(54) АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИГГУЧНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU391953A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU335133A1 |
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
АВТОПОЕЗД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369030A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Контейнер для транспортировки стальных рулонов в горизонтальном положении, стальных рулонов в вертикальном положении на поддонах, листовой стали в упакованных пачках на поддонах и грузов общего назначения | 2021 |
|
RU2769357C1 |
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1993 |
|
RU2081764C1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1966 |
|
SU179629A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Изобретение относится к области специсшиэированного подвижного со тава автомобильного транспорта, а более конкретно, к автопоездам для перевозки кузовов легковых автомобилей различных марок, преимущественно Жигули, Москвич Запорожец и может быть использовано Д.ПЯ транспортирования различных попутных r;pV3OB. Известен автопоезд, содержащий тягач с двухъярусным полуприцепом каждый ярус которого имеет продоль ные направляющие с подвижными опорами для перевозимого груза, преимущественно легковых автомобилей Известен также автопоезд для пе ревозки штучных грузов, преимущественно кузовов легковь к автомобилей, содержащий тягач и двухъярусный полуприцеп, на боковых стенках каждого яруса которого закреплены направляющие со съемными опорами для перевозимых грузов 2) . Недостатками этих автопоездов являются сложность погрузочноразгрузочкьзх работ, значительная металлоемкость полуприцепов. Целььо изобретения является облегчение погрузочно-разгрузочных работ и снижение металлоемкости полуприцепа. Эта цель достигается тем, что каждая опора .состоит из двух балок для установки в передней и задней частях перевозимого груза на которых закрепленыСтроповочные петли и установленные в верхней и нижней частях балок съемные фиксаторы, а направляющие выполнены L-образной формы и снабжены . замками для удержания на них указанных балок, причем расстояние между направляющими верхнего яруса больше расстояния между направляющими нижнего яруса. Кроме того, с целью обеспечения возможности перевозки попутных грузов, в передней части каждого яруса смонтированы кассеты дня размещения в них балок. На фиг. 1 изображен предлагаемый автопоезд, общий вид; на фиг.2 то же, вид сверху с загруженным нижним ярусом полуприцепа; на фиг. 3 - то же, с загруженным верхним ярусом; на фиг,. 4 - то же, вид сзади; на фиг. 5 - кассета для размещения балок; на фиг. б - салка для крепления кузова; на фиг. 7 вид А на фиг. 6; на фиг. 8 - вид Б на фиг. 6.
Автопоезд содержит тягач (на чертежах не показан) с двухъярусным полуприцепом 1, преимущественно для перевозки кузовов.
Боковые борта 2 изготовлены из труб и имеют проем для загрузки в попутном направлении груза только на нижний ярус. Борта 2 выполнены в виде тонкостенной формы со стойками 3 коробчатого сечения, к которым крепятся продольные направляющие 4 верхнего яруса. Направляющие 4 изготовлены раздельные для каждого кузова и выполнены L-образной формы. Продольные направляющие 5 нижнего ярусакрепятся к поперечным балкам рамы полуприцепа.
Опора для состоит из балок 6 и 7, установленных в передней и задней части перевозимого кузова. К торцам балок присоединены трубы 8, каждая из которых является пятой при закреплении балок на направляющих 4 и 5. Балки ниж него яруса выполнены короче балок верхнего яруса - это дает возможность производить загрузку кузова на нижний ярус, пропуская кузов через проем между направляющими 4, после чего начать погрузку на верхний ярус.
Каждая балка оборудовайа фиксаторами 9. для крепления кузова, выполненными в подпружиненных палыдев 10 с рукоятками. И, кроме того, на балках имеются строповочные петли 12. Направляющие 4 и 5 снабжены замками 13 для фиксации балок б и 7.
Балки 6 и 7 выполнены съемными после разгрузки кузовов они укладываются в кассеты 14, имеющиеся на каждом ярусе полуприцепа, в свзи с чем автопоезд можно загружат попутным грузом.
Процесс погрузки и разгрузки пизводится следующим образом. Автокраном устанавливают кузова 15 на балки б и 7 и закрепляют фиксаторами 9. После этого стропы автокрана крепят за петли 12 балок и вместе с кузовом устанавливают на направляющие нижнего яруса и фиксируют замками 13 После этого кузов готов для транспортировки. Таким образом загружают весь нижний, а затем верхний ярусы, после чего автопоезд готов к транспортировке.
Разгрузку осуществляют в обратной последовательности.
Формула изобретейия
1« Автопоезд для перевозки штучных грузов, преимущественно кузовов легковых автомобилей, содержащий тягач и двухъярусный полуприцеп, на боковых стеках каждого яруса которого закреплены направляющие со съемными опорами для перевозимых грузов, отлич:ающийся тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ и снижетния металлоемкости полуприцепа., каждая опора состоит из двух балок для установки впередней и задней частя перевозимого груза, на которых закреплены строповочные петли и установленные в верхней и нижней частях балой, съемные фиксаторы, а направляющие выполнены i,-образной формы и.снабжены замками для удержания на них указанных балок, причем расстояние меясду направляющими верхнего яруса больще расстояния мелсду направляющими нижнего яруса.,
2, Автопоезд non.l/ отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности перевозки попутных грузов, в передней части каждого яруса смонтированы кассеты для размещения в них балок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
2,Авторское свидетельство СССР № 335133, кл. Б 60 Р 3/06, 1969 (прототип)
5
Фи1 4T
-L
T Abmon- oSuj s
Дл
Ult/7iJ L/
MOCHSL4-aГСГ
ЗаЗ „SSB JlOrP
/# ,чизо8а
Фиг. В
т
QV
Авторы
Даты
1979-11-25—Публикация
1977-08-17—Подача