У самолетов всегда необходима тележка для разбега. Такая тележка обладает большими недостатками, главный из которых состоит в том, что тележка создает вредное воздушное соиротивление.
В предлагаемом изобретении, с целью устранения недостатков, находящаяся в нижней части корпуса ось с колесами расположена внутри прикрепленной к корпусу жесткой полой части, имеющей подходящую форму для обтекания воздуха и снабженной амортизаторами.
На приложенном чертеже показаны две формы осуществления предлагаемого шасси, при чем фаг. 1 изображает разрез по линии А-А на фиг. 2, фиг. 2 - боковой вид устройства с осью, проходящей насквозь от одного колеса до другого, а фиг. 3-вариант изобретения.
На чертеже буквой а обозначен корпус аэроплана, к которому с обеих сторон прикреплены имеющие форму плавников жесткие части Ь, охватывающие ось с, на концах которой находятся служащие для разбега колеса. Обозначенные буквой е амортизаторы укреплены в точках f, расположенных, на нижней внутренней стенке жесткой части b и охватывают колесную ось так, что в пространстве между осью и верхней стенкой жесткой части может происходить игра осп. допускаемая амортизаторами.
На фиг. 3 показано, каким образом колесная ось может быть выполнена иа двух частей. На боковых стенках корпуса д установлены шарниры 7г, допускающие перемещение половинок « оси в направлении, перпендикулярном к оси корпуса аппарата. Возможное в этом направлении перемещение ограничивается амортизаторами I, установленными в имеющих форму плавников жестких частях .
. . Предмет й4 тента.
Ф
1. Шасси для сал1()лета, характеризующееор1тем, 4to расположенная в нижней части корпуса а ось с (фиг. 1 и 2) с колесами d помещена внутри укрепленной к корпусу пустотелой жесткой части Ъ удобообтекаемой формы и снабжена амортизаторами е, охватывающими по концам ось и прикрепленными на
2
нижней внутренней стенке упомянутой части 6.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 , шасси, отличающееся тем, что, вместо одной общей оси каждое колесо имеет отдельную, полуось г (фиг. 3), установленную в шарнире h, допускающем перемещение оси в плоскости, перпендикулярной к оси корпуса аппарата, ограничиваемое амортизаторами I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU8568A1 |
Летающая лодка | 1926 |
|
SU8389A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU7696A1 |
Приспособление для передвижения по суше гидросамолетов | 1926 |
|
SU7705A1 |
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом | 1926 |
|
SU6939A1 |
ГЛАВНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА | 1996 |
|
RU2099245C1 |
УБИРАЮЩЕЕСЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2389650C2 |
Несущие поверхности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU11204A1 |
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами | 1926 |
|
SU6940A1 |
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРИ РАЗБЕГЕ-ПРОБЕГЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1990 |
|
SU1807655A1 |
.
/м..
/wt..
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-09-11—Подача