I
-Изобретение относится. к транспортному ма-. ,11шностроению, в частности к датчикам скорое ти для противоблокировочных тормозных систем транспортных средств.
Известен датчик скорости для противоблоки ровочной тормозной системы транспортного средства, содержащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор 1.
При использовании указанного датчика возможно его повреждение при монтажных и ремонтных работах.
Цель изобретения - предупреясдение повреждения датчика скорости при монтажных и ремонтных работах.
Это достигается тем, что датчик снабжен направляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стрежня с кольцевым буртиком, кромки которого ckpyглeны, при этом торцовая часть буртика, обращённая к свободному концу стержня,расположена внутри направляющей втулки и поджата к упору пружиной.
На чертеже показан датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, разрез.
Втулка 1 колеса установлена с возможностью вращения на оси 2. Во втулке 1 напротив торца 3 оси 2 жестко закреплен ротор 4, прилегаюпщй к торцу 5. В роторе 4 выполнены зубья 6, имеющие канавку 7, в которую проходит стержень 8 статора 9. Статор 9 имеет кольцевой буртик 10 с закругленными кромками и установлен в направляющей втулке 11, закрепленной в отверстии 12 оси 2. Втулка 11 охватьюает крышку 13, сквозь которую пропущены провода 14 обмотки статора, и зафиксирована фланцем 15. Пружина 16 поджимает буртик 10 к упору 17 на втулке И.
Рели втулка 1 колеса после произйеденного демонтажа вновь устанавливается наось 2 и пр перекосе ударяется о статор 9, последний сжимает пружину 16. При устранении перекоса Пружина 16 возвращает статор 9 к упору 17. При радиальном воздействии на статор 9 он отклоняется благодаря закругленным кромкам буртика 10, а при устранении радиального воз-действия возвращается в исходное положение.
Формула изобретения Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства, содержащий связанный с колесом ротор и расположенный на оси колеса статор, о т ли ч а ю щ и и с я тем, что, с целью избежания I его повреждения при монтажных и ремонтных работах, он снабжен направляющей втулкой с упором, закрепленной на оси колеса, а статор выполнен в виде стержня с кольцевым буртиком, кромки которого скругленьг, при этом
торцовая часть буртика, обращенная к свободному концу стержня, расположена внутри нап-. . равляющей втулки и поджата к упору пружиной.
Источники информации, П1жнятые во внимание при зкспертизе
I. Заявка ФРГ № 2.113.307, кл. 42 О 13/10
1974
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик скорости для противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1050935A1 |
Противоблокировочное устройство для транспортных средств | 1976 |
|
SU1189332A3 |
Устройство для управления регулятором давления тормозной системы транспортного средства | 1976 |
|
SU677644A3 |
Задатчик величины тормозного давления | 1987 |
|
SU1588271A3 |
Задатчик величины тормозного давления | 1989 |
|
SU1655299A3 |
Устройство для регулирования давления в тормозном приводе транспортного средства | 1986 |
|
SU1804402A3 |
Устройство для регулирования силы торможения транспортного средства | 1977 |
|
SU867288A3 |
Регулятор давления в пневматическом тормозном приводе автомобиля и прицепа | 1977 |
|
SU701526A3 |
Дисковый тормоз | 1976 |
|
SU713541A3 |
Дисковый тормоз транспортного средства | 1977 |
|
SU976861A3 |
3
15
2 10 г 16
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1974-07-26—Подача