(54) ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2162357C1 |
Пожарная автолестница | 1976 |
|
SU596249A1 |
Лифт к автолестнице | 1979 |
|
SU853079A2 |
АВТОПОДЪЕМНИК | 1994 |
|
RU2097306C1 |
Пожарная автолестница | 1977 |
|
SU684120A1 |
Пожарная автолестница | 1985 |
|
SU1281661A1 |
ОСВЕТИТЕЛЬНАЯ МАЧТА | 2007 |
|
RU2357057C2 |
ПОЖАРНАЯ АВТОЛЕСТНИЦА-•^?Ч^, | 1970 |
|
SU274662A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Подвесная дорога с вагоном-лифтом | 2016 |
|
RU2633092C1 |
-, - .
Изобретение относится к противопожарной техникег а именно к устройствам останова пожарных автолестниц в крайнем верхнем положении.
Известна пожарная автолёстницац содержащая лифт, подвшсенный на тросе, телескопически соединенные колена и закрепленное на последнем колене устройство для останова лифта -в крайнем верхнем положении включающее конечный выключатель и приводной элемент I.
При номинёшьной скорости подъема лифта сила удара на конечный выключатель, привод которого выполнен рычажным, при взаимодействии отключающих устройств йостига еф 500 кгс. Во.избежании полойкй.кЬ- нечногО выключателя скорость лиф±а при подходе к нему должна iStajb peSKO замедлена, в результате че увеличивается общее лифта. Кроме того, не исключаемся поломка выключателя. Вс это снйжг1ёт надежность работы уст;роЙсТ1ва.
Цель изОбретёйия првыаение ; надежности авт 6лестйй1) в работе.
Для достижения йоставлбйной: цели устройство для останойа лифта в крайнем верхнем положении снабжено
.постоянным магнитом, выполненным в виде упора, неподвижно закрепленного на тросе, и взаимодействующим с приводным элементом конечного выключателя, выполненным в виде стальной рамки с продольными прорезями.
На фиг. 1 изображена общая схема автолестницы, на фиг. 2 устройство для останова лифта в
0 крайнем верхнем полсжении, на фиг. 3то же, вид сбоку.
Пожарная автолестница имеет лифт 1, подвешенный на тросе2, телескопически соединенные колена 3, на
5 последнем из которых установлено устройство 4 для останова лифта в крайнем верхнем положении, снабженное постоянным магнитом 5, выполненным в виде упора, неподвижно зак0репленного на тросе 2.
Устройство 4 имеет неподвижный кронштейн б с направляющими пазами и подвижное основание 7 с выступами, .входящими в направляющие пазы
5 1сронщтейна. На подвижном основании 7 жестко закреплен конечный выключатель 8 с приводным элементом, ВЫпОлненньм в виде стальной рамки 3с продольйыда прорезями, охвативаю ей. выключатель ,и установленной на
Q основании 7 с помощью закрепленных на нем стоек 10, входящих в проре-г зи рамки 9, На подвижном основании 7 установлены возвратные пружины 11, ограничители 12. которых закрепл ны на кронштейне б, к которому также крепится упор 13, ограничивающий ход стальной рамки 9, Внутри упора 12 Установлена регулировочная пружи на 14, регулируюгцая величину свобод ного хода и нагрузки приводного элемента конечного-выключателя, при которых х)н срабатывает. Устройство работает следующим образом. При подъеме лифта 1 с помощью трособлочной системна постоянный магнит 5 прибл ижается к конечному йаключат-елю 8. Стальная рамка притягивается к постоянному магниту 5, воздействуя при этом на конечный выключатель 8, контакты которого переключаются, и движение лифта 1 прекращается. Устройстйо обеспечивает также отключение конечного выктарчателя в результате прямого (механического) воздействия магнита как упора на конечный выключ атель. При нарушении регулировок в магнитно системе постоянный магнит 5, поднимаясь с тросом, увлекает за собой 04 конечный выключатель 8 и перемещает его вверх до упора 13, который, воздействуя на конечный выключатель 8, переключает его контакты и прекращает движение лифта 1. Формула изобретения Пожарная аатолестница, содержащая лифт, подвешенный на тросе, телескопически соединенные колена и закрепленное на последнем колене устройство для останова лифта в крайнем верхнем положении, включающее конечный выключатель и приводной элемент, отличающаяся тем, что, с целью повьшения ее надежности в работе, устройство для останова лифта в крайнем верхнем положении снабжено постоянным магнитом, выполненным в виде упора, неподвижно закрепленного на тросе, и взаимодействующим с приводным элементом.конечного выключателя, выполненным в виде стальной рамки с продольными прорезями. Источники информации, принятые во вним1ание при экспертизе 1. Трушин Б. н. Пожарные автолест- ицы. М., 1968, с. 155-156.
«л t
Фиг. 2
Iff
Авторы
Даты
1979-07-05—Публикация
1977-11-28—Подача