Приспособления к лесопильным рамам для смазки направляющих, состоящие из двух фрикционно связанных роликов, один из которых погружен в масло, известны.
Отличительнойособенностью
предлагаемого приспособления того же назначения является то, что с целью обновления смазки при каждом двойном ходе ползуна рамы на оси смазочного ролика, соприкасающегося с направляющими, монтировано храповое колесо. Собачка храпового колеса препятствует вращению ролика в одном направлении движения ползуна, чем достигается стирание отработанной смазки с ползуна.
На фиг. 1 изображен вид сбоку приспособления в разрезе, а на ф,иг. 2 - вид спереди того же приспособления с разрезом верхнего ролика.
Приспособление состоит из верхнего смазывающего ролика /, жестко насаженного на ось 2, свободно вращающуюся в качающейся обойме 3, и нижнего ролика 4, смазывающего верхний ролик / и свободно вращающегося на оси 5, жестко скрепленной с обоймой 3.
На оси 2 жестко укреплено храповое колесо б, входящее в зацепление с собачкой 7, находящейся под действием натяжной пружины 8. В отогнутой лапке обоймы 3 установлен регулирующий винт 9. Обойма 5 в собранном виде под действием пружины 10 качается на оси 11, пропущенной сквозь ущки чугунной крышки 12 приспособления. В углубление крыщки 12 вставляется нагревательный элемент 13, соединенный проводникам 14 с понижающим трансформатором (на чертеже не указанным) или непосредственно с сетью. Для заливки масла в крышке 12 предусмотрен козырек, закрывающийся колпачком 15.
Все приспособление в собранном виде прикрепляется к масляной коробке вертикальной направляющей 16 лесопильной рамы (на чертеже показанной пунктиром). Верхний смазывающий ролик / проходит в отверстие, предусмотренное для него в направляющей 16. Через козырек крыщки 12 заливается масло до уровня окна в направляющей, так что нижний ролик 4 наполовину погружается в масло.
Ползун 17 рамы (на чертеже ука.343
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОЛЧКОВЫЙ ПОДАЮЩИЙ ДЕРЕВО МЕХАНИЗМ В ЛЕСОПИЛКЕ | 1926 |
|
SU6457A1 |
Светоразметочный аппарат | 1948 |
|
SU76047A1 |
Реле нулевой скорости | 1939 |
|
SU57984A1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Рифленый валик подачи в деревообрабатывающих и тому подобных станках | 1946 |
|
SU69445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ ХАЛ ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКАТАННЫХ ТЕСТОВЫХ ЖГУТОВ | 1963 |
|
SU223714A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРЕСС ДЛЯ ПОЛУСУХОГО ФОРМОВАНИЯ СЫРЦА КИРПИЧА | 1998 |
|
RU2151693C1 |
Гусеница для подачи заготовок в строгальных деревообделочных станках | 1939 |
|
SU59494A1 |
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА | 1991 |
|
RU2019393C1 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU671173A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-23—Подача