(54) иГОАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВСРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Швартовное устройство | 1988 |
|
SU1625767A1 |
Устройство для швартования объектов | 1975 |
|
SU608696A1 |
Стопор швартовного троса | 1973 |
|
SU492422A1 |
Устройство для швартовки судов | 1979 |
|
SU1028556A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИДКОГО ГРУЗА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С МОРСКОЙ СТАЦИОНАРНОЙ ПЛАТФОРМЫ НА ТАНКЕР | 1999 |
|
RU2162044C1 |
Устройство для швартовки плавсредств | 1977 |
|
SU698837A1 |
Устройство для строительства верхнего строения морской стационарной платформы | 1989 |
|
SU1687744A1 |
ПОГРУЖЕННОЕ УСТРОЙСТВО РОУЛЬСА НА ШАРНИРЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА КОНСТРУКЦИЯХ В МОРЕ | 1993 |
|
RU2128124C1 |
Устройство для швартовки судов | 1971 |
|
SU445590A1 |
ШВАРТОВНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ | 1992 |
|
RU2029822C1 |
Изобретение относится к судостроё- нйю.
Известно швартовное устройство для плавсредства, включающее в себя установпенные на опоре платформы Швартовный механизм с барабаном, вертикальные направляющие, ретку с катками, роульс и швартовйый трос 1 {Однако такое устройство не обеспечивает достаточно надежной швартовки плавсредства.
Цель изобретения - повышение надежности швартовки плавсредства.
Для этого каретка предлагаемого устройства сн;абжена двумя роликами, через которые пропущен швартовый трос, одним концом закрепленный в нижней части платформы в районе ватерлинии, другим - на барабане швартовного механизма, который установлен в верхней части платформы, а промежуточная часть швартовного троса между роликами каретки : сопряжена с роульсом плавсредства.. - ,
На фиг. 1 изображено описываемое швартовное устройство при швартовке судна с малой осадкой общий вид; на фиг. 2 - то же, при швартовке судна с большой осадкой; на фиг. 3 - сечение А-А фиг. 1; на фиг. 4 - вид Б фиг. 1.
Швартовное устройство для плавсредства, например судна 1, содержит платформу 2, швартовный трос, включающий : в себя нижнюю 3, горизонтальные 4 и 5
0 ветви промежуточной части а и верхнюю 6 ветви, а также направляющие 7 с заплечиками 8,; опорные катки 9 и 10, каретку 11, роливя 12, роульс 13, барабан 14 швартовного механизма, швар5товный проводник 15, уравновешивающий груз 16, подшипник 17.
Швартовнь1й трос концом б за1феплен в нижней части в платформы 2 в районе ватерлинии, .а концом г - на барабане 14 швартовного механизмад.
Устройство работает следующим образом. На швартуюШееся судно I подается швартовный проводник 15, который заводят за роульс 13 или канифас-блок, путем выборки слабикы барабаном 14 швартовного механизма ус танавйивают заданное натяжение в ветвях 3 - 6 швартовногх) троса и в промежуточной части а тюследнего. ИзмёШниё положения пришвартовавшегося к/ платформе 2, судна 1 вызывает перемещение ветвей 4 и 5 промежуточной части а по роульсу . 13 и каретки 11 в направляющих 7 с заплечиками 8 при с6х|5айении «остоянного натяжения в ветвях. Уравновешивающий груз 16 позволяет обеспечить верхнее исходное положение каретки 11, что обцегчает. начальную стадию швартовки при подаче проводника 15. Швартовное устройство смонтировано на опоре платформы на подшипнике 17, на котором оно может . поворачиваться в направлении носа и itopvnj швартующегося судна. .
Формула изобретения Швартовное устройство для плавсредства, вклйчаюшёе установленные на опоре платформы швартовный механизм с барабаном, вертикальные направляющие, каретку с катками, роульс и швартовный трос, отличающееся тем, что, с целью повышения надежност швартовки плавсредства, каретка снабжена двумя роликами, через которые пропущен Швартовный трос, одним концом закрепленный в нижней части платформы в районе ватерлинии, другим - на барабане шбартовного механизма, который установлен в верхней, части платформы, а промежуточная часть пивартовного троса между роликами каретки сойряжена с роульсом плавсредства.
Источники информации, 20 принятые во внимание при экспертизе
f5
Фиг.1
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1978-02-27—Подача