни во время бездействия тормозов, ни при максимально допустимой, ни при частичной нагрузке или при порожнем автомобиле на рычаг 1 и его шарнир 2 или дальше на пружину 4, или на органы регулятора силы торможения 3, поэтому шарнир 2 и органы регулятора 3 вследствие минимального движения защищены от преждевременного износа. При выходе

из строя более напряженной вторичной пружины 6 поршень регулятора подвергается воздействию, соответствуюшему максимальному предварительному напряжению пружины 4, и поэтому может быть цроведено торможение автомобиля в соответствии с установкой регулятором силы торможения при максимальной допустимой нагрузке автомобиля.

Формула изобретения

1.Устройство для управления регулятором давления тормозной системы транспортного средства, содержащее новоротный рычаг, шарнирно установленный на корпусе

регулятора, закрепленную на корпусе регулятора предварительно напряженную пружину для поджатия поворотного рычага к штоку регулятора и противодействуюшую ей пружнну, связывающую поворотный рычаг с

осью транспортного средства, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено упором, жестко связанным с корпусом регулятора для ограничения поворота рычага в сторону дейстВИЯ пружины, связанной с осью транспортного средства.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пружины присоединены к одному плечу рычага, а уцор выполнен в виде винта, установленного на жестко связанном с корпусом регулятора кронштейне с возможностью взаимодействия с упомянутым плечом рычага.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пружины присоединены к одному

плечу рычага, а упор установлен с возможностью взаимодействия с плечом рычага, противоположным цлечу, к которому подсоединены пружины. Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3362758, кл. 303-22, опублик. 1968.

Похожие патенты SU677644A3

название год авторы номер документа
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе автомобиля и прицепа 1977
  • Эрих Райнеке
SU701526A3
Регулятор тормозных сил для тормозной системы прицепа 1977
  • Эрих Рейнекке
  • Гельмут Ульрих
SU725550A1
Противоблокировочное устройство для транспортных средств 1976
  • Эрих Рейнеке
SU1189332A3
Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1974
  • Эрих Рейнеке
SU664545A3
Дисковый тормоз транспортного средства 1977
  • Эрих Райнеке
SU976861A3
Дисковый тормоз 1976
  • Эрих Рейнеке
SU713541A3
Устройство для регулирования силы торможения транспортного средства 1977
  • Эрих Рейнекке
SU867288A3
Задатчик величины тормозного давления 1989
  • Эрих Рейнеке
SU1655299A3
Двухконтурная тормозная система автомобиля 1976
  • Эрих Райнеке
SU738502A3
Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства 1986
  • Эрих Рейнске
SU1804402A3

Иллюстрации к изобретению SU 677 644 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для управления регулятором давления тормозной системы транспортного средства

Формула изобретения SU 677 644 A3

SU 677 644 A3

Авторы

Эрих Рейнеке

Даты

1979-07-30Публикация

1976-07-15Подача