гелем, причем дополнительный кпапак подключен к основному через дроссель На 1 -- изображена .схема устройства с обесточенными клацанами на фнго 2 - схема основного клапана под током; на фиГо 3 - схема дополнительного клапана под .1ЧЭКОМ. Устройство для дистанционного управления педачью подачи топлива при испытании трактора включает гшевз-лоцилиндр 1 со штоком соединенным с педалыс 3 подачи топлива, основной клапан 4 управления пневмо).шлиндром 1 с командным аппаратом 5 и дополнительный клапан 6, нутевой выключатель 7 управле-. ния работой дополнительного кланана б„ Шток 2 пневмоцилиндра 1 подпружинен пружиной 8 относитально его корпуса и снабжен копиром 9, npi-гчем допопнителс ный клапан 6 подключен к основному клапану 4 через дроссель 10„ Кроме того, магистраль 11, через ко торую подводится воздух от компрессора, соединена с основным ютананом 4, выход которого соединен с трубопроводом 12 с бесштоковой полостью пневмоцилиндра 1, Ат1.лосферЕЫЙ выход основного клапана 4 соединен допопнитепькым трубогфоводом -13 с дополнительтым клапаном 14 через гормально-рвэомкн;/ ые контакты путевого выключателя 7 w через выключатель 15- расположенный на пульте управления Соленоидная катугика основного клапана -1 подключена к коита-ктам командного ап парата 5р устаноктенного на трагсторе, через выключатель 15 к источнику питания. Устройство работает следующим обрапри включе1ши выключателя 15 и замыкании контактов командного аппарата 5 соленоидная каггтпка основного клапан 4 подключается к источнику питания. 1сла паи переключается;- и воздух из магистра лЧт 11 поступает вбесштоковую полость ш-ши дра 1. Поршень перемещается, сжж- аягфуй-с ну 8, а шток 2 переводит педаль 3 подачи топлива в положение до упора, чем обеспечиваются максимальные обороты двигателя. При эгом копир 9 не вааи годействует с роликом путевого ш-лключ 1теля 7, контакть: его разомкнуты, и кла пан 14 обесточен Через промежуток времеш, обуслог ленный настройкой командного аппарата 5. его контакты размыкаются, и OCHOIJ ной клапан 4 переключается. При этом бесштоковая полость пневмо- илийдра 1 через основной клапан 4, дросель 10, установленш-дк в тр;/бопроводе 13. магистраль 11 и допопкительтдй шаиан 14 сообщается с атмосферой. F-ac од воздуха из бесштоковой попости цииндра определяется настройкой дросселя 10/ Удаление воздузса из бесштоковой полостк пневмоцилиндра 1 сопровождается перемещением поршня под действием прунотны 8« При -ЭТОМ перемещение штока 2 вызывает отвод педали 3 подачи топлива, в результате чего снижаются обороты двиг -теля. Это происходит до тех нор; пока копир 9 Не наулмет ролик путевого выключателя 7, Контактны путевого выключателя 7 замыкаются и подключают к источнику то-ка соленоидную катушку дополнительного клапана 6. При этом клапан 6 переключается, прекращается выход воздуха из бесштоковой полости )-1илиндра 1. и порше гь тормозится и останавливается вместе с педалью- 3 подачи топлива в положеншл, KoixDpoe соответствует оборотам холостого хода. После определенного промежутка времени, необходимого на остановку тракххэра. выжик-ш сцепления, переключения передач и т, д,, происходит замыка-ние контактов командного аппарата 5, и цикл новторяетсЯо При возникновении аварийной ситуашш или необходимости останог ки трактора выключателем 15 отключается питание с клапанов 4 и 14, воздух выходит на бесштоковой полости тдилиндра 1 в атмосферу. Под действием прудшны 8 шток 2 перемешает педаль 3 подачи топлива в положение, которое соот 5етствует прекращению подачи топлива в двигатель. Трактор при этом останавливается Технико-экономический эффект от применения предлаг-аемого изобретени; состоит в повышении точности имитании эксплуатационных испытаний при воспроиэведении их на треках, повышении достоверности реау7тьтатов и сокраше ик сроков исгилтаний. Формула и ,э о б р е т е н и я 1а Устройство для ДИСТВНШЮННОТО управления педалью подачи топлива при испытаниях трактора, -вклрочающее пневмопилиндр со iUTOKOMs соединенным с педолью подачи топлива, основной клапан угфавления пневмоцилиндром с командным аппаратом и дополнительный клапан, о тличагощееся тем, что, с целью повышения точности имитации переменного режима движения трактора, упрощения конструкции повышения безопасности испытаний, устройство снабжено путевым выключателем зтравления работой дополнительного клапана, а шток пневмоцилиндра подпружинен относительно его корпуса и снабжен копиром, взаимодействующим с путевым выключателем. 016 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что дополнительный клапан подключен к основному клапану через дроссель. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 312558, кл. А О1 В 69/О4, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР О1 В 69/04, 1956
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива | 1979 |
|
SU909375A1 |
Пневматическая система управления стендами для испытания на герметичность изделий | 1987 |
|
SU1483428A1 |
Устройство для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1280159A1 |
Устройство управления трансмиссией транспортного средства | 1985 |
|
SU1468788A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1988 |
|
SU1546334A2 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1983 |
|
SU1172780A2 |
Стенд для испытания бульдозерного оборудования | 1981 |
|
SU1024565A1 |
ПРЕСС СРАЩИВАНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕЕНОГО БРУСА | 2001 |
|
RU2180883C1 |
Пневмопривод | 1986 |
|
SU1404692A1 |
11
Авторы
Даты
1979-11-05—Публикация
1978-01-24—Подача