(54) ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА
КЛЮЧС11 к сумматору 2 и к электронному усилителю 9.
ПОрог срабатывания блока реле определяётся 15елйчиной сигнала ошибки боЕсли ошибка б, возникающая в работаюидем основном канале 7 меиыне 6о, на вход уиравляюшего устройства корректируюидего канала 12 постуиает сигнал ошибки, и корректируюший канал 12 нодачей донолнительного расхода в иолости двигателя 5 уменьHiaeT рассогласование. Для того, чтобы при этом скорость основного канала 7 системы ие уменыналась, изменение сигнала рассогласования компенсируется в уиравляюнаем сигнале напряжением датчика гидромеханического сравнивающего устройства 11, поступаю1цего через блок реле 8 на электронный усилитель 3.
Если величина ошибки 6 больше So, блок реле 8 подключает на вход электронного усилителя 9 сигнал с датчика гидромеханического устройства I 1 и отключает этот сигнал от электронного усилителя 3, тем самым сигнал с гидромеханического устройства 1 1 обнуляет гидроусилитель 10 и расход в полости двигателя 5 через гидромеханическое устройство И становится равным нулю, что существешэым образом улучшает качество отработки сигнала рассогласования.
Таким образом, при 5 бо работают основной 7 и корректируюн1ий 12 каналы,- а при 5 5о сигнал рассогласования отрабатывается только основным каналом 7, а корректирующий канал 12 обнуляется.
Применение данного изобретения позволяет существенным образом улучшить качество переходных процессов, а те.м самы.м качество работы системы |ри отработке больших сигналов рассогласования, т. е. значительно повысить быстродействие, точность слежения и уменьшить колебательность системы при переходных процессах.
Формула изобретения Объединенная электрогидравлическая
следящая система по авт. св. Л. 332256, отличающаяся те.м, что, с целью повьпиения устойчивости, в корректирующий канал введен блок реле, входы которого связаны с измерителем рассогласования и гидромеханическим сравнивающем устройством, а выходы блока реле подключены к входам электронных усилителей основного и корректирующего каналов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство 332256,
кл. F 15 В 9/03, 1970.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ,, СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМАi | 1972 |  | SU332256A1 | 
| СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2009 | 
 | RU2395704C1 | 
| Способ управления сервомотором рабочего колеса поворотно-лопастной турбины | 2014 | 
 | RU2614232C2 | 
| СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1989 | 
 | SU1642812A1 | 
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 | 
 | RU2182086C1 | 
| Способ и устройство выборки люфта в кинематической передаче опорно-поворотного устройства с двумя взаимосвязанными электроприводами | 2019 | 
 | RU2726951C1 | 
| СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА | 1978 | 
 | SU1840029A1 | 
| Следящая система | 1975 | 
 | SU533908A1 | 
| Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока | 1976 | 
 | SU655049A2 | 
| СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2009 | 
 | RU2409751C2 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1978-01-05—Подача