369 вижной оси 8 свободно установлены блоки 9 и 10, Карабины 2 закреплены-на концах несущих стропов 11 и 12, охватывающих каждый из блоков, и соединены с осью б, а карабины 3-е цапфами 13 и 14 контейнера. Гибкая тяга 15 разгрузочного приспособления выполнена с зацепом 16 и соединена одним концом с осью 6, а другим, связанным с тарированньми упорами 17, соединена .с фикса- тором 18 погрузчика. Для обеспечения захвата траверсы 1 вилами 19 погрузчика в ее корпусе образованы карманы а, Для захвата траверсы стропами 20 крюковой подвески 21. на ней имеются строповочные петли 22, Траверса 1 выполйена с горизонтально расположенными отверстиями б для перестан:овки обойм 7 на необходимую ширину захвата. Для подъема загруженного контейнера например, с помощью вилочного погрузчика, его вилы 19 заводят в карманы а :Трав8рсы 1 и поднимают грузозахватное :устройстЕО На необходимую высоту. При этом гибкая тяга 15 разгрузочного приспособления свободно висит на оси 6. Во врамя подъема стропы 11 и 12 натягиваются, а полуковши 4 и 5, удерживаемые карабинами 2 и 3 за ось 6 и цапфы 13 и 14, сведены до соприкосновения под действием собственного йеса и веса транспортируемого груза, В таком положении контейнер транспортируется к месту разгрузки, В зависимости 6т требуемой высоты разгрузки, один из тарированных упоров 17 гибкой тяги 15 разгрузочного приспособления соединяют с фиксатором 18 погрузчика, В процессе дальнейшего подъема грузозахватного устройства гибкая тяга 15 натягивается, удерживая од дальнейшего подъема ось 6 контейнера и соединенные с нею карабины 2, В результате этого внутренние ветви стропов 11 и 12, соединенные карабинами 2 с осью 6, у длиняются, а наружные ветви, соединенные карабинами 3 с цапфами 13 и 14, укорачиваются Под действием усилий натяжения наружных ветвей стропов 11 и 12 карабины . 3 поворачивают полуковши 4 и 5 вокруг оси 6 и разводят их. Происходит разгруз ка контейнера. При опускании грузозахватного устройства гибкая тяга 15 разгрузочного приспособления ослабляется и происходит перераспределение длин наружных и внутренних ветвей стропов 11, 12, При этом наружные ветви, соединенные кара7,,4 бинами 3 с цапфами 13 и 14, под действием собственного веса полуковшей 4 и 5, удлиняются, а внутренние ветви, соединенные карабинами 2 с осью 6, укорачиваются. Происходит поворот полуковшей 4 и 5 вокруг оси 6 до их соприкосновения. Контейнер закрыт и транспортируется к месту загрузки. При разгрузке контейнера с помо.щью грузоподъемного, механизма, крюковой подвески 21, подъем грузозахватного устройства производится с помощью стропов 19 за строповочные петли 22, После установки разгруженного контейнера на место загрузки карабины 2 и 3 траверсы 1 снимаются с оси 6 и цапф 13., 14 и траверса транспортируются для со единения со следующим загруженным контейнером. Блоки 9 и 10 траверсы 1 действуют на стропы 11 и 12 аналогично блокам полиспаста, поэтому участок подъема, на котором происходит открывание емкости, соответственно уменьшается, что позволяет производить разгрузку с большей первоначальной высоты подъема контейнера. Предложенное грузозахватное устройство обеспечивает разгрузку контейнера на конечной высоте большей, чем в начаЛе открьшания на величину Н, Это позволяет производить разгрузку большего обьема груза над одним участком, в противоположность известньп устройствам,в которых, неизбежно снижение нижних кромок полуковшей контейнера при его раскрытии и уменьшении объема груза, высыпаемого над таким же участком. Формула изобретени.я Грузозахватное устройство погрузчики с фиксатором для транспортирования полуковшовых грейферных контейнеров с центральной осью к боковыми цапфами, содержащее траверсу с обоймами и блоками, несущие стропы с карабинами на концах, и разгрузочное приспособление, отличающееся тем, что, с целью повышения высоты подъема контейнера при его разгрузке, обоймы смонтированы по концам трйварсы, в каждом . из которых расположено по два блока, запасованных несущими стропами, при этом несущие стропы связаны с центральной осью и боковьп 1И цапфами контейнера, а разгрузочное приспособление содержит гибкую тягу, зацеп и тарированные упоры, при этом зацеп гнбкой тяги связан с одной из цапф контейнера, а тарированные упоры установлены на свободном конце гибкой тяги и связаны с фиксатором погрузчика.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское св1вдетельрство СССР № 397456, кл. В 66 С 1/38, 1974 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки кюбеля | 1981 |
|
SU1013391A1 |
Захват для контейнера | 1987 |
|
SU1528720A1 |
Контейнер | 1990 |
|
SU1761631A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ МЯГКИХ КОНТЕЙНЕРОВ ЧЕРЕЗ ИХ ГОРЛОВИНУ | 2005 |
|
RU2280006C1 |
Устройство для разгрузки кюбеля | 1984 |
|
SU1207987A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
Контейнер для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1604686A1 |
Саморазгружающийся контейнер | 1985 |
|
SU1306832A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2341443C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
21 20
Фи25
фиг.6
Авторы
Даты
1979-10-15—Публикация
1976-11-03—Подача