Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T15/16 

Описание патента на изобретение SU677962A1

З67

Устройство содержит электромагнитный вентиль торможения 1, электромагнитный вентиль отпуска 2, связанные пневматически с реле давления крана машиниста (на чертеже не показано) . КрЪме того, устройство содер жит электрическое реле торможения 3 и электрическое реле отпуска 4. Электромагнитный вентиль торможения 1 и электрическое реле торможения 3 подсоединены параллельно к источнику питаНия через контакты кнопки Ь торможения и нормально замкнутые контакты 6 кнопки ступенчатоно отпуска 7.

Электромагнитный вентиль отпуска 2 соединен с источником питания через нормально разомкнутый контакт 8 электрического реле отпуска 4, включенный параллельно нормально разомкнутым контактам 9 кнопки ступенчатого отпуска 7.

Электрическое реле отпуска 4 подключено к источнику питания через нормально замкнутые контакты 6 кнопки ступенчатого отпуска 7/ далее через параллельно соединенные нормально разомкнутый контакт 10.электрического реле отпуска 4 и нормально разомкнутый контакт кнопки 11 автоматического .отпуска, а также через контакт 12 электрического реле торможения 3 и последовательно соединенный с ним электрический контакт 13 датчика давления 14. Датчик давления 14 имеет подвижную перегородку 15, связанную с электрическим контактом 13. Полость 16 постоянно сообщена с тормозной магистралью.(на чертеже не изображена),полость 17 - с атмосферой.Усилие пружины 18 рассчитано на установлен. ную величину сверхзарядного давления

Устройство действует следующим :образом,

На локомотивах, где процесс торможения осуществляется при подаче тока на электромагнитный вентиль торможения, в поездном положении электромагнитный вентиль отпуска 2 и электро магнитныйвентиль торможения 1 обесточены, электрические реле торможения 3 и отпуска 4 также обесточены. Контакты кнопок 5 и 11 разомкнуты (как показано на чертеже), Контакты 6 к 1опки ступенчатого отпуска 7 замкнуты. Контакты 12 и 13 замкнуты, а конх;акты 8 и 10 разомкнуты. При торможении путем воздействия на кнопку Б замйкают ее контакты и электрическое реле торможения 3 и электромагнитный вентиль торможения 1 срабатывают. Происходит размыкание контакта 12„ Начинается процесс торможения. При пе.рекрыше кнопку 5 отпускают, ее контакты размыкаются, электрическое реле торможения 3 обесточивается.

Контакт 12 размыкается, Электро-, магнитный вентиль торможения 1 также обесточивается.

Для того, чтобы произйести отпуск тормоза, кратковременно (импульсно)

нажимают на кнопку 11 автоматического отпуска. Электрическое реле отпуска Л4 срабатывает, замыкая свои контакты 8 и 10. Электромагнитный вентиль отпуска 2 возбуждается, начинается процесс отпуска..После того, как в тормозной магистрали поезда будет достигнуто сверхзарядное давление, на J OTopoe рассчитана пружина 18 -датчика давления 14, подвижная перегородка 15 перемещается вверх (по чертежу), Контакт 13 размыкается. Электрическое реле отпуска 4 обесточивается, размыкая свои контакты 8 и 10, Электромагнитный вентиль отпуска 2 также обесточивается. Процесс отпуска прекращается.

После того, как в тормозной магистрали установится нормальное зарядное давление, контакт: -13 вновь замкнется.

Ступенчатый отпуск производят замыканием контактов 9 кнопки ступенчатого отпуска 7, На локомотивах, где процесс торможения осуществляется при снятии напряжения с электромагнитного вентиля торможения, в поезднсж положении электрическое реле торможения 3 и электромагнитный вентиль торможения 1 находится под током, контакт 12 замкнут, кнопка 5 торможения замыкает свои контакты (на чертеже изображено пунктиром). Цри торможе-. НИИ нажафием на кнопку 5 размыкает ее контакты. Электрическое реле торможения 3 обесточивается. Контакт 12 размыкается, Электромагнитный вентиль торможения 1 также обесточивается. Происходит .процесс торможения. При перекрыше кнопку торможения 5 .возвращают & исходное положение, при котором ее контакты замкнуты. Контакт 12 замыкается.

Процессы отпуска осуществляются также, ка.к было описано выше.

Формула изобретения

. Устройство для дистанционного управления KpaffDM машиниста: тормоза мселезнодорожного транспортного средства, содержащее электромагнитные вентили соответственно торможения я отпуска, связанные электрически с источником Питания и пневматически с реле давления крана машиниста, кнопки тормолсения и ступенчатого отпуска, о т л и ч а ю щ е ё с я тем, что, с целью ускорения процесса отпуска тормоза, оно снабжено электрическими реле торможения, реле отпуска, датчиком давления, пневматически связанным с тормозной магистралью и кнопкой автоматического отпуска, при этом реле отпуска подключено к источнику ттитания через нормально замкнутый контакт кнопки ступенчатого отпуска, параллельно соединенные нормально разомкнутые контакты ;реле отпуска и кнопки автоматического отпуска и посредством последовательно соединенных кон гакта реле торможения и контакта датчика давления, а электромагнитный вентиль отпуска подсоединен к источнику питания через нормально разомкнутый контакт реле отпуска, подключенный параллельно к нормгшьно разомкнутому контакту кнопки.ступенчатого отпуска.

Источники,информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Франции № 1240591, , В 60 Т 15/04, 19G4.

кл

свидетельство СССР В 60 Т 15/04,

Похожие патенты SU677962A1

название год авторы номер документа
Устройство дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Лобов Виктор Николаевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Васин Геннадий Васильевич
  • Цицаркин Владимир Петрович
  • Кузнецов Игорь Иванович
SU1482840A1
Кран машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1984
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Бунаков Николай Сергеевич
SU1235772A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства 1978
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Штекл Милослав
SU742204A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УРАВНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ КРАНА МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Иноземцев В.Г.
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
RU2182541C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Родыгин Игорь Анатольевич
  • Тильк Игорь Германович
  • Ляной Вадим Вадимович
RU2600470C1
Тормозная система железнодорожного тягового средства 1987
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1452733A1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА С ИСТОЧНЙКО;л ПИТАНИЯ 1973
  • Вители Н. И. Бел Ков, Е. А. Смирнов, Н. С. Бунаков, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов М. Д. Фоки Московский Тормозной Завод Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU382534A1

Реферат патента 1979 года Устройство для дистанционного управления краном машиниста тормоза железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 677 962 A1

SU 677 962 A1

Авторы

Иноземцев Владимир Григорьевич

Бунаков Николай Сергеевич

Лобов Виктор Николаевич

Гнутов Леонид Алексеевич

Никифоров Борис Данилович

Даты

1979-08-05Публикация

1977-04-21Подача