Отличительной особенностью предлагаемого фуникулера с разъездом является то, что для уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловителями его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два крайних и один из двух внутренних, а на разъездах путь его снабжен шестью рельсами.
На разъездах внутренние рельсы между собой не пересекаются, для чего они перед разъездом и после него расположены на некотором расстоянии один от другого.
Ловительные устройства привязывают к средним рельсам.
На фиг. 1 схематически изображен разъезд фуникулера (вид сверху); на фиг. 2 - то же, боковой- вид; на фиг. 3 и 4 показано расположение колес у платформы для фуникулера.
Рельсовый путь, согласно предложению имеет 4 рельса, из которых одновременно работают два крайние и один из двух внутренних рельсов 7 или 2. Внутренний рельс 7 работает при движении платформы 3 фуникулера слева направо; при движении платформы 4 справа налево работает рельс 2.
На разъезде рельсовый путь шесть рельсов, причем для возможности прохода средних двухребордных колес 5 платформы внутренние рельсы 7 и 2 между собой не пересекаются. Для этого они перед разъездом и после него расположены на некотором расстоянии один от другого.
Платформа фуникулера может быть расположена на трех колесах (фиг. 3). из которых одно крайнее 6 и внутреннее колесо 5 выполнены двухребордными, а второе крайнее - безребордным, а также на четырех колесах, из которых два крайних 7 - безребордные, а два внутренних 5 - двухребордные (фиг. 4,.
Ловительные устройства 8 прив5 -. зывают к внутренним рельсам.
Предмет изобретения
1. Фуникулер с разъездом, о т л ичаюшийся тем, что, с целью уменьшения эксцентриситета между центром тяжести тележки и ловительными устройствами, его путь снабжен четырьмя рельсами, из которых одновременно работают два
111
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кабельный кран, предназначенный для обслуживания некоторой площади | 1932 |
|
SU39946A1 |
Транспортная система с взаимно пересекающимися рельсовыми путями | 1986 |
|
SU1351824A1 |
Концевая балка мостового крана | 2021 |
|
RU2769375C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2450945C2 |
ТЕЛЕЖКА НЕПОВОРОТНОГО КРАНА | 1971 |
|
SU429008A1 |
Устройство для тарнспортирования изделий по взаимнопересекающимся рельсовым путям | 1972 |
|
SU540792A1 |
Ходовая балка козлового крана | 2022 |
|
RU2787695C1 |
Поточно-механизированная линия для сборки и сварки металлоконструкций | 1978 |
|
SU776829A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1946-05-31—Подача