(54) ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА
КЛЮЧС11 к сумматору 2 и к электронному усилителю 9.
ПОрог срабатывания блока реле определяётся 15елйчиной сигнала ошибки боЕсли ошибка б, возникающая в работаюидем основном канале 7 меиыне 6о, на вход уиравляюшего устройства корректируюидего канала 12 постуиает сигнал ошибки, и корректируюший канал 12 нодачей донолнительного расхода в иолости двигателя 5 уменьHiaeT рассогласование. Для того, чтобы при этом скорость основного канала 7 системы ие уменыналась, изменение сигнала рассогласования компенсируется в уиравляюнаем сигнале напряжением датчика гидромеханического сравнивающего устройства 11, поступаю1цего через блок реле 8 на электронный усилитель 3.
Если величина ошибки 6 больше So, блок реле 8 подключает на вход электронного усилителя 9 сигнал с датчика гидромеханического устройства I 1 и отключает этот сигнал от электронного усилителя 3, тем самым сигнал с гидромеханического устройства 1 1 обнуляет гидроусилитель 10 и расход в полости двигателя 5 через гидромеханическое устройство И становится равным нулю, что существешэым образом улучшает качество отработки сигнала рассогласования.
Таким образом, при 5 бо работают основной 7 и корректируюн1ий 12 каналы,- а при 5 5о сигнал рассогласования отрабатывается только основным каналом 7, а корректирующий канал 12 обнуляется.
Применение данного изобретения позволяет существенным образом улучшить качество переходных процессов, а те.м самы.м качество работы системы |ри отработке больших сигналов рассогласования, т. е. значительно повысить быстродействие, точность слежения и уменьшить колебательность системы при переходных процессах.
Формула изобретения Объединенная электрогидравлическая
следящая система по авт. св. Л. 332256, отличающаяся те.м, что, с целью повьпиения устойчивости, в корректирующий канал введен блок реле, входы которого связаны с измерителем рассогласования и гидромеханическим сравнивающем устройством, а выходы блока реле подключены к входам электронных усилителей основного и корректирующего каналов.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство 332256,
кл. F 15 В 9/03, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ,, СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМАi | 1972 |
|
SU332256A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2009 |
|
RU2395704C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 1989 |
|
SU1642812A1 |
Способ управления сервомотором рабочего колеса поворотно-лопастной турбины | 2014 |
|
RU2614232C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2182086C1 |
СЛЕДЯЩАЯ СИСТЕМА | 1978 |
|
SU1840029A1 |
Способ и устройство выборки люфта в кинематической передаче опорно-поворотного устройства с двумя взаимосвязанными электроприводами | 2019 |
|
RU2726951C1 |
Следящая система | 1975 |
|
SU533908A1 |
Устройство для регулирования скорости электродвигателя постоянного тока | 1976 |
|
SU655049A2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ | 2009 |
|
RU2409751C2 |
Авторы
Даты
1979-09-05—Публикация
1978-01-05—Подача