(54) УСТРОПСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНЫХ
ГРУЗОВ:,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЛИННОМЕРНОГОГРУЗА | 1970 |
|
SU260431A1 |
Грузовая тележка | 1988 |
|
SU1532406A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1071512A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
Устройство для транспортировки нежестких конструкций | 1977 |
|
SU721636A1 |
ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2602592C1 |
Монтажное устройство | 1980 |
|
SU925856A1 |
Устройство для проходки устья ствола | 1983 |
|
SU1129359A1 |
Подвижной состав | 1979 |
|
SU812626A1 |
, Изобретение относится к области ручных тележек, предназначенных для транспортирэвки длинномерных .грузов.
Известна одноосная тележка для перевозки ртинных грузов, содержащая раму, к которой по обе стороны от оси колес шарнирно подвешёИы захваты для груза 1..
Недостатком указанной тележки является невозможность транспортировки нежестких грузов без их деформации.
Наиболее близким реи ением из известных явл.яется устройство для транспортировки длинномерных грУзЬв, содержащее две uiaipHHpHd соединенные подкатиые тележки с П-обраэньмирУкбяткамй и грузовую площадку {2}.
Недостаток указанного устройства эа1ключается S той, что онъ не р(5еспечивает возмсжнос-гй транспортировки нежестких; длинномерных грузов без их деформации.
Цель изобретения - обеспечение возможности транспортировки нежестких грузов и Пред р. вращение их деформации
Для этого устгзойство снабжено оборудоваяньми фиксаторами выдвижными опорамм, закреплейными в иижни1к частях П-образных рукояток,при этом грузовая площадка достоит из двух поддерживающих пластин, закрепленйых на концах опор, обращенных внутрь уст ройства, а подкатные тележки соединены посредством поддерживающих плас- -
5 тин. Кроме TOFO, для облегчении эаХвата груза при йогрузке оси выЛвижрьй ; опор совмещены с осями шарнирного йо-;. ворота подка ных телезхёк относительно друг друга.:
10 На фиг. 1 изображено устройство
в транспортном положеШй, общий вид;
на фиг. 2 - то же при захвате груза; „
на фиг. 3 - вид А на фиг, 1 на фиг.4 разрез Б-В на фиг. Ij на фиг. 5 - раэ15 рез В-В на фиг. 1.
Устройство состоит из ДЕ1УХ шарнирно соединенные; подкатных тележек 1 и 2 с П-образними рукоятками 3. В нижних чйстйх П-образных рукояток 3
20 закреплены выдвижные опоры 4, снабжённые фиксаторами 5. Грузовая пло- .-щадка устройства сострит из двух подцерживаюацнх пластин б, аакрепленных на концах ВЫЕИВИЖНЫ Х опор 4 обра-4;
25 щенныхвиутрь устройства. Подкатиые
тепеяжи 1 и 2 соединены между собой -Т
посредством ПодДерживаю1пих пластин б.
Оси опор совмещены с осями шарннрмогб
Поворота noitKaTiHtjx тепеж к огроси-
30 тельнб друг друга. В верхней части
б9Г$зТ: г образных рукояток J закреплены ско би 7 и фиксирующие Крюки 8, Верх нТЯе чгёгсГй упо1мянутых рукояток соединен между собой гибкой связью 9, Для погрузки груза П-образные рукоятки 3 разводят в стороны. При этом гибкая связь 9 не дает возможности устройству раскрыться полйость Затем накатывают устройство HSfrpys 10, вьадвигают опоры 4 до контакта с грузом и фиксируют их в этом положеНИИ фиксаторами5, После зтого сводя к центру верхние части П-обраэных рукояток 3 и фиксируют их полож1вни крюками 8. При свеЩеййи к центру кон цов рукояток 3 поддерживающие пластй ны б, закрепленные на концах опор, поднимают груз 10. При использовании устройства для вертикального перемеЕ1ения груза крюк, грузоподъейнрго механизма взаимодействует одновременно с обоими скобами 7, , Формула .изобретение 1, Устройство для транспортировки длийномер ТЫх грузов, содержащее две шарнирно соединенйые подкатныё тележки с П образными рукоятками и грузовую площадку, о т Sr и ч а е е с я тем, что, с целью обеспечения возможности транспортировки нежебткиХ грузов и предотвращения их деформации, оно снабжено оборудованными фикcatopaми выдвижными опорами, закрепленными в нижних частях П-образных рукояток, при этом груэоsSn площадка состой из двух поддерживающих пластин закрепленных на конц х опор, обращенных внутрь устройства, причем подкатные тележки соединеНы посредством поддерживающих пластин, .„ 2. Устройство по,п.1, о т л и -. чающееся тем, что, с целью облегчения захвата груза при погрузке7 Ьси вгщвижных опор совмещены с осями шарнирйого поворота Подкатйых елея ек относительно друг друга. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свидетельство СССР 60031, кл. В 62 В 1/14, 1940. 2.Авторское Свидетельство СССР 260431, кл. В 62 В 3/06, 1968 (прототип).
to
8
t/г/
.
. - fS-ifit ffi ifi. STiE i S5}s« S
691334 :
-v-Try,-;. ;-;;g; /- ;
-ч - ,л
5-Л
..ий- .,
#
se, ,
:. - -М-- 1 Г
fuf.S
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1977-09-28—Подача