В предлагаемом летательном аппарате с высоко расположенным крылом, в целях упрощения и облегчения конструкции, средняя часть опорной поверхности с прочно примкнутыми к ней подпорками, образует четырехопорную раму, которая спереди и сбоку имеет приблизительно П-образную форму, при чем подпорки связанные с корпусом простыми или шаровыми шарнирами располагаются по две одна за другой на каждой стороне корпуса аэроплана. При этом они устанавливаются либо перпендикулярно, либо наклонно к несушей поверхности, при чем наиболее удаленные наружные части крыла могут быть прикреплены к названным рамам или наглухо или раземным образом.
На чертеже фиг. 1 изображает частичный вид предлагаемого летательного аппарата с жесткими трубчатыми стенками, выступающими из поддерживающей поверхности, фиг. 2-та кой же вид устройства, при котором стойки представляют подкосную решетчатую конструкцию и переходят в решетчатую конструкцию средней части крыла, фиг. 3-соответствующий фиг. 2 боковой вид и фиг. 4 и 5-устройство, при котором стойки изготовлены в виде балок из листового металла.
На фиг. 1 поддерживающая поверхность обозначена буквой а и имеет жесткую наружную обшивку. Трубчатые стойки Ъ жестко присоединены к поддерживающей поверхности и в месте сочленения
с крылом имеют воронкообразное расширение для более совершенной передачи соответствующих усилий на обшивку крыла. К корпусу с стойки присоединены обычным способом при помощи болтов.
На фиг. 2 и 3 крыло Л снабжено раскосами е. Стойки f представляют собой также решетчатую конструкцию.
На фиг. 4 и 5 жесткая рама, которая, согласно изобретению, должна образовать среднюю часть крыла и поддерживающие его стойки, состоит из листового металла. Балки с, расположенные в направлении полета равно и перпендикулярные к ним балки fe примыкают к поддерживающей поверхности и либо соединены с внутренними жесткими элементами крыла, либо образуют с этими элементами одно целое; к корпусу ж-стойки присоединены при помощи шаровых шарниров I.
Предмет патента.
Летательный аппарат с высоко расположенным крылом, характеризующийся тем, что, в целях упрощения и облегчения конструкции, средняя часть крылец а (фиг. 1) вместе с жестко присоединенными к ней стойками Ъ образует четырехопорную раму, имеющую спереди и сбоку приблизительно П-образную форму, каковые стойки, соединенные с корпусом простыми (фиг. 1-3) или шаровыми шарнирами I (фиг. 4), расположены по две одна за другой по бокам корпуса аппарата и установлены или перпендикулярно к плоскости крыла (фиг. 1, 4, 5), или, для лучшей передачи корпусу лобового сопротивления, наклонно к ней (фиг. 2, 3), при чем крайние части крыла могут быть присоединены к упомянутой раме жестко или раземным образом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Металлическая обшивка преимущественно для крыльев летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6776A1 |
Несущие поверхности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU11204A1 |
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1926 |
|
SU7361A1 |
Тележка для самолетов | 1926 |
|
SU8568A1 |
Соединение полыми стойками корпуса самолета с крыльями и колесами | 1926 |
|
SU6940A1 |
Летающая лодка | 1926 |
|
SU8389A1 |
Летающая лодка с тянущим винтом | 1926 |
|
SU6654A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА КРЫЛЕ САМОЛЕТА | 1926 |
|
SU40881A1 |
Металлическая пустотелая балка, в частности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6941A1 |
металлическая балка для легких конструкций, в частности для летательных аппаратов | 1926 |
|
SU6938A1 |
Авторы
Даты
1928-10-31—Публикация
1926-09-13—Подача