(54) ЛИФТ сом лифта и не требующих наличия в шахте направляющих для противовесу что обеспечивает возможность уменьшения поперечных размеров шахты. В верхней и нижней частях шахты установлены неподвижные блоки 6,7 и 8, а на нижней части кабины 1 закреплен крон штейн 9, с шарнирно связаннымс ним валом 10, на котором жестко закреплены рычаги 11 и 12. На рычаге 11 смонтированы подвижные блоки 13, а на рычагах 12 закреплены .подпружиненные (посредством пружин 14) К01ЩЫ. ветви а канатов 4, огибающих шкив 3, блоки 6,7 и 8, блоки 13, а вторые под пружиненные (посредством пружин 15) концы ветви б канатов закреплены на крон штейне 9. Работа лифта осуществляется следующи образом. При включении привода 2 движение от щкива 3 к блокам Ь, 7, 8 и 13 и одновременно к кабине 1 передается ; канатами 4. Так как кабина 1 кронштейном 9 опирается на подпружиненные концы ветви б канатов 4, то последние всегда находятся в натянутом состоянии, чем обеспечивается достаточная тяговая способность щкива 3 без использования специального натяжного устройства. Таким образом новое техническое реше ние, реализованное в указанном лифте, обеспечивает получение следующего положительного эффекта: уменьщение веса каины путем уменьшения нагрузки на ее тенки; снижение металлоемкости кабины; уменьшение расхода электроэнергии путем меньшения веса кабины и применения гибого противовеца, встроенного в тяговые анаты} уменьшение поперечных габаритов ахты. Формула изобретения Лифт, содержащий установленную в направляющих кабину, снабженную подвижными блоками, установленные в верхней и нижней частях шахты неподвижные блоки, привод с канатоведушим шкивом и снабженные гибким уравновешивающим элементом тяговые канаты, огибающие канатоведуший шкив, непоавижнь1е и подвижные блоки, отличающийся тем, что, с цепью снижения металлоемкости кабины путем снижения нагрузки на последнюю, в нижней части кабины укреплен кронштейн, снабженный подпружиненными тягами и проушинами, через которые пропущен вал, жестко соединенный с тремя рычагами, средний из которых снабжен дополнительными блоками, а на крайних установлены подпружиненные тяп связанные с концами тяговых канатов, другими концами огибающих дополнительные -блоки и соединенных с подпружиненными тягами на кронштейне. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент Франции N 226654, кл, В 66 В 11/04, 12.03.75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лифт | 1978 |
|
SU716962A1 |
Лифтовая установка | 1978 |
|
SU745848A1 |
Лифт переменной грузоподъемности | 1982 |
|
SU1049400A1 |
Устройство для открывания и закрывания раздвижной двери кабины лифта | 1976 |
|
SU569521A1 |
Лифт | 1978 |
|
SU765175A1 |
Устройство для торможения кабины лифта высотной башни строительного крана | 1976 |
|
SU586069A1 |
ЛИФТ | 1992 |
|
RU2026253C1 |
Лифт | 1977 |
|
SU638531A1 |
ЛИФТ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИВОДНЫМИ ЛЕНТОЧНЫМИ БАРАБАНАМИ БЕЗ ПРОТИВОВЕСА И НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ ПРИВОДА | 2000 |
|
RU2171218C1 |
Лифт | 1980 |
|
SU1008135A1 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-06-24—Подача