Параметрический автогенераторный датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02P3/04 

Описание патента на изобретение SU682665A1

Устройство работает следующим обрауом.

При включении напрял ения питания автогенератор начинает генерировать высокочастотное напряжение. Если между обмотками 5 и 7 крайних стержней и обмоткой 6 среднего стержня статора связь минимальная (что соответствует отсутствию «неремыкания стержней статора сердечниками ротора), то на RC-цени нз резистора 10 и конденсатора 11 сигнал отсутствует, так как магнитные нотоки обмоток 5 и 7 паправлены встречно друг другу.

При вращении вала двигателя за счет соответствующего расположения сердечкиков ротора сначала начинают «перемыкаться обмотки 5 и 7, что увеличивает связь между ними. В обмотке 5 появляется напряжение, высокой частоты, которое, детекгируясъ... 8, вызывает появление полож 1 ел5м1бго нанряжения на резисторе 10 и конденс-аторе И. При дальнейшем вращении вала двигателя наиряжение на резисторе 10 и конденсаторе 11 достигает максимума, ио в этот момент магнитную иеп-, статора начинает перемыкать другой сердечник, который обеспечивает увеличение связи между обмотками 6 и 7. С этого момента начинается резкое уменьшение положительного напряжения с последующим переходом его в отрицательное за счет детектирования напряжения обмотки 7 диодом 9.

Формула изобретения

Параметрический автогенераторный датчик для электронной системы зажигания двигателей внз треннего сгорання, содержащий ротор с попарно смещенными ферритовымп сердечн1)камн и сгатор в виде Ш-образного ферритового сердечпика с размещенными на его стержнях об.мотками автогенератора, крайние из которых включены последовательно и встречно, детектор и RC-цень, отличающийся тем, что, с целью повышения КПД н помехозащищениоети, обмотки крайних стержней зашунтированы двумя согласно включенными диодами, к общей точке соединения обмоток и диодов подключена RC-цепь, а обмотка средиего стержня включена последовательно с туннельным диодом.

0

Похожие патенты SU682665A1

название год авторы номер документа
Параметрический автогенераторный датчик 1979
  • Фрумкин Лев Шмуилович
  • Борзиков Александр Сергеевич
SU885593A1
Бесконтактный параметрический датчик электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания 1971
  • Борзиков Александр Сергеевич
  • Крючкова Надежда Андреевна
  • Плужников Владимир Муратович
SU662740A1
Бесконтактный параметрический датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания 1973
  • Борзиков Александр Сергеевич
  • Мельник Мариан Моисеевич
  • Крючкова Надежда Андреевна
  • Чижиков Иван Иванович
  • Фрумкин Лев Шмуилович
SU662739A1
Бесконтактная система зажигания двигателей внутреннего сгорания 1973
  • Баканов Геннадий Львович
SU555230A1
Устройство для моделирования электромагнитных полей и процессов в асинхронных машинах 1989
  • Фрнджибашян Эдуард Симонович
SU1683041A1
Бесконтактное устройство для управления электронной системой зажигания двигателя внутреннего сгорания 1968
  • Девид Мэйнпрайз
SU459897A3
ГЕНЕРАТОР ПОСТОЯННОГО ТОКА 2011
  • Карасев Александр Владимирович
  • Карасев Юрий Владимирович
  • Корнилов Роман Эдуардович
RU2497265C2
Бесконтактный датчик системы зажигания двигателя внутреннего сгорания 1974
  • Федоров Анатолий Николаевич
SU661133A1
Электропривод переменного тока 1986
  • Беленький Григорий Ионович
  • Бурыкин Виктор Яковлевич
  • Иванов Александр Михайлович
  • Царьков Виктор Иванович
  • Лампер Лазарь Исакович
  • Усанова Елена Дмитриевна
SU1376205A1
Бесконтактное устройство для управления электронной системой зажигания двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Омельченко Юрий Романович
SU937759A1

Иллюстрации к изобретению SU 682 665 A1

Реферат патента 1979 года Параметрический автогенераторный датчик для электронной системы зажигания двигателей внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 682 665 A1

SU 682 665 A1

Авторы

Борзиков Александр Сергеевич

Луковкин Вячеслав Максимович

Синегубкин Вадим Васильевич

Даты

1979-08-30Публикация

1975-08-22Подача