Известны устройства для транспортировки длинномерного груза, состоящие из подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом и имеющим грузовую площадку и связанную с колесными цапфами рукоятку, фиксирующую груз в транспортном положении. Однако в этих устройствах ручные тележки подкатывают с боковых сторон перевозимого груза так, что грузовые площадки тележек размещаются попарно в поперечной плоскости, а рукоятки опираются -на боковые поверхности груза и фиксируют его от смещения в поперечном направлении. Для перевозки длинномерного груза требуется по крайней мере четыре телел ки.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что грузовая площадка шарнирно подвещена в средней части параллельных плеч П-образной рукоятки. Это упрощает конструкцию и повыщает надежность фиксации.
На фиг. 1 изображено описываемое устройство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 2-вид .устройства спереди; «а фиг. 3- схема еогрузки длинномерного груза.
Устройство состоит из двух подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом /, опирающимся на грузовые площадки 2 тележек. Грузовая площадка 2 выполнена в виде скобы, щарнирно подвешенной в средней части параллельных плеч П-образной рукоятки 3, «а отогнутых концах которой поворотно
закреплены вилки 4 колес 5, имеющие фиксаторы 6. Перед погрузкой длиннномерный груз устанавливают на прокладках 7, с двух его концов подкатывают тележки и подводят под груз площадки 2, фиксируют колеса 5 и одновременным поворотом рукояток 5 в направлении груза поднимают грузовые площадки.
За счет возникающего на плече а момента создается надежное замковое соединение груза с тележками. После подъема груза освобождают фиксаторы 6 вилок 4 колес, которые при перемещении устройства в любом направлении устанавливаются по ходу движения за счет эксцентриситета б между осью щарнира
вилки и осью колеса.
Опускание груза / на прокладки 7 производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Устройство для транспортировки длинномерного груза, состоящее из подкатных ручных тележек, соединяемых перевозимым грузом ц имеющих грузовую площадку и связанную с колесными цапфами рукоятку, фиксирующую груз в транспортном положении, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности фиксации, грузовая площадка щарнирно подвешена в средней части паралуТельных плеч П-образной рукоятки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортировки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU691334A1 |
ПРИЦЕП-ТЯЖЕЛОВОЗ | 1973 |
|
SU387861A1 |
Устройство для транспортировки крупногабаритных грузов | 1979 |
|
SU1100160A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Одноосная ручная тележка для перевозки контейнеров-полуприцепов | 1980 |
|
SU931557A1 |
ТЕЛЕЖКА | 2015 |
|
RU2602592C1 |
Устройство для подъема и транспортировки крупногабаритного груза | 1986 |
|
SU1373596A1 |
Ручная тележка и погрузоразгрузочный механизм | 2016 |
|
RU2646019C1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2004 |
|
RU2280582C2 |
Подкатная тележка для транспортировки крупногабаритных грузов | 1982 |
|
SU1071512A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация