Пожарная автолестница Советский патент 1979 года по МПК E06C5/36 

Описание патента на изобретение SU684120A1

(54) ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА

Похожие патенты SU684120A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 2008
  • Жилин Игорь Викторович
RU2393986C2
Пожарная автолестница 1977
  • Горячев Николай Васильевич
  • Селин Евгений Гаврилович
  • Лукин Владимир Андреевич
SU741892A1
УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ ОСЛАБЛЕНИЯ КАНАТА ЛЕБЕДКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ 1995
  • Зыбалов В.С.
  • Ежов В.М.
  • Бадьин Г.М.
RU2096303C1
Пожарная автолестница 1977
  • Горячев Николай Васильевич
  • Малыгин Юрий Алексеевич
SU671820A1
Предохранительное устройство грузоподъемника 1988
  • Киселев Александр Иванович
  • Полухин Виктор Николаевич
SU1546400A1
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА-•^?Ч^, 1970
SU274662A1
ЛИФТ ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ, САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ 2004
  • Рахубовский Юрий Сидорович
RU2287476C2
Автоматическая роторная линия для сборки и сварки металлоконструкций 1978
  • Суханов Алексей Петрович
SU766801A1
Кормушка для рыб 1981
  • Задорожный Анатолий Андреевич
  • Юрченко Василий Иванович
  • Грицаенко Владимир Иванович
  • Гайдамака Григорий Денисович
SU999995A1
Станок для заплетки канатов 1976
  • Охримович Владимир Маркиянович
SU614144A1

Иллюстрации к изобретению SU 684 120 A1

Реферат патента 1979 года Пожарная автолестница

Формула изобретения SU 684 120 A1

Изобретение касается пожарной техники и относится к пожарным автолестницам.

Известна пожарная автолестница, включающая телескопический комплек звеньев с неподвижным звеном и приспособление для контроля перегрузки, размещенное на неподвижном звене в зоне крепления его нижней образующей к подъемной раме. При нагружении лестницы, стоящей в наклонном положении, нижняя образующая неподвижного звена воздейстет на подпружиненные двуплечие рычаги, которые при достижении критической нагрузки в свою очеред воздействуют на отключающий элемен привода автолестницы через многозвенную рычажную систему 1.

Недостатком известной автолестницы является ее невысокая надежность, определяемая сложной кинематической схемой приспособления для контроля перегрузки, точность настройки которой легко нарушается от вибрации при походном движении автолестницы.

Целью изобретения является повьшение надежности автолестницы

путем перенесения приспособления для контроля перегрузки в зону наибольших растягивающих деформаций на неподвижном звене, что, в свою очередь, позволяет значительно упростить само приспособление.

Указанная цель достигается тем, что приспособление для контроля перегрузки выполнено в виде тяги

0 и имеет подпружиненный рычаг и сопряженный с ним концевой выключатель, при этом тяга одним концом прикреплена к верхней образующей неподвижного звена и расположена

5 вдоль него, а другим концом шарнирно соединена с рычагом, ось которого прикреплена к верхней образующей неподвижного звена.

На чертеже изображено неподвиж0ное звено автолестницы с установленным на нем приспособлением для контроля перегрузки.

Неподвижное звено 1 жестко закреплено на подъемной раме 2 авто5лестницы. Звено содержит нижнюю образующую 3 со ступенями 4, верхнюю образующую 5 и стойки 6 с подкосами 7. Вдоль верхней образующей проходит тяга 8, жестко при03 крепленная одним концом к верхней образующей в зоне ее соединения со стойкой, а другим концом шарнир но соединенная через пружину 9, рычаг 10, надетый на ось 11, с концевым выключателем 12. Ось крепления рычага и корпус выключа теля через основание 13 жестко соединены с верхней образующей. На свободный конец тяги навинчены регулировочная гаРка 14. При увеличении нагрузки на ком плект звеньев автолестницы максимапьные растягивающие усилия возникают в верхней образующей непод вижного звена. При удлинении секции верхней образующей 5, расположенной между двумя смежными стойками 6, конец тяги 8, произво дит перемещение рычага 10, который поворачиваясь на оси 11, воздействует на концевой выключатель 12 выдаюищй сигнал о перегрузке. Пру жина 9 и регулировочная гайка 10 Oecnev.itBaiOT регулировку свободно лода и величину нагрузки, при которых срабатывает концевой выключатель .

8

7 Изобретение обеспечивает высокую надежность работы автолестницы, в Конечном счете, улучшает условия работы обслуживающего персонала с ТОЧКИзрения техники безопасности. Формула изобретения Пожарная автолестница, включающая телескопический комплект звеньев с неподвижным звеном и приспособление для контроля перегрузки, размещенное на подвижном звене, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, приспособление для контроля перегрузки выполнено в виде тяги и имеет подпружиненные рычаг и сопряженный с ним концевой выключатель, при этом тяга одним концом прикреплена к верхней образующей неподвижного звена и расположена вдоль него, а другим концом шарнирно соединена с рычагом, ось которого прикреплена к в хней образующей неподвижного звена. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент ФРГ 908348, кл. 37 5/36, 1969.

SU 684 120 A1

Авторы

Селин Евгений Гаврилович

Даты

1979-09-05Публикация

1977-11-02Подача