Устройство для дистанционного управления педалью подачи при испытаниях трактора Советский патент 1979 года по МПК A01B69/04 A01B63/10 

Описание патента на изобретение SU695601A1

гелем, причем дополнительный кпапак подключен к основному через дроссель На 1 -- изображена .схема устройства с обесточенными клацанами на фнго 2 - схема основного клапана под током; на фиГо 3 - схема дополнительного клапана под .1ЧЭКОМ. Устройство для дистанционного управления педачью подачи топлива при испытании трактора включает гшевз-лоцилиндр 1 со штоком соединенным с педалыс 3 подачи топлива, основной клапан 4 управления пневмо).шлиндром 1 с командным аппаратом 5 и дополнительный клапан 6, нутевой выключатель 7 управле-. ния работой дополнительного кланана б„ Шток 2 пневмоцилиндра 1 подпружинен пружиной 8 относитально его корпуса и снабжен копиром 9, npi-гчем допопнителс ный клапан 6 подключен к основному клапану 4 через дроссель 10„ Кроме того, магистраль 11, через ко торую подводится воздух от компрессора, соединена с основным ютананом 4, выход которого соединен с трубопроводом 12 с бесштоковой полостью пневмоцилиндра 1, Ат1.лосферЕЫЙ выход основного клапана 4 соединен допопнитепькым трубогфоводом -13 с дополнительтым клапаном 14 через гормально-рвэомкн;/ ые контакты путевого выключателя 7 w через выключатель 15- расположенный на пульте управления Соленоидная катугика основного клапана -1 подключена к коита-ктам командного ап парата 5р устаноктенного на трагсторе, через выключатель 15 к источнику питания. Устройство работает следующим обрапри включе1ши выключателя 15 и замыкании контактов командного аппарата 5 соленоидная каггтпка основного клапан 4 подключается к источнику питания. 1сла паи переключается;- и воздух из магистра лЧт 11 поступает вбесштоковую полость ш-ши дра 1. Поршень перемещается, сжж- аягфуй-с ну 8, а шток 2 переводит педаль 3 подачи топлива в положение до упора, чем обеспечиваются максимальные обороты двигателя. При эгом копир 9 не вааи годействует с роликом путевого ш-лключ 1теля 7, контакть: его разомкнуты, и кла пан 14 обесточен Через промежуток времеш, обуслог ленный настройкой командного аппарата 5. его контакты размыкаются, и OCHOIJ ной клапан 4 переключается. При этом бесштоковая полость пневмо- илийдра 1 через основной клапан 4, дросель 10, установленш-дк в тр;/бопроводе 13. магистраль 11 и допопкительтдй шаиан 14 сообщается с атмосферой. F-ac од воздуха из бесштоковой попости цииндра определяется настройкой дросселя 10/ Удаление воздузса из бесштоковой полостк пневмоцилиндра 1 сопровождается перемещением поршня под действием прунотны 8« При -ЭТОМ перемещение штока 2 вызывает отвод педали 3 подачи топлива, в результате чего снижаются обороты двиг -теля. Это происходит до тех нор; пока копир 9 Не наулмет ролик путевого выключателя 7, Контактны путевого выключателя 7 замыкаются и подключают к источнику то-ка соленоидную катушку дополнительного клапана 6. При этом клапан 6 переключается, прекращается выход воздуха из бесштоковой полости )-1илиндра 1. и порше гь тормозится и останавливается вместе с педалью- 3 подачи топлива в положеншл, KoixDpoe соответствует оборотам холостого хода. После определенного промежутка времени, необходимого на остановку тракххэра. выжик-ш сцепления, переключения передач и т, д,, происходит замыка-ние контактов командного аппарата 5, и цикл новторяетсЯо При возникновении аварийной ситуашш или необходимости останог ки трактора выключателем 15 отключается питание с клапанов 4 и 14, воздух выходит на бесштоковой полости тдилиндра 1 в атмосферу. Под действием прудшны 8 шток 2 перемешает педаль 3 подачи топлива в положение, которое соот 5етствует прекращению подачи топлива в двигатель. Трактор при этом останавливается Технико-экономический эффект от применения предлаг-аемого изобретени; состоит в повышении точности имитании эксплуатационных испытаний при воспроиэведении их на треках, повышении достоверности реау7тьтатов и сокраше ик сроков исгилтаний. Формула и ,э о б р е т е н и я 1а Устройство для ДИСТВНШЮННОТО управления педалью подачи топлива при испытаниях трактора, -вклрочающее пневмопилиндр со iUTOKOMs соединенным с педолью подачи топлива, основной клапан угфавления пневмоцилиндром с командным аппаратом и дополнительный клапан, о тличагощееся тем, что, с целью повышения точности имитации переменного режима движения трактора, упрощения конструкции повышения безопасности испытаний, устройство снабжено путевым выключателем зтравления работой дополнительного клапана, а шток пневмоцилиндра подпружинен относительно его корпуса и снабжен копиром, взаимодействующим с путевым выключателем. 016 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что дополнительный клапан подключен к основному клапану через дроссель. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 312558, кл. А О1 В 69/О4, 1969. 2.Авторское свидетельство СССР О1 В 69/04, 1956

Похожие патенты SU695601A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного управления педалью подачи топлива 1979
  • Поликер Борис Ефимович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Дедиков Вячеслав Алексеевич
SU909375A1
Пневматическая система управления стендами для испытания на герметичность изделий 1987
  • Пантелеев Евгений Николаевич
SU1483428A1
Устройство для управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания 1985
  • Алексеев Олег Афанасьевич
  • Пайков Геннадий Витальевич
  • Чечин Алексей Иванович
SU1280159A1
Устройство управления трансмиссией транспортного средства 1985
  • Недялков Аркадий Петрович
  • Туртанов Евгений Дмитриевич
  • Выборнов Владимир Георгиевич
SU1468788A1
Система управления движением сочлененных тракторов 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Гридин Николай Федотович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1546334A2
Система управления движением сочлененных тракторов 1987
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Гридин Николай Федотович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1459965A1
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства 1983
  • Поздеев Евгений Владимирович
  • Бартош Петр Романович
  • Гамалий Василий Николаевич
SU1172780A2
Стенд для испытания бульдозерного оборудования 1981
  • Зоробян Сурен Рубенович
  • Симятицкий Исаак Лейбович
SU1024565A1
ПРЕСС СРАЩИВАНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕЕНОГО БРУСА 2001
  • Милованов С.В.
  • Ивашкевич В.Е.
  • Ковальцун С.И.
RU2180883C1
Пневмопривод 1986
  • Бурцев Александр Львович
  • Остроухов Юрий Владимирович
SU1404692A1

Реферат патента 1979 года Устройство для дистанционного управления педалью подачи при испытаниях трактора

Формула изобретения SU 695 601 A1

11

SU 695 601 A1

Авторы

Поликер Борис Ефимович

Котов Анатолий Абрамович

Георгиевский Георгий Михайлович

Голубовский Александр Федорович

Даты

1979-11-05Публикация

1978-01-24Подача