Шасси для самолета Советский патент 1928 года по МПК B64C25/02 

Описание патента на изобретение SU6778A1

У самолетов всегда необходима тележка для разбега. Такая тележка обладает большими недостатками, главный из которых состоит в том, что тележка создает вредное воздушное соиротивление.

В предлагаемом изобретении, с целью устранения недостатков, находящаяся в нижней части корпуса ось с колесами расположена внутри прикрепленной к корпусу жесткой полой части, имеющей подходящую форму для обтекания воздуха и снабженной амортизаторами.

На приложенном чертеже показаны две формы осуществления предлагаемого шасси, при чем фаг. 1 изображает разрез по линии А-А на фиг. 2, фиг. 2 - боковой вид устройства с осью, проходящей насквозь от одного колеса до другого, а фиг. 3-вариант изобретения.

На чертеже буквой а обозначен корпус аэроплана, к которому с обеих сторон прикреплены имеющие форму плавников жесткие части Ь, охватывающие ось с, на концах которой находятся служащие для разбега колеса. Обозначенные буквой е амортизаторы укреплены в точках f, расположенных, на нижней внутренней стенке жесткой части b и охватывают колесную ось так, что в пространстве между осью и верхней стенкой жесткой части может происходить игра осп. допускаемая амортизаторами.

На фиг. 3 показано, каким образом колесная ось может быть выполнена иа двух частей. На боковых стенках корпуса д установлены шарниры 7г, допускающие перемещение половинок « оси в направлении, перпендикулярном к оси корпуса аппарата. Возможное в этом направлении перемещение ограничивается амортизаторами I, установленными в имеющих форму плавников жестких частях .

. . Предмет й4 тента.

Ф

1. Шасси для сал1()лета, характеризующееор1тем, 4to расположенная в нижней части корпуса а ось с (фиг. 1 и 2) с колесами d помещена внутри укрепленной к корпусу пустотелой жесткой части Ъ удобообтекаемой формы и снабжена амортизаторами е, охватывающими по концам ось и прикрепленными на

2

нижней внутренней стенке упомянутой части 6.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 , шасси, отличающееся тем, что, вместо одной общей оси каждое колесо имеет отдельную, полуось г (фиг. 3), установленную в шарнире h, допускающем перемещение оси в плоскости, перпендикулярной к оси корпуса аппарата, ограничиваемое амортизаторами I.

Похожие патенты SU6778A1

название год авторы номер документа
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU8568A1
Летающая лодка 1926
  • К. Дорнье
SU8389A1
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU7696A1
Приспособление для передвижения по суше гидросамолетов 1926
  • К. Дорнье
SU7705A1
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом 1926
  • К. Дорнье
SU6939A1
ГЛАВНОЕ ШАССИ САМОЛЕТА 1996
  • Климович Юрий Петрович[Ua]
RU2099245C1
УБИРАЮЩЕЕСЯ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2007
  • Тюрин Сергей Викторович
  • Шубин Юрий Александрович
RU2389650C2
Несущие поверхности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU11204A1
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами 1926
  • К. Дорнье
SU6940A1
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРИ РАЗБЕГЕ-ПРОБЕГЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1990
  • Лысенков А.И.
  • Яковлев Ю.А.
  • Коростелев Е.Н.
  • Комов В.Н.
SU1807655A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 778 A1

Реферат патента 1928 года Шасси для самолета

Формула изобретения SU 6 778 A1

.

/м..

/wt..

SU 6 778 A1

Авторы

К. Дорнье

Даты

1928-10-31Публикация

1926-09-11Подача