1
Изобретение относится к грузоподъемньм устройствам, в частности к подмостям, размещаемым на агрегатах для навесной сборки пролетных строений мостов.
Известны подмости к агрегату для монтажа пролетных строений мЬстов, выполняемые в виде рабочей площадки, прикрепленной посредством четырех подвесок к направляющим, перемещаеNfisiM по главньЗм балкам агрегата посредством лебедки, также имеющей устройство регулирования рабочей площадки по высоте 1.
Недостатком зтих подмостей является необходимость удлинения главных балок моста для возможности размещения четырех направляющих и, как следствие, увеличение веса агрегата, а также раздельный привод передвижения грузовой тележки и подмостей, что приводит к необходимости индивидуальной регулировки положения подмостей на каждой стоянке агрегата.
Наиболее близким техническим.ранением к изобретению являьтся подмости к агрегату для навесной сборки пролетных строений мостов с грузовой те}:ежкрй, включающие подвеску, опирающуюся на главные балки агрегата, и рабочую площадку 2.
Недостатком этих подмостей является большая металлоемкость, что ведет к увеличению веса агрегата, и необходимость выполнения дополнительных операций по регулировке положения..
Целью изобретения является сниже0ние собственного веса агрегата и улучшение условий производства работ.
Это достигается тем, что подвеска снабжена в верхней своей части поперечной балкой с склозьал цилиндром и
5 опорньми катками, опирающимися на верхние пояса балок агрегата, и кронштейнами с упорными катками, опирающимися на нижниепояса главных балок агрегата, а также консольной балкой
0 с приводом подъема и опускания рабочей площадки, при ётом рабочая площадка установлена на подвеске с возможностью перемещения вдоль нее, силовой цилиндр закреплен штоком к по5перечной балке, а корпусом - к грузовой тележке агрегата.
На фиг о 1 изображен агрегат с подмостями, в сборе на фиг. 2 и 3 - подмости, общий вид; на фиг. 4 - ра0бочая площадка.
Агрегат состоит из главных балок 1, грузовой тележки 2 и подмостей 3, Подмости 3 состоят из поперечной балки 4 с опорными катками 5, силового цилиндра 6, двух подвесок 7, прикрепленных к поперечной балке, кронштейна 8 с упорными катками 9, консоли 10 и рабочей площадки 11, перемещающейся по подвескам 7 с помощью скользунов с антифрикционными прокладками 12 посредством привода 13.
Подмости 3 при перемещении опираются на опорные катки 5, перекатывающиеся по верхним поясам главных балок 1 и упорные катки 9, перекатывающиеся по нижним поясам главных балок 1. При перемещении грузовой тележки 2 подмости 3, связанные с ней силовым цилиндром 6, перемещаются вместе с грузовой тележкой 2. При необходимости изменить расстояние между подмостями 3 и грузовой тележкой 2 включают привод силового цилиндра 6. При необходимости регулировки подмостей по высоте включают привод 13 и перемещают рабочую площадку 11 по подвескам 7 с помощью скользунов с антифрикционными прокладками 12.
Формула изобретения Подмости к агрегату для навесной сборки пролетных строений мостов, с
грузовой тележкой включающие подоеск опирающуюся на главные балки агрегата, и рабочую площадку, о т л и чающиеся тем, что, с целью снижения собственного веса агрегата и улучшения условий производства работ, подвеска снабжена в верхней своей части поперечной балкой с силовым цилиндром и опорньми катками, опирающимися на верхние пояса главных балок агрегата, и кронштейнами с упорньми катками, опирающимися на нижние пояса главных балок агрегата, а также консольной балкой с приводом подъема и опускания рабочей площадки, при этом рабочая площадка установлена на подвеске с возможностью перемещения вдоль нее, силовг цилиндр закреплен щтоком к поперечной балке, а корпусом - к грузовой тележX- агрегата.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 . Авторское свидетельство 187272, кл. В 66 С 15/00, 1964.
2. Технические указания по проектированию, изготовлению и монтажу составных по длине конструкций железобетонных мостов ВСН-98-74, г.Москв 1975, с. 121 .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижные подмости для монтажаКРАНОМ МЕТАлличЕСКиХ РЕшЕТчАТыХ пРО-лЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB | 1979 |
|
SU850839A1 |
Способ монтажа сборных из блоков пролетных строений мостов и сборочный агрегат для его осуществления | 1986 |
|
SU1350232A1 |
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Передвижные подмости | 1984 |
|
SU1218030A1 |
Устройство для навесной сборки пролетного строения моста | 1987 |
|
SU1442499A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И МОНТАЖА БЛОКОВ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2011 |
|
RU2479687C1 |
Способ монтажа балки жесткости висячего моста | 1989 |
|
SU1794974A1 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2495184C1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
)(F
W
01JH
tJ
5 1S
- У
// Л,
TJ
3 Фиг.з
игА
Авторы
Даты
1979-09-25—Публикация
1978-03-21—Подача