Предметом изобретения является усовершепстаоваиие воздухоJJ а с п р е де л i ITCJI я Л л атр ОСОБ а.
Для получення в известном воздухораспределителе системы varросова с пружиной на главном поршне бессчупенчатого отнуска ири малой степени повышения давления в магистрали, предлагается устройство дополнительных каналов и отверстий в главном золотнике, перекрываемых уравнительным золотником при тормозных положениях и открываемых кромкой уравнительного золотника при сдвиге его в положение отпуска.
На фкг. 1 изображено нижнее зеркало главного золотника воздухораспределителя; а фиг. 2 - то же, верхнее зеркало золотника; на фиг. 3 - то 1че, продольны разрез золотника по .4-.4 па ф|П. i: на фиг. 4 - то же, продольный разрез золотника по Б-Б иа фиг. 1; на фиг. 5 - то же, поперечный разрез золотпика по В-В на фиг. 2. Добаьляемые, согласно изобретению, каналы для наглядиости изображены заштрихованными.
Выемка / в нижнем зеркале золотника ири тормозных его положениях сооб1цаетея с отверстием канала рабочей камеры в зерка.те золотниковой втулки. Сверлеными каналамн 2, 3 и 4 выемка / сообщается с отверстием 5 в верхнем зеркале золот1ии а. Выходные отверстия каналов 3 и 4 в боковых поверхностях золотника заглугпаются.
В процессе торможепня п во время нерекрынл; выемка / перекрывается фим1;ой урашпгге.тыюго золотника п гюэтому торможени ; происходит как обьппчо.
В процессе отнуска, кромка уравнительного золотпика открываег выемку / и рабочая камера сообщается с зо.тотпикоБО KaN.epoiL по пути через каналы ,, -i, 4 и отверстие 5. Пружина главного норнг.к
с;юил1 давлением опускает поршень, который при этом вытесняет воздул из рабочей камеры в золотнпковую камеру. В конце отпуска выемка / сходит с отверстия канала рабочей камеры в зеркале золотнтчовой втулки и воздухораспределитель спова готов к торможению.
II р е д м е т к 3 о б р е т е и и я
1.Воздухораспределитель системы Матросова с пружиной на г.тазпом поршне, о т л и ч а ю HI, и и с я тем, что, с целью получения полного бесступенчатого отнуска ири малой ступени повышения давления в магистрали, и нем предусмотрено сообщение рабочей камеры с золотниковой камерой нри переходе распределительных органов в положение отпуска.
2.Форма выполпенпя зоздухораспределптеля но п. 1, отличаю1ц а я с я тем, что сообщение рабочеГ: камеры с золот1 иковой камерой осуществляется выемкой в пижне:. зеркале главного золотника, находящейся при тормозных положениях главного золотника в сообщеппи с рабочей камерой и сообгцеккой с отверстием в верхнем зеркале главного золотника, открываемым кромкой уравиите.тьиого золотни| а при сдвиге его в полон ение отпуска.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель | 1951 |
|
SU93448A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1952 |
|
SU95053A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU92716A1 |
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU80588A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1951 |
|
SU93319A1 |
Воздухораспределитель | 1956 |
|
SU114870A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1945 |
|
SU67519A1 |
в-в
5
/ Фиг
иг.5
ft-Й
игЗ
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1943-07-24—Подача