Летательный аппарат с высоко расположенным крылом Советский патент 1928 года по МПК B64C1/26 

Описание патента на изобретение SU6939A1

В предлагаемом летательном аппарате с высоко расположенным крылом, в целях упрощения и облегчения конструкции, средняя часть опорной поверхности с прочно примкнутыми к ней подпорками, образует четырехопорную раму, которая спереди и сбоку имеет приблизительно П-образную форму, при чем подпорки связанные с корпусом простыми или шаровыми шарнирами располагаются по две одна за другой на каждой стороне корпуса аэроплана. При этом они устанавливаются либо перпендикулярно, либо наклонно к несушей поверхности, при чем наиболее удаленные наружные части крыла могут быть прикреплены к названным рамам или наглухо или раземным образом.

На чертеже фиг. 1 изображает частичный вид предлагаемого летательного аппарата с жесткими трубчатыми стенками, выступающими из поддерживающей поверхности, фиг. 2-та кой же вид устройства, при котором стойки представляют подкосную решетчатую конструкцию и переходят в решетчатую конструкцию средней части крыла, фиг. 3-соответствующий фиг. 2 боковой вид и фиг. 4 и 5-устройство, при котором стойки изготовлены в виде балок из листового металла.

На фиг. 1 поддерживающая поверхность обозначена буквой а и имеет жесткую наружную обшивку. Трубчатые стойки Ъ жестко присоединены к поддерживающей поверхности и в месте сочленения

с крылом имеют воронкообразное расширение для более совершенной передачи соответствующих усилий на обшивку крыла. К корпусу с стойки присоединены обычным способом при помощи болтов.

На фиг. 2 и 3 крыло Л снабжено раскосами е. Стойки f представляют собой также решетчатую конструкцию.

На фиг. 4 и 5 жесткая рама, которая, согласно изобретению, должна образовать среднюю часть крыла и поддерживающие его стойки, состоит из листового металла. Балки с, расположенные в направлении полета равно и перпендикулярные к ним балки fe примыкают к поддерживающей поверхности и либо соединены с внутренними жесткими элементами крыла, либо образуют с этими элементами одно целое; к корпусу ж-стойки присоединены при помощи шаровых шарниров I.

Предмет патента.

Летательный аппарат с высоко расположенным крылом, характеризующийся тем, что, в целях упрощения и облегчения конструкции, средняя часть крылец а (фиг. 1) вместе с жестко присоединенными к ней стойками Ъ образует четырехопорную раму, имеющую спереди и сбоку приблизительно П-образную форму, каковые стойки, соединенные с корпусом простыми (фиг. 1-3) или шаровыми шарнирами I (фиг. 4), расположены по две одна за другой по бокам корпуса аппарата и установлены или перпендикулярно к плоскости крыла (фиг. 1, 4, 5), или, для лучшей передачи корпусу лобового сопротивления, наклонно к ней (фиг. 2, 3), при чем крайние части крыла могут быть присоединены к упомянутой раме жестко или раземным образом.

Похожие патенты SU6939A1

название год авторы номер документа
Металлическая обшивка преимущественно для крыльев летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU6776A1
Несущие поверхности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU11204A1
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1926
  • К. Дорнье
SU7361A1
Тележка для самолетов 1926
  • К. Дорнье
SU8568A1
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами 1926
  • К. Дорнье
SU6940A1
Летающая лодка 1926
  • К. Дорнье
SU8389A1
Летающая лодка с тянущим винтом 1926
  • К. Дорнье
SU6654A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА 1926
  • Ганс Баумейстер
  • Адольф Рорбах
SU40881A1
Металлическая пустотелая балка, в частности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU6941A1
металлическая балка для легких конструкций, в частности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU6938A1

Иллюстрации к изобретению SU 6 939 A1

Реферат патента 1928 года Летательный аппарат с высоко расположенным крылом

Формула изобретения SU 6 939 A1

SU 6 939 A1

Авторы

К. Дорнье

Даты

1928-10-31Публикация

1926-09-13Подача