Известны устройства для осуществления бесступенчатого отпуска Б воздухор.аспре;делителе системы ЛУатросова, заключающие в себе ncpmcHEj НЛП диафрапму. находящиеся под действием с одной стороны давления тормозной магистрали, а с другой стороны-давления рабочей камеры и сочлененные с клапаном, управляющим сообп ением рабочей камеры с атмосферой. Недостатком известных устроГктв является затрудните.ibHOCTb применения их к cyinecTHyionieMy типовому товарпол1 воздухораснреде.читьлю Матросова, вс.тедствие необходимое: i при этом производит) знач|гге. переде.чки типового воздухораспределителя.
С це.11)Ю устранения этого недостатка в предлагаемом стпоГ1Стве пр-именен поставленный на пути воздуха пз pa6o4eii камеры в атмосферу второй K.ianan, управляемый диафрагмой. паходяще| 1ся под воздействке.м воздушного давления в тор:мозном ци.чипдре.
ila че1)теже изображена схема предлагаемого ycTpoiicTBa.
Диафрагма / ра.гделяст камеры 2 и 3, пз которых камера 2 трубопроводом 4 с()сбн1ена с то|)мозно1 1 магнстралвю, а камера о трубопроводом 5 coo6iii.ena с рабочей калшрой. Ма тПбопроводе о постав.лен режи.мный кран 6, служапап д.тя перехода на ступенчатый режим отпуска посредством перекрытпя трубопровода о- Диафрапма 7 разделяет х:амеру 8 и 9, из кото:)ых камера S трубопроводом 0 сообп1,епа с тормозным пилппдром, а камера 9 через дроссельное отверстие // Ч)обп1ена с атмосферой. В камере 12 расположены клапаны 13 и 14. Кланап 13 сочленен с Д1 афрагмои 7 и управляет сообщением камеры 12 с камерой 9 и через нее с атмосферой.
При зарядке тормоза диафрагма 7 находится в равповесип п клапан 14 закрыт. Этим предотцрапи.ется coo6Hieiuie. во врел1я зарядки рабочей камеры с атмосферой, песмотря на то, что диа()р|аг:.,;а / деПст№ 91723
вием давления магистрали прогибается вверх и клапан 13 открыт. Однсвремепио с зарядкой рабочей камеры наполняется воздухом и каLMepa 12.
При торможении давление рабочей камеры превыи:ает давление магистрали, диафрагма / 1ГрО|Гибается вниз и клапан 13 закрывается. Диафрагма 7 действием- давления тормозного цилнндра нрогибается вниз и клапан 14 открывается, выпуская воздух из камеры 12 в атмосферу.
При отпуске тормоза диафрагма / прогибается кверху действием давления в магистрали н открывает кл-анан 12. Сообщение рабочей камеры с атмосферой по пути 6-5-3-13---12-14-9-1} обеспечивает легким бесступенчатый отиуск. По окончании отпуска диафрагма 7 прогибается вверх н клапан 14 закрывается, прекращая сообщение рабочей каме)ы с атмосферой.
П р е д .м е т и з о б р е т е н и я
cT)Oi iCTBo для осунгествления бесступеичатого отнуска в воздухораспределителе снстемь Матросова, за:ключающее в себе диафр:агму, находящуюся с одной стороны под действием давления тормозной магистрали, а с другой стороны-давления рабочей камеры и сочлененную с клапаном, управляющим сообщением рабочей камеры с атмосферой, отличающееся тем, что, с целью предотвращения соо,бщения рабочеГ камеры с атмосферой iBO время зарядки тормоза, в нем применен расположенный на пути воздуха из рабочей камеры в атмосферу второй клапан, управляемый диафрагмой, находящейся под воздействием возду)пного давления тормозного цилиндра
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-11-15—Подача