Изобретеине относится к усовершсиствоваиню тормозного устройства с воздухораспределителем системы Матросова, приспособленным для питания запасного резервуара при тормозном и прп отпускнол положеннях золотнпка. Целью изобретения является возможность рсг лпрованпя, и завпсимости от требуемого режима работы тормоза, ве;11П1Ииь: проходного сечения канала для питания запасного резервуара при сохрапенпи постоянного широкого проходного сечення нути воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр.
В нредлагаемом устройстве это достигается нрнмепенпем обратного клапана с дроссельным отверстием, расноложенпого па трубе, сообн 1,ающей воздухораспределитель с запасным резервуаром. Дроссельное отверстие определяет темн зарядки заиасного резервуара при равпишО. режиме.
Переключение тормоза па горпый режим пропзводптся подьемом клапана нри помощи привода в виде эксце1ггрика, поворачиваемого рукояткой.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
На трубе из воздухораспределителя в запасньп рсзерву; р в корпусе 5 помещен обратпый кланаи /, спабженпьн дроссельпым отверстпем 2. Под клапаном устаповлеи эксцентрш : 3, поворачиваемы рукояткой 4.
На чертеже детали устройства изображены в положеппн. соответствующем равнинному режи.му. В этом, положении те.мп зарядки запасного резервуара определяется дроссельпым отверстпем 2. Прп торможеН1П1 клапан / поднимается давлением струи воздуха п открывает HJHpOKHii проход воздуху, поступающему из запасного резервуара в тор 03Hoii цилиндр.
№ 72792
Для переключения на горный режим зарядки клапан 1 поднимается эксцентриком 3 при повороте рукоятки 4. В таком положении темп зарядки запасного резервуара определяется отверстиями в золотниках воздухораспределителя, так как подняты эксцентриком клапан / открывает широкий проход для воздуха.
Предмет и з о б р е т е н и я
1.Тормозное устройство, заключающее в себе воздухораспределитель, осуществляющий питание запасного резервуара во время торможения и во время отпуска, отличающеес я , тем, что, с целью регулирования, в зависимости от требуемого режима работы тормоза, величины проходного сечения канала для питания запасного резервуара при сохранении постоянного широкого проходпого сечения пути воздуха из запасного резервуара в тормозной цилиндр, в нем применен расположенный на трубе, сообщающей воздухораспределитель с запасным резервуаром, обратный клапан с дроссельным отверстием, определяющим темп зарядки запасного резервуара при равнинном режиме, и управляемый вручную привод подъема клапана для переключения тормоза на горный режим зарядки.
2.Форма выполнения устройства по п. I, отличающаяся тем, что привоДдл я подъема клапана выполнен в виде эксцентрика, поворачиваемого посредством рукоятки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель экстренного торможения | 1958 |
|
SU114742A1 |
Устройство для осуществления равнинного и горного режимов работы тормоза | 1946 |
|
SU69118A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Локомотивный тормоз | 1946 |
|
SU69538A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1945 |
|
SU69537A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-04-22—Подача