Изобретение относится к железно1дорожному транспорту. Известен гидравлический рихтовоч ный прибор, содержащий корпус, внут ри которого установлен насос, расположенные на одной оси гидравличес кий толкатель, удлинитель и упоры, и возвратные пружины, причем один из упоров является шарнирным 1, Однако этим гидравлическим рихтовочным прибором невозможно обеспечить горизонтально-направленное усилие, необходимое при рихтовке изогнутого участка рельсовой плети сварки ее способом предварительного изгиба, вследствие чего рихтовка рельсовой плети производится вручну Цель изобретения - повыиение про изводительности труда при рихтовке пути. Для этого удлинитель выполнен раздвижным, один из упоров имеет фо му головки рельса, а другой, шарнир ный - форму шейки последнего. Кроме того, удлинитель выполнен в виде винта с правой и левой резьбой и закрепленными на нем полумуфтами. На фиг. 1 показан гидравлический РИХТОВОЧНЫЙ прибег, общий вид; на фиг, 2 - то же, вид в плане. Гидравлический РИХТОВОЧНЫЙ прибор состоит из корпуса 1 с установленным внутри насосом, К корпусу прикреплен, с одной стороны, гидравлический толкатель 2, упор 3, являющийся шарнирным и имеющий форму шейки рельса и возвратные пружины 4. С другой стороны корпуса расположен удлинитель. Причем удлинитель, гидравлический толкатель и упор расположены на одной оси. Удлинитель выполнен раздвижным. Он состоит из винта 5, имеющего правую и левую резьбу, полумуфты 6, воротка 7 и упора В, выполненного по форме головки рельса. Гидравлический рихтовочный прибор работает ,следуюиим образом, Прибор устанавливают между рельсовыми плетями железнодорожной колеи с упора 8 удлинителя в головку нераскрепленной плети, а шарнирным упором 3 - в шейку раскрепленной, подлежащей рихтовке плети, после чего насосом, заключенным в корпус 1, co3i дается в цилиндре гидравлического толкателя 2 давление, под действием
которого его поршень с шарнирным упором 3, перемещаясь, слвигает изогнутый участок плети в проектное положение. Возвращение поршня в исходное положение после сброса давления в гидросистеме прибора осуществляется двумя возвратными пружинами 4, а изменение длины удлинителя перед установкой прибора производят вращением винта 5 при помощи воротка 7,
Формула изобретения
/, Гидравлический рихтовочный прибор, соцержащий корпус, внутри которого установлен насос, расположенные на одной оси гидравлический
толкатель, удлинитель и упоры, и возвратные пружины, причем один из упоров является шарнирным, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности труда при рихтовке пути, удлинитель выполнен раздвижным, одиниз упоров имеет форму головки рельса, а другой, шарнирный - форму шейки последнего.
2. Гидравлический рихтовочный прибор ПОП.1, отличающийся тем, что удлинитель выполнен в виде винта с правой и левой резьбой и закрепленными на нем полумуфтами.
Источники информации, принятые в внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 128892, кл. Е 01 Р 33/04,.1959.
г J
Фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1988 |
|
SU1576614A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1959 |
|
SU128892A1 |
Гидравлический путевой рихтовочный прибор | 1957 |
|
SU111983A1 |
СДВИГАТЕЛЬ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2007 |
|
RU2334038C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПУТЕВЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2161669C2 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1105536A1 |
Устройство для подъема и рихтовки пути | 1987 |
|
SU1404566A1 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU894032A1 |
РИХТОВОЧНО-ПУТЕВОЙ ГИДРОДОМКРАТ | 2002 |
|
RU2226583C2 |
Способ контактной стыковой сварки оплавлением рельсовой плети и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1175355A3 |
Ф1И.2
dEH
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-03-13—Подача