Известны воздухораспределители, заключающие в себе первичный распределительный орган, находящийся под действием давлений в магистрали и в золотниковой камере; вторичный распределительный орган, находящийся под действием .давления в распределительной камере, устанавливаемого действием первичного органа, и давления тормозного цилиндра; камеру дополнительной служебной разрядки магистрали, сообщаемую золотником первичного органа с атмосферой при отпускном положении и сообщаемую с магистралью в процессе торможения; камеру служебного темпа торможения, сообщаемую золотником первичного органа с атмосферой при отпускном положении, а в процессе торможения сообщаемую через дроссельное отверстие с золотниковой камерой.
Целью изобретения является осуществление в таком воздухораспределителе дополнительной служебной разрядки магистрали темпом, соответствующим темпу разрядки золотниковОй камеры, не зависящим от объема магистрали вагона.
В описываемом изобретении эта цель достигается тем, что каналы во втулке и в золотнике первичного
органа, посредством которых магистраль сообщается с камерой дополнительной служебной разрядки, выполнены такого размера, что при ходе первичного органа в сторону торможения после полного открытия канала, сообщающего камеру с магистралью, происходит постепенное сужение проходного сечения этого капала, а затем канал перекрывается.
На чертеже изображена схема воздухораспределителя.
Поршень / первичного органа сочленен с золотником 2. В корпусе 3 воздухораспределителя расположены магистральный канал 4, камера 5 дополнительной служебной разрядки магистрали, золотниковая камера 6, камера 7 служебного темпа разрядки золотниковой камеры, атмосферный канал 8. Золотник 2 снабжен выемкой 9 дополнительной служебной разрядки магистрали, сообщающейся с каналами 10 и //, и выемкой /2, сообщающейся через дроссельное отверстие 13 с золотниковой камерой 6.
В изображенном на чертеже положении отпуска и зарядки камеры 5 и 7 сообщаются с атмосферой посредством выемки 9, каналов 10 11 и канала 8.
При торможении поршень / и золотник 2 сдвигаются влево ::о че|зт„ежу. Канал 10 разобщается от атмосферного .капала 8. Посш этого вы-,емка 9 сообщается с отверстием магистралыюгб канала 4, а выемка 12 - с камерой 7. Происходит дополиительная служебная разрядка магистрали по пути 4-9-5. В то же время иачинается разрядка .золотниковой камеры 6 по пути 13 12-7.
Темп донолиительпой служеб1 011 разрядки магистрали устапавливается в соответствпп с телпюм разрядки золотн 1ковой камеры через дроссельиое отверстие /.. Если, иаиример, при малом объеме магистрали, темп дополиптельной служебпой разрядки магистрали ускоряется, то .-;тим вызывается продвижеиие иоргиня / и золот1П ка 2 далыпс влев(х Выемка 9 этом nocTcneinio сходит с отверстия камеры 5 i зо.кяииковом зеркале. Вследствие суже1П1я прох(Х-1ного сечеп1 я капала теми служебной разрядки восстапавливается.
П р е д м е т и з о б р е т е и и я
Воздухораспределитель, заключающий в себе первичный распределительный оргап, паходящийся под действием давле1пп в магистрали и
в §улотииковой камере, вторичный рас,пределптельпый оргап, находян Нйся под де|1ствисм дав.чения в рас-гфеделите.ИзНой камере, устанавливаемого действием иервичпого opjaна, и давления тормозного цилиндра, камеру .дополпительной служебпой разрядки, сообщаемую золотиико.м перви пюго атмосферой при отпускном поло -сении и сообн;аемую с магпстра.гыо и.пропессе торможепия, и камеру служебного темпа торможе1П я, сообщаемую зоЛОТ1П1КОМ первичного оргапа с атмосферой при отпускпом положепии, а в процессе торможеиия сооби;аемую через дроссельпое отверстие с золотииковой каме| ой, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью обеспечеиия постояпства темпа дополнительной служебпой разрядки магистралп, пне зависимости от ее объема, каиалы во втулке и в золот1П1ке первичного оргапа, ()дя1цие сообщепис машстрали с камерой д(Л1ол1П тел:)ной служебной разрядки, выполпепы такого размера, что при ходе пе|)1 ичпого органа в сторону торможе1П1Я, после полного (ггкрытпя капала, сообп,ак)ще1о камеру с магистралью, нроисходит постеиеиное сужеиие нроходного сечения этого капала, а . капа.л нерекрьп-;ается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU57713A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1939 |
|
SU58212A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз | 1932 |
|
SU52119A1 |
Золотниковое устройство для воздухораспределителя системы Матросова | 1946 |
|
SU74936A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1935 |
|
SU48501A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1951-08-09—Подача