Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T8/04 

Описание патента на изобретение SU664545A3

I

-Изобретение относится. к транспортному ма-. ,11шностроению, в частности к датчикам скорое ти для противоблокировочных тормозных систем транспортных средств.

Известен датчик скорости для противоблоки ровочной тормозной системы транспортного средства, содержащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор 1.

При использовании указанного датчика возможно его повреждение при монтажных и ремонтных работах.

Цель изобретения - предупреясдение повреждения датчика скорости при монтажных и ремонтных работах.

Это достигается тем, что датчик снабжен направляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стрежня с кольцевым буртиком, кромки которого ckpyглeны, при этом торцовая часть буртика, обращённая к свободному концу стержня,расположена внутри направляющей втулки и поджата к упору пружиной.

На чертеже показан датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, разрез.

Втулка 1 колеса установлена с возможностью вращения на оси 2. Во втулке 1 напротив торца 3 оси 2 жестко закреплен ротор 4, прилегаюпщй к торцу 5. В роторе 4 выполнены зубья 6, имеющие канавку 7, в которую проходит стержень 8 статора 9. Статор 9 имеет кольцевой буртик 10 с закругленными кромками и установлен в направляющей втулке 11, закрепленной в отверстии 12 оси 2. Втулка 11 охватьюает крышку 13, сквозь которую пропущены провода 14 обмотки статора, и зафиксирована фланцем 15. Пружина 16 поджимает буртик 10 к упору 17 на втулке И.

Рели втулка 1 колеса после произйеденного демонтажа вновь устанавливается наось 2 и пр перекосе ударяется о статор 9, последний сжимает пружину 16. При устранении перекоса Пружина 16 возвращает статор 9 к упору 17. При радиальном воздействии на статор 9 он отклоняется благодаря закругленным кромкам буртика 10, а при устранении радиального воз-действия возвращается в исходное положение.

Формула изобретения Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, содержащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор, о т ли ч а ю щ и и с я тем, что, с целью избежания I его повреждения при монтажных и ремонтных работах, он снабжен направляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стержня с кольцевым буртиком, кромки которого скругленьг, при этом

торцовая часть буртика, обращенная к свободному концу стержня, расположена внутри нап-. . равляющей втулки и поджата к упору пружиной.

Источники информации, П1жнятые во внимание при зкспертизе

I. Заявка ФРГ № 2.113.307, кл. 42 О 13/10

1974

Похожие патенты SU664545A3

название год авторы номер документа
Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1982
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Куренков Владимир Иванович
SU1050935A1
Противоблокировочное устройство для транспортных средств 1976
  • Эрих Рейнеке
SU1189332A3
Устройство для управления регулятором давления тормозной системы транспортного средства 1976
  • Эрих Рейнеке
SU677644A3
Задатчик величины тормозного давления 1987
  • Эрих Рейнеке
SU1588271A3
Задатчик величины тормозного давления 1989
  • Эрих Рейнеке
SU1655299A3
Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства 1986
  • Эрих Рейнске
SU1804402A3
Устройство для регулирования силы торможения транспортного средства 1977
  • Эрих Рейнекке
SU867288A3
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе автомобиля и прицепа 1977
  • Эрих Райнеке
SU701526A3
Дисковый тормоз 1976
  • Эрих Рейнеке
SU713541A3
Дисковый тормоз транспортного средства 1977
  • Эрих Райнеке
SU976861A3

Реферат патента 1979 года Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства

Формула изобретения SU 664 545 A3

3

15

2 10 г 16

SU 664 545 A3

Авторы

Эрих Рейнеке

Даты

1979-05-25Публикация

1974-07-26Подача