фаг.-/
Изобретение относится к канатным дорогам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для отсоединения груза от иод- вески.
Цель изобретения - повышение надежности работы устройства.
На фиг. 1 представлен общий вид устройства; на фиг. 2 - ме.ханизм сбрасывания в ис.ходном положении, вид сверху.
Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза содержит ме.ханизм сбрасывания и расцепное устройство 1 с поворотным рычаго.м 2, соединенное со свободными концами обеи.х обвязок 3 и расположенное между ними.
Ме.ханизм сбрасывания снабжен корпусом 4, имеющим распо; оженные с одной его стороны вергикальные наирав. 1ИЮ1цие 5, между которыми размещен клиновой нажимной эле.мент 6. С другой стороны корпус 4 имеет стабилизирующую скругленную пластину 7 с фиксируюп1ей внадирюй 8. Корпус 4 ycTanoB.ien с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на резьбовой части вертикальной оси 9 крошптей- на 10, размещенным в конечном пункте канатной дорО1-и. Ось 9 имеет регу,1И)Овоч- ные головки II, с помощью которы.х корпус устанавливается в ис.ходное положение, при котором он располагается поперек канатной дороги. Для предотвращения потери pacnernioi o устройства 1 пос.те сброса гпу- за 12 1)ычаг 2 соединен с одной нз обвязок посредством гибкой связи 13.
Устройство работает следуюп1им об)азом.
Подвеп1епный груз 12, например бревно, обхваченный тросовыми обвязками 3, свободные коипы которых соединены lacneri- ным устройством I, неремен1ается по несущему канату. Прп достижении мсха1(:зма сбрасывания передняя обвязка надпигает ся на стабилизи()ую1цую скругленною пластину 7, неремещаясь вдоль нее, прекращает
раскачивание и попадает в фиксирующую впадину 8. Дальней иим перемещением обвязка разворачивает корпус 4 параллельно канатной дороге, одновременно приподнимая его по резьбе оси 9. При этом положении рычаг 2 попадает между вертикальными направляющими 5 и скользит, повора- чинаясь по клиновому нажимному элементу 6 При повороте рычага 2 расцепное устройство освобождает концы обвязок 3 и груз
отсоединяется от подвески. После сброса груза прекращается воздействие рычага 2 на корпус 4 и последний опускается по резьбе оси 9, поворачиваясь в исходное положение.
Формула изобретения
Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза, содержащее механиз.м
сбрасывания с клиновым нажимным элементом, установленный в конечном пункте канатной дороги, и расцепное устройство с поворотным рычагом,связанное с обвязкой и установленное с воз.можностью взаимодействия новоротного рычага с клиновым нажимным э.1ементо.м, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности его работы, механиз.м сбрасывания снабжен корпусом, и.меющим расположенные с одной его стороны вертикальные направляющие, меж-ly которыми размещен упомянутый клиновой нажимной элемент, а также стабилизи- рую1цую скругленную пластину с фиксирующей впадиной для взаимодействия с одной из обвязок, размещенную с другой стороны корпуса, который смонтирован с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и возвращения в исходное положение после прохождения его обвязка.ми, при этом расцеппое устройство соединено со свободными концами обеих обвязок и расположено между ними.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовая тележка подвесной канатной дороги | 1958 |
|
SU116805A2 |
СПОСОБ НАТЯЖЕНИЯ ТЕКСТИЛЬНОЙ ЛЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2022 |
|
RU2784547C1 |
УСТРОЙСТВО КАНАТНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ ИЛИ, СООТВЕТСТВЕННО, ГРУЗОВ | 2014 |
|
RU2598875C2 |
Машина для формирования пакетов длинномерных грузов (ее варианты) | 1980 |
|
SU984964A1 |
Комплексная грузо-пассажирская переправа через водоток с приводом от водяного колеса | 2019 |
|
RU2713312C1 |
ОДНОКАНАТНАЯ ПОДВЕСНАЯ ДОРОГА ДЛЯ КУСКОВЫХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2276028C1 |
Установка для перемещения грузов | 1979 |
|
SU901114A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2019452C1 |
Гидроподъемник для приема передачи груза с канатной дороги | 1976 |
|
SU686935A1 |
Устройство для крепления пакетированных грузов на транспортных средствах | 1985 |
|
SU1346466A1 |
Изобретение относится к канатным дорогам для транспортировки грузов, а именно к устройствам для отсоединения груза от подвески. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство для отсоединения груза от подвески канатной дороги с двухобвязочным креплением груза содержит механизм сбрасывания и расцепное устройство 1 с поворотным рычагом 2, соединенное со свободными концами обвязок 3. Механизм сбрасывания снабжен корпусом 4, установленным с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на оси 9. Корпус 4 имеет клиновой нажимной элемент 6 и стабилизирую- ш.ую скругленную пластину. При перемеше- нии груза передняя обвязка надвигается на пластину и поворачивает корпус 4 вдоль канатной дороги. Рычаг 2 попадает на клиновой нажимной элемент 6 и поворачивается, в результате чего расцепное устройство I освобождает концы обвязок. 2 ил. (Л О2 со со
Фиг. 2
Установка для перемещения грузов | 1979 |
|
SU901114A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-05-30—Публикация
1986-07-23—Подача