(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного управления педалью подачи при испытаниях трактора | 1978 |
|
SU695601A1 |
Тормозная система автопоезда | 1980 |
|
SU919917A2 |
Электрогидравлическая система управления двухмоторного транспортного средства | 1981 |
|
SU1082663A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2010987C1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Устройство управления сцеплением | 1987 |
|
SU1541085A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1988 |
|
SU1546334A2 |
Газоструйная машина для очистки покрытий от снега и льда | 1976 |
|
SU604896A1 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU1043055A1 |
Устройство для управления сцеплением и наддувом двигателя транспортного средства | 1985 |
|
SU1258721A1 |
1
Изобретение относится к системам автоматического управления сельскохозяйственной техникой и может быть использовано при испытаниях трактора на полигонах и треках.
Известно устройство,для дистанционного управления педалью подачи топлива, например, при испытаниях транспортного средства, содержащее силовой цилиндр с подпружиненным поршнем, шток которого кинематически соединен с педалью подачи, топлива, два золотника с электроуправлением, подключенные к бесштоковой полости цилиндра и командному аппарату и трубопровод подачи рабочей среды- 1.
Недостатком известного устройства является низкая надежность работы, обусловленная утечками воздуха через уплотнения поршня и в местах соединения магистралей с клапанами, цилиндром и дросселем. Утечки практически не устранены, так как в процессе испытаний на транспортное средство действуют значительные динамические нагрузки, нарушающие герметичность соединений. Вследствие утечки воздуха положение педали на оборотах «холостого хода точно не фиксируется, а медленно уменьшается и
2
при остановке приводит к глушению двигателя.
Устройство также не позволяет имитировать изменение оборотов двигателя от номинальных до максимальных. 5 Цель изобретения - расширение функциональных возможностей.
Указанная цель достигается тем, что сило вой цилиндр 1выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемещения и снабжен дополнительным поршнем, шток которого соединен с педалью подачи топлива с возможностью свободного перемещения последней относительно штока, на котором закреплен электромагнит, подключенный к командному аппарату, Q подпружиненным якорем, кинематически связанным с педалью подачи топлива, шток основного поршня шарнирно закреплен на неподвижном корпусе, а золотники подключены параллельно к трубопроводу подачи рабочей 2Q среды и каждый из них подключен к одной из бесштоковых полостей силового цилиндра.
Кроме того соединение штока с педалью подачи топлива выполнено в виде вилки с пазом. На чертеже изображена схема устройства. Устройство дистанционного управления педалью подачи топлива содержит силовой цилиндр 1 с подпружиненным поршнем 2, со штоком 3, два золотника 4 и 5 с электроуправлением под-ключены к бесштоковым полостям 6 и 7 цилиндра и командному аппарату 8 и трубопровод 9 подачи рабочей среды. Силовой цилиндр 1 выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемешения и снабжен дополнительным поршнем 10, шток 11 которого соединен с педалью 12 подачи топлива. На штоке 11 закреплен электромагнит 13 с подпружиненным якорем 14, подключенный к командному аппарату 8. Шток 3 неподвижно закреплен на неподвижном корпусе 15. Соединение штока 11 с педалью 12 выполнено в виде вилки 16 с пазом 17. Золотники 4 и 5 подключены к командному аппарату 8 через контакторы 18 и 19, а командный аппарат 8 подключен через выключатель 20 к источнику 21 питания. Электромагнит 13 подключен к командному аппарату 8 через контактор 22. Устройство работает следуюш,им образом. При включении выключателя 20 и замыкании контактора 19 командного аппарата 8 золотник 5 подключается к трубопроводу подачи рабочей среды и воздух поступает в бесштоковую полость 6 цилиндра 1..Так как шток 3 с поршнем 2 закреплен на корпусе 15 транспортного средства, то корпус цилиндра 1 смешается влево вместе с поршнем 10. Перемешение штока 11 вместе с цилиндром 1 обеспечивает перевод педали 12 подачи топлива в положение оборотов холостого хода, и, соответственно, готовность транспортного средства к испытаниям. При замыкании контактора 18 конмандно. го аппарата 8 золотник 4 подключается к трубе подачи рабочей средь и воздух из магистрали 9 поступает в бесштоковую полость 7 цилиндра 1. Поршень 10 со штоком 11 перемешается влево и перемешает педаль 12 подачи топлива в, положение номинальных оборотов двигателя. В процессе движения через время, определяемое настройкой командного аппарата 8, замык.ается его контактор 22. При этом электромагнит 13 подключается к источнику 21 питания, его якорь 14 втягивается и переводит педаль 12 подачи топлива в положение максимальных оборотов. При размыкании контактора 22 командного аппарата 8 электромагнит 13 отключается и якорь 14 под действием пружины возвращается в исходное положение, а педаль 12 подачи топлива отводит в положение номинальных оборотов. Этот процесс повторяется необходимое время. При размыкании контактора 18 командного аппарата 8 обесточивается золотник 4, он переключается, воздух из бесштоковой полости 7 выходит в атмосферу и поршень 10 со штоком 11 возвращается под действием пружины в исходное положение. При этом педаль 12 подачи топлива возвращается в положение оборотов «холостого хода. После определенного времени,, обсуловленного настройкой командного аппарата 8; цикл повторяется. При окончании испытаний по программе размыкаются контакты 18 и 19. Золотники 4 и 5 обесточиваются и переключаются, воздух из бесштоковых полостей 7 и 6 выходит в атмосферу и педаль 12 подачи топлива возвращается в первоначальное положение, прекращается подача топлива в двигатель и транспортное средство останавливаются. При необходимости остановки транспортного средства при незаконченном цикле испытаний выключателем 20 отключается питание золотников 4 и 5 и электромагнита 13, воздух из бесштоковых полостей 7 и 6 цилиндра 1 выходит в атмосферу, педаль 12 подачи топлива возвращается в первоначальное положение, транспортное средство останавливается. Таким образом, при всех положениях педали воздух в бесштоковых полостях 7 и 6 цилиндра 1 либо отсутствует, либо постоянно поступает, чем компенсируются утечки. Электромагнит 13, установленный на штоке 11, позволяет обеспечить изменение оборотов двигателя от номинальных до максимальных, что расширяет диапазон испытаний транспортного средства. Возможны различные кинематические соединения якоря с педалью подачи топлива. Формула изобретения 1. Устройство ДЛЯ дистанционного управления педалью подачи топлива, например, при испытаниях транспортного средства, содержащее силовой цилиндр с подпружиненным поршнем, шток которого кинематичес соединен с педалью подачи топлива, два золотника с электр оуправлением, подключен le к бесштоковой полости цилиндра и командному аппарату, и трубопровод подачи рабочей среды, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, силовой цилиндр выполнен двухсторонним, установлен с возможностью осевого перемещения и снабжен дополнительным поршнем, шток которого соединен с педалью подачи топлива с возможностью свободного перемещения последней относительно штока, на котором закреплен электромагнит, подключенный к командному аппарату, с подпружиненным якорем, кинематически связанным с педалью подачи топлива, шток основного поршня шарнирно закреплен на неподвижном корпусе, а золотники подключены параллельно к трубопроводу подачи рабочей среды, и каждый из них подключен к одной из бесштоковых полостей силового цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 695601, кл. А 01 В 69/04, 1978.
Авторы
Даты
1982-02-28—Публикация
1979-02-14—Подача