Изобретение относится к известным устройствам для осуществления равнинного и горного режимов работы тормоза путем изменения сечения канала для выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске тормоза.
Целью изобретения является осуществление устройства, работающего ло тому же принципу и используемого в качестве добавочного к существующим тормозам, неприспособленным к изменению режимов отпуска на равнинный и горный.
Для этого, согласно изобретению, на трубопроводе от тормозного цилиндра к воздухораспределителю установлен обратный клапан с каналом малого сечения, определяющим горный режим отпуска. Под действием пружины больщого сечения клапан определяет равнинный режим отпуска.
Для установки тормоза на равнинный режим клапан отжимается от седла поворотом рукоятки, имеющей на своей оси эксцентрик, при помощи которого остается открытым отверстие большого сечения.
9 Свод в. 8.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Как видно из схемы, на трубопроводе 7 от тормозного цилиндра к воздухораспределителю расположен корпус клапана 2 с заключенным в нем клапаном 3 и эксцентриком 4, поворачиваемым при помощи рукоятки 5. Клапан 3 прижат к своему седлу пружиной 6.
При торможении воздух из воздухораспределителя свободно проходит но трубопроводу 7 в тормозной цилиндр, отжимая клапан 3 от седла. При отпуске клапан 3 садится на место и воздух из тормозного цилиндра медленно уходит через отверстие малого сечения в клапане обратно в воздухораспределитель.
Для установки тормоза на равнинный режим клапан 3 отжимается от седла поворотом рукоятки 5 и удерживается в этом положении эксцентриком 4. При этом положении устройства отпуск тормоза происходит быстро, так как воздух из тормозного цилиндра уходит через отверстие большого сечения, открытое клапаном 3.
129
Предмет изобретения Устройство для осуществления равнинного и горного режимов работы тормоза путел принудительного изменения сечения канала для выпуска воздуха из тормозного цилиндра при отпуске, отличающееся тем, что на трубопроводе, сообщающем тормозной цилиндр с воздухораспределителем, применен обратный клапан 3 с каналом малого сечения (определяющим горный режим отпуска), перекрывающий отверстие большого сечения (определяющего равнинный режим отпуска) и открываемый при равнинном режиме посредством эксцентрика 4, расположенного на оси рукоятки 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Тормозное устройство | 1947 |
|
SU72792A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1939 |
|
SU58140A1 |
Устройство для осуществления бесступенчатого отпуска в воздухораспределителе системы Матросова | 1950 |
|
SU91723A1 |
Воздухораспределитель автоматического непрямодействующего тормоза | 1947 |
|
SU70170A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
S
п да5Мни.чный режим
г 3
- iC
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-09-14—Подача