Задатчик величины тормозного давления Советский патент 1991 года по МПК B60T13/68 B60T15/14 

Описание патента на изобретение SU1655299A3

4- 6

и tillй

Похожие патенты SU1655299A3

название год авторы номер документа
Задатчик интенсивности торможения 1988
  • Горст Экерт
  • Иоахим Фельдманн
  • Герхард Варендорф
SU1648246A3
Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства 1986
  • Эрих Рейнске
SU1804402A3
Устройство для контролирования состояния колеса транспортного средства 1979
  • Эрих Рейнекке
SU965346A3
Способ контроля приводимого в действие за счет давления тормозного устройства на перегрузку и устройство для его осуществления 1990
  • Йоахим Фельдманн
  • Эрвин Петерсен
  • Манфред Шульт
SU1831610A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНИМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМ КОНТУРОМ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА МНОГОКОНТУРНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ, ПРИВОДИМЫХ В ДЕЙСТВИЕ ДАВЛЕНИЕМ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ 1989
  • Эрвин Петерсен[De]
  • Манфред Шульт[De]
RU2049004C1
СПОСОБ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Фельдманн Йоахим
  • Петерсен Эрвин
  • Шульт Манфред
RU2184287C2
Устройство для получения сигнала нагрузки от механически подрессоренной ведущей оси дополнительного осевого агрегата 1990
  • Хорст Экерт
SU1792379A3
Коробка передач транспортного средства с сервоуправлением 1985
  • Альфред Клатт
SU1748641A3
СПОСОБ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Иоахим Фельдманн[De]
  • Эрвин Петерсен[De]
  • Манфред Шульт[De]
RU2106608C1
Устройство для предотвращения перегрузки тормозного механизма автомобиля с электропневматическим тормозным приводом 1986
  • Иоахим Фельдманн
  • Манфред Шульт
SU1540651A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 655 299 A3

Реферат патента 1991 года Задатчик величины тормозного давления

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств. Цель изобретения - оптимизация управления тормозным давлением. Задатчик содержит поворотную педаль 1, по меньшей -мере одну стальную пружину 4 и датчик 5 силы, взаимодействующие с педалью 1, и электронный усилитель 7, снабженный блоком памяти, обеспечивающим преобразование входного сигнала от датчика 5 в выходной сигнал с прогрессивной характеристикой. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения SU 1 655 299 A3

Риг.1

о

Изобретение относится к тормозным устройствам транспортных средств.

Целью изобретения является оптимизация управления тормозным давлением.

На фиг. 1 изображен задатчик величины тормозного давления; на фиг.2 - диаграмма, на которой представлены сила педали и тормозное давление, отрегулированное за модулятором тор- мозного давления, по пути педали.

Задатчик величины тормозного давления содержит педаль 1, которая установлена с возможностью поворота на плите 2. Сила ноги водителя через штангу 3 передается на стальную пружину 4. Характеристика пружины является линейной или слегка прогрессивной. Стальная пружина 4 опирается на датчик 5 силы, который является серийной деталью, характеристика которой известная и является приблизительно линейной . Стальная пружина 4 и датчик 5 силы расположены внутри корпуса 6. Электрический входной сигнал датчи- ка 5 силы передается на электронный усилитель 7, установленный на внешней стороне корпуса 6. Электронный усилитель 7 снабжен блоком памяти (не показан), обеспечивающим преобразова- ние входного сигнала от датчика 5 силы в сигнал с прогрессивной харак-- теристикой. R этом блоке памяти различные выходные величины приписывают определенным входным величинам. В качестве блока памяти можно использовать любой пригодный блок, например блок Интел ЭПРОМ 27128.

На диаграмме (фиг. 2) представлен выходной сигнал задатчика тормозного давления. По пути педали 1 или 55 углу поворота создаваемая водителем сила ноги повышается приблизительно линейно. Силы трения и различные углы

приложения силы ноги здесь пренебре- гались. В конце пути педали при Зд,, педаль ударится о концевой ограничи- тель (не показан), например резиновый амортизатор, вследствие чего сила ноги в этой области круто повышается.

Благодаря электронному преобразованию характеристик датчика силы в электронном блоке отрегулированное в тормозном цилиндре пневматическое тормозное давление повышается прогрессивно. При этом на наибольшем участке пути педали повышение силы ноги является менее прогрессивным, чем повышение тормозного давления. На диаграмме представлен только качественный ход, т.е. по масштабу сила ноги и тормозное давление являются неидентичными.

Формула изобретения

1.Задатчик величины тормозного давления, содержащий по крайней мере одну стальную пружину и поворотную педаль, шарнирно связанную с корпусом, в котором размещен датчик силы, кинематически связанный через передаточный элемент с педалью и преобразующий механический входной сигнал

в электрический сигнал, подаваемый на усилитель, отличающийся тем, что, с целью оптимизации управления тормозным давлением, усилитель выполнен электронным и снабжен блоком памяти, обеспечивающим преобразование выходного сигнала от датчика силы в сигнал с прогрессивной характеристикой.

2.Задатчик по п. 1, отличающийся тем, что передаточный элемент выполнен в виде штанги,

а пружина установлена между штангой и датчиком силы.

СИЛ

макс

Фиг.2

Путь педали

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1655299A3

Патент CI JA № 1818920, кл
Вагонный распределитель для воздушных тормозов 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU192A1
Русская печь с оборотами 1925
  • Вейсбрут Н.Г.
SU1931A1

SU 1 655 299 A3

Авторы

Эрих Рейнеке

Даты

1991-06-07Публикация

1989-08-11Подача