Пожарная автолестница Советский патент 1979 года по МПК A62C39/00 

Описание патента на изобретение SU671820A1

(54) ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА

Похожие патенты SU671820A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Аксенов Н.И.
  • Бражников В.И.
  • Вавилин Г.Д.
RU2162357C1
Пожарная автолестница 1976
  • Горячев Николай Васильевич
  • Ильин Виктор Арсеньевич
  • Селин Евгений Гаврилович
SU596249A1
Лифт к автолестнице 1979
  • Селин Евгений Гаврилович
  • Ершов Николай Петрович
SU853079A2
АВТОПОДЪЕМНИК 1994
  • Аксенов Н.И.
  • Вавилин Г.Д.
  • Бирюков Ю.Ф.
  • Тюпаев Ю.А.
RU2097306C1
Пожарная автолестница 1977
  • Селин Евгений Гаврилович
SU684120A1
Пожарная автолестница 1985
  • Курчаков Юрий Алексеевич
  • Куров Владимир Иванович
  • Селин Евгений Гаврилович
SU1281661A1
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ МАЧТА 2007
  • Виноградов Анатолий Юрьевич
  • Гарушев Ашот Христофорович
  • Клементьев Николай Викторович
RU2357057C2
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА-•^?Ч^, 1970
SU274662A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ 2013
  • Кузнецов Борис Васильевич
RU2513859C1
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1

Иллюстрации к изобретению SU 671 820 A1

Реферат патента 1979 года Пожарная автолестница

Формула изобретения SU 671 820 A1

-, - .

Изобретение относится к противопожарной техникег а именно к устройствам останова пожарных автолестниц в крайнем верхнем положении.

Известна пожарная автолёстницац содержащая лифт, подвшсенный на тросе, телескопически соединенные колена и закрепленное на последнем колене устройство для останова лифта -в крайнем верхнем положении включающее конечный выключатель и приводной элемент I.

При номинёшьной скорости подъема лифта сила удара на конечный выключатель, привод которого выполнен рычажным, при взаимодействии отключающих устройств йостига еф 500 кгс. Во.избежании полойкй.кЬ- нечногО выключателя скорость лиф±а при подходе к нему должна iStajb peSKO замедлена, в результате че увеличивается общее лифта. Кроме того, не исключаемся поломка выключателя. Вс это снйжг1ёт надежность работы уст;роЙсТ1ва.

Цель изОбретёйия првыаение ; надежности авт 6лестйй1) в работе.

Для достижения йоставлбйной: цели устройство для останойа лифта в крайнем верхнем положении снабжено

.постоянным магнитом, выполненным в виде упора, неподвижно закрепленного на тросе, и взаимодействующим с приводным элементом конечного выключателя, выполненным в виде стальной рамки с продольными прорезями.

На фиг. 1 изображена общая схема автолестницы, на фиг. 2 устройство для останова лифта в

0 крайнем верхнем полсжении, на фиг. 3то же, вид сбоку.

Пожарная автолестница имеет лифт 1, подвешенный на тросе2, телескопически соединенные колена 3, на

5 последнем из которых установлено устройство 4 для останова лифта в крайнем верхнем положении, снабженное постоянным магнитом 5, выполненным в виде упора, неподвижно зак0репленного на тросе 2.

Устройство 4 имеет неподвижный кронштейн б с направляющими пазами и подвижное основание 7 с выступами, .входящими в направляющие пазы

5 1сронщтейна. На подвижном основании 7 жестко закреплен конечный выключатель 8 с приводным элементом, ВЫпОлненньм в виде стальной рамки 3с продольйыда прорезями, охвативаю ей. выключатель ,и установленной на

Q основании 7 с помощью закрепленных на нем стоек 10, входящих в проре-г зи рамки 9, На подвижном основании 7 установлены возвратные пружины 11, ограничители 12. которых закрепл ны на кронштейне б, к которому также крепится упор 13, ограничивающий ход стальной рамки 9, Внутри упора 12 Установлена регулировочная пружи на 14, регулируюгцая величину свобод ного хода и нагрузки приводного элемента конечного-выключателя, при которых х)н срабатывает. Устройство работает следующим образом. При подъеме лифта 1 с помощью трособлочной системна постоянный магнит 5 прибл ижается к конечному йаключат-елю 8. Стальная рамка притягивается к постоянному магниту 5, воздействуя при этом на конечный выключатель 8, контакты которого переключаются, и движение лифта 1 прекращается. Устройстйо обеспечивает также отключение конечного выктарчателя в результате прямого (механического) воздействия магнита как упора на конечный выключ атель. При нарушении регулировок в магнитно системе постоянный магнит 5, поднимаясь с тросом, увлекает за собой 04 конечный выключатель 8 и перемещает его вверх до упора 13, который, воздействуя на конечный выключатель 8, переключает его контакты и прекращает движение лифта 1. Формула изобретения Пожарная аатолестница, содержащая лифт, подвешенный на тросе, телескопически соединенные колена и закрепленное на последнем колене устройство для останова лифта в крайнем верхнем положении, включающее конечный выключатель и приводной элемент, отличающаяся тем, что, с целью повьшения ее надежности в работе, устройство для останова лифта в крайнем верхнем положении снабжено постоянным магнитом, выполненным в виде упора, неподвижно закрепленного на тросе, и взаимодействующим с приводным элементом.конечного выключателя, выполненным в виде стальной рамки с продольными прорезями. Источники информации, принятые во вним1ание при экспертизе 1. Трушин Б. н. Пожарные автолест- ицы. М., 1968, с. 155-156.

«л t

Фиг. 2

Iff

SU 671 820 A1

Авторы

Горячев Николай Васильевич

Малыгин Юрий Алексеевич

Даты

1979-07-05Публикация

1977-11-28Подача