Фуникулер с разъездом Советский патент 1947 года по МПК B61B1/00 

Описание патента на изобретение SU69347A1

Отличительной особенностью предлагаемого фуникулера с разъездом является то, что для уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловителями его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два крайних и один из двух внутренних, а на разъездах путь его снабжен шестью рельсами.

На разъездах внутренние рельсы между собой не пересекаются, для чего они перед разъездом и после него расположены на некотором расстоянии один от другого.

Ловительные устройства привязывают к средним рельсам.

На фиг. 1 схематически изображен разъезд фуникулера (вид сверху); на фиг. 2 - то же, боковой- вид; на фиг. 3 и 4 показано расположение колес у платформы для фуникулера.

Рельсовый путь, согласно предложению имеет 4 рельса, из которых одновременно работают два крайние и один из двух внутренних рельсов 7 или 2. Внутренний рельс 7 работает при движении платформы 3 фуникулера слева направо; при движении платформы 4 справа налево работает рельс 2.

На разъезде рельсовый путь шесть рельсов, причем для возможности прохода средних двухребордных колес 5 платформы внутренние рельсы 7 и 2 между собой не пересекаются. Для этого они перед разъездом и после него расположены на некотором расстоянии один от другого.

Платформа фуникулера может быть расположена на трех колесах (фиг. 3). из которых одно крайнее 6 и внутреннее колесо 5 выполнены двухребордными, а второе крайнее - безребордным, а также на четырех колесах, из которых два крайних 7 - безребордные, а два внутренних 5 - двухребордные (фиг. 4,.

Ловительные устройства 8 прив5 -. зывают к внутренним рельсам.

Предмет изобретения

1. Фуникулер с разъездом, о т л ичаюшийся тем, что, с целью уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловительными устройствами, его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два

111

Похожие патенты SU69347A1

название год авторы номер документа
Кабельный кран, предназначенный для обслуживания некоторой площади 1932
  • Вигдорович П.С.
  • Мазель З.Е.
SU39946A1
Транспортная система с взаимно пересекающимися рельсовыми путями 1986
  • Квашнин Евгений Дмитриевич
SU1351824A1
Концевая балка мостового крана 2021
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Гришин Сергей Витальевич
RU2769375C1
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА 2008
  • Сугимото Кацухиро
RU2450945C2
ТЕЛЕЖКА НЕПОВОРОТНОГО КРАНА 1971
  • В. М. Белевцев, М. Я. Егнус, И. И. Ефремов, В. С. Песоцкий
  • М. Е. Хайков
SU429008A1
Устройство для тарнспортирования изделий по взаимнопересекающимся рельсовым путям 1972
  • Гортиков Александр Викторович
  • Стаценко Владимир Иванович
  • Химченко Георгий Павлович
  • Дмитриев Владлен Александрович
SU540792A1
Ходовая балка козлового крана 2022
  • Климачев Артем Сергеевич
  • Бакуров Андрей Юрьевич
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Пейсахович Максим Валерьевич
RU2787695C1
Поточно-механизированная линия для сборки и сварки металлоконструкций 1978
  • Мартынов Николай Петрович
  • Рудь Станислав Васильевич
  • Долгов Григорий Никитович
  • Сапелкин Михаил Васильевич
  • Гордус Игорь Павлович
  • Маслова Элеонора Анатолиевна
SU776829A1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1

Иллюстрации к изобретению SU 69 347 A1

Реферат патента 1947 года Фуникулер с разъездом

Формула изобретения SU 69 347 A1

SU 69 347 A1

Авторы

Мазель З.Е.

Даты

1947-01-01Публикация

1946-05-31Подача