Каркас кузова транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B62D33/04 B62D27/06 B60P7/08 

Описание патента на изобретение SU686928A1

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки неупакованных грузов разных типоразмеров. Известен каркас кузова транспортного средства, содержащий присоединенные к бортам кузова вертикальные стойки, закрепленные на них продольные направляющие 1 Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей транспортного средства путем обеспечения возможности закрепления грузов различных типоразмеров. Эта цель достигается тем, что направляющие выполнены в виде двух брусьев разной щирины, закрепленных на вертикальных стойках посредством замкового устройства с возможностью вертикального перемещения и регулирования расстояния между ними, при этом на сторонах брусьев обращенных к стойка.м, и.меются скосы. Кроме того, на стойках .могут быть выполнены отверстия, а замковое устройство может состоять из уголков с отверстиями и Г-образного фиксатора со щтифтом для взаимодействия с отверстиями уголков и стойки. Па фиг. I показан каркас .азова транспортного средства, общий вид: на фиг. 2 - узел 1 на фиг. I, первый вариант; на фиг. 3 разрез А--.Л на фиг. 2. на фиг. 4 - узел 1 на фиг. 1 (повернуто), второй вариант; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг. 4; на фиг. 6 - вид по срелке В на фиг. 5; на фиг. 7 - узел I на фиг. 1; третий вариант; на фиг. 8 ---- вид по стрелке Г на фиг. 7; на фиг. 9 - разрез Д - Д на фиг. 7, К бортам 1 и 2 кузова с помощью втулок 3 и 4, закрепленных на наружных сторонах бортов болта.ми 5, прикреплены вертикальные стойки 6, зафиксированные во втулках 3 и 4 болтами 7. Каркас кузова образуют стойки 6, крыша 8 и брусья 9 и 10. Брусья 9 и 10 выполнены разной ширины с регулируемым зазором 11 для перемещения стержня держателя 12, имеющего на одном конце конический ролик 13, вторым концом стержень держателя иосредством штифта 14 и заклепок 15 соединен с элементом крепления 16, например ремнем.. Крепление продольных брусьев 9 и 10 к стойкам 6 (см. фиг. 2 и 3) осуществляется С помощью прокладки 17, планки 1,8, болтов 19 и 20, гаек 21, а также установочного болта 22 и пружинной шайбы 23, фиксиpyioHUix с помощью приваренной к планке 18 гайки 24 положение брусьев 9 и 10 на стойке 6. На брусьях 9 и 10 выполнены по всей длине противоположно направленные скосы под углом 30-45°, а ширина бруса 10 равна 07-08 ширины бруса 9, который обтянут по всей длине накладкой 25 из плотного материала., например брезента, под которым равномерно размещен слой войлока 26. Крепление продольных брусьев 9 и 10 к стойке 6 .может осуществляться с помощью соединенны.х с ними болтами 27 и гайками 28 уголков 29 и 30 с отверстиями 31 и 32 и Г-образного фиксатора 33 со щтифтом 24 (см. фиг. 4, 5, 6). Кроме того, крепление брусьев 9 и 10 к стойке 6 может быть осуществлено с по.мощью фигурной планки 35, болтов 36, гаек 37 и установочного болта 38 с пружинной шайбой 39 (см. фиг. 7, 8). Во всех трех случаях крепление брусьев 9 и 10 к стойке 6 края брезентовой накладки 25 прижимаются к тыльной стороне бруса 9 через прокладку 40, выполненную, например, из прессованного картона или фанеры. Для регулирования зазора 11 между брусьями 9 и 10 при выборе элементов крепления в зависимости от усилия закрепления грузов отверстия под крепежные детали в элементах 10, 17 18, 29, 30, 35 выполнены в виде сквозных пазов 41. Для предотвращения смещения грузов в продольном направлении при транспортировке брусья 10 могут быть снабжены равномерно расположенными по поверхности 42 скоса выемками 43. В зависимости от габаритов груза брусья 9 и 10 устанавливают на необходимой выеоте и закрепляют на стойках 6. В направляющих, образованных брусьями 9 и 10, устанавливают держатели 12 с роликами 13; после чего закрепляют груз элементами крепления 16; элементы крепления 16 могут быть как гибкими (ремни), так и жесткими (щтанги). Формула изобретения 1.Каркас кузова транспортного средства, содержащий присоединенные к бортам кузова, вертикальные стойки, закрепленные на них продольные направляющие, отличающийся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей транспортного средства путем обеспечения возможности закреплепия грузов различных типоразмеров, направляющие выполнены в виде двух брусьев разной щирины, закрепленных на вертикальных стойках посредством замкового устройства с возможностью вертикального перемещения и регулирования расстояния между ними, при этом на сторонах брусьев, обращенных к стойкам, имеются скосы. 2.Каркас кузова транспортного средства по п. 1, отличающийся тем, что на стойках выполнены отверстия, а замковое устройство состоит из уголков с отверстиями и Г-образного фиксатора со штифтом для взаимодействия с отверстиями уголков и стойки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3831971, кл. 280-179, опубл. 1974.

2

W

U2.2

А-А

f.l5

PU2.3

Похожие патенты SU686928A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
УКРЫТИЕ ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Пробирский Михаил Давидович
  • Иванов Геннадий Николаевич
  • Мурашев Сергей Владимирович
  • Губинский Юрий Николаевич
RU2316436C1
УДАРОСТОЙКОЕ УВЯЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, СТЕНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА, КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН 2013
  • Вишнивецкий Иван Яковлевич
  • Каминский Юрий Степанович
  • Лихачев Андрей Борисович
  • Томм Павел Владимирович
  • Трубецкой Николай Андреевич
RU2574675C9
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ 2011
  • Евтюшенков Николай Ефимович
  • Измайлов Андрей Юрьевич
  • Калинкин Геннадий Алексеевич
  • Крюков Михаил Львович
  • Пышкин Виктор Кириллович
RU2479448C1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
Кузов транспортного средства 1987
  • Данюшевский Михаил Гилевич
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Шиманович Владимир Яковлевич
  • Штутман Фридрих Наумович
SU1442449A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАЛОЧНЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ БОМБОВЫХ СРЕДСТВ ПОРАЖЕНИЯ 2021
  • Буренко Тимофей Борисович
  • Лапо Михаил Евгеньевич
RU2763224C1
Транспортное средство 1989
  • Баршев Анатолий Владимирович
  • Данюшевский Михаил Гилевич
  • Штутман Фридрих Наумович
SU1691172A1
АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРИЦЕПНАЯ СИСТЕМА КУЩЕНКО В.А. 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2427497C2

Иллюстрации к изобретению SU 686 928 A1

Реферат патента 1979 года Каркас кузова транспортного средства

Формула изобретения SU 686 928 A1

//г.7

но

A-fl,

2 3 Рит.9

SU 686 928 A1

Авторы

Гольдман Михаил Аронович

Логвин Михаил Михайлович

Даты

1979-09-25Публикация

1976-06-08Подача