З67
Устройство содержит электромагнитный вентиль торможения 1, электромагнитный вентиль отпуска 2, связанные пневматически с реле давления крана машиниста (на чертеже не показано) . КрЪме того, устройство содер жит электрическое реле торможения 3 и электрическое реле отпуска 4. Электромагнитный вентиль торможения 1 и электрическое реле торможения 3 подсоединены параллельно к источнику питаНия через контакты кнопки Ь торможения и нормально замкнутые контакты 6 кнопки ступенчатоно отпуска 7.
Электромагнитный вентиль отпуска 2 соединен с источником питания через нормально разомкнутый контакт 8 электрического реле отпуска 4, включенный параллельно нормально разомкнутым контактам 9 кнопки ступенчатого отпуска 7.
Электрическое реле отпуска 4 подключено к источнику питания через нормально замкнутые контакты 6 кнопки ступенчатого отпуска 7/ далее через параллельно соединенные нормально разомкнутый контакт 10.электрического реле отпуска 4 и нормально разомкнутый контакт кнопки 11 автоматического .отпуска, а также через контакт 12 электрического реле торможения 3 и последовательно соединенный с ним электрический контакт 13 датчика давления 14. Датчик давления 14 имеет подвижную перегородку 15, связанную с электрическим контактом 13. Полость 16 постоянно сообщена с тормозной магистралью.(на чертеже не изображена),полость 17 - с атмосферой.Усилие пружины 18 рассчитано на установлен. ную величину сверхзарядного давления
Устройство действует следующим :образом,
На локомотивах, где процесс торможения осуществляется при подаче тока на электромагнитный вентиль торможения, в поездном положении электромагнитный вентиль отпуска 2 и электро магнитныйвентиль торможения 1 обесточены, электрические реле торможения 3 и отпуска 4 также обесточены. Контакты кнопок 5 и 11 разомкнуты (как показано на чертеже), Контакты 6 к 1опки ступенчатого отпуска 7 замкнуты. Контакты 12 и 13 замкнуты, а конх;акты 8 и 10 разомкнуты. При торможении путем воздействия на кнопку Б замйкают ее контакты и электрическое реле торможения 3 и электромагнитный вентиль торможения 1 срабатывают. Происходит размыкание контакта 12„ Начинается процесс торможения. При пе.рекрыше кнопку 5 отпускают, ее контакты размыкаются, электрическое реле торможения 3 обесточивается.
Контакт 12 размыкается, Электро-, магнитный вентиль торможения 1 также обесточивается.
Для того, чтобы произйести отпуск тормоза, кратковременно (импульсно)
нажимают на кнопку 11 автоматического отпуска. Электрическое реле отпуска Л4 срабатывает, замыкая свои контакты 8 и 10. Электромагнитный вентиль отпуска 2 возбуждается, начинается процесс отпуска..После того, как в тормозной магистрали поезда будет достигнуто сверхзарядное давление, на J OTopoe рассчитана пружина 18 -датчика давления 14, подвижная перегородка 15 перемещается вверх (по чертежу), Контакт 13 размыкается. Электрическое реле отпуска 4 обесточивается, размыкая свои контакты 8 и 10, Электромагнитный вентиль отпуска 2 также обесточивается. Процесс отпуска прекращается.
После того, как в тормозной магистрали установится нормальное зарядное давление, контакт: -13 вновь замкнется.
Ступенчатый отпуск производят замыканием контактов 9 кнопки ступенчатого отпуска 7, На локомотивах, где процесс торможения осуществляется при снятии напряжения с электромагнитного вентиля торможения, в поезднсж положении электрическое реле торможения 3 и электромагнитный вентиль торможения 1 находится под током, контакт 12 замкнут, кнопка 5 торможения замыкает свои контакты (на чертеже изображено пунктиром). Цри торможе-. НИИ нажафием на кнопку 5 размыкает ее контакты. Электрическое реле торможения 3 обесточивается. Контакт 12 размыкается, Электромагнитный вентиль торможения 1 также обесточивается. Происходит .процесс торможения. При перекрыше кнопку торможения 5 .возвращают & исходное положение, при котором ее контакты замкнуты. Контакт 12 замыкается.
Процессы отпуска осуществляются также, ка.к было описано выше.
Формула изобретения
. Устройство для дистанционного управления KpaffDM машиниста: тормоза мселезнодорожного транспортного средства, содержащее электромагнитные вентили соответственно торможения я отпуска, связанные электрически с источником Питания и пневматически с реле давления крана машиниста, кнопки тормолсения и ступенчатого отпуска, о т л и ч а ю щ е ё с я тем, что, с целью ускорения процесса отпуска тормоза, оно снабжено электрическими реле торможения, реле отпуска, датчиком давления, пневматически связанным с тормозной магистралью и кнопкой автоматического отпуска, при этом реле отпуска подключено к источнику ттитания через нормально замкнутый контакт кнопки ступенчатого отпуска, параллельно соединенные нормально разомкнутые контакты ;реле отпуска и кнопки автоматического отпуска и посредством последовательно соединенных кон гакта реле торможения и контакта датчика давления, а электромагнитный вентиль отпуска подсоединен к источнику питания через нормально разомкнутый контакт реле отпуска, подключенный параллельно к нормгшьно разомкнутому контакту кнопки.ступенчатого отпуска.
Источники,информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Франции № 1240591, , В 60 Т 15/04, 19G4.
кл
свидетельство СССР В 60 Т 15/04,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1482840A1 |
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1235772A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU742204A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УРАВНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ КРАНА МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2182541C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2600470C1 |
Тормозная система железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1452733A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ | 1973 |
|
SU382534A1 |
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1977-04-21—Подача