Опрокидывающийся кузов транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B61B7/00 B65G47/40 

Описание патента на изобретение SU700360A1

(54J ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ ТРАКСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU700360A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства 1985
  • Таркуцяк Анатолий Александрович
SU1316869A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Гомонай Михаил Васильевич
  • Аграновский Артур Александрович
  • Карамышева Екатерина Александровна
RU2607036C2
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом 1978
  • Шука Иван Степанович
SU725927A1
Опрокидной кузов вагонетки 1939
  • Пейсахович А.М.
SU62843A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Горин Геннадий Максимович
  • Большаков Георгий Алексеевич
  • Пуговкин Юрий Петрович
SU1119881A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК МАЯТНИКОВЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ 1950
  • Панцулая Г.И.
SU92460A1
Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов 1982
  • Гарбузов Анатолий Павлович
  • Лопатин Алексей Владимирович
  • Фетисов Михаил Федорович
  • Черных Василий Павлович
SU1054132A1
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 2018
  • Лалетин Сергей Витальевич
  • Сисин Сергей Анатольевич
  • Колмогорцев Виталий Анатольевич
  • Петренко Дмитрий Владимирович
RU2703698C1

Иллюстрации к изобретению SU 700 360 A1

Реферат патента 1979 года Опрокидывающийся кузов транспортного средства

Формула изобретения SU 700 360 A1

Изобретение относится к транспортной технике, применяемой для перевозки сыпучих и кусковых материалов, находящихся в слипшер-гся , влажномИЛИ смерзаемся состоянии, затрудняющем разгрузку. Известен опрокидывающийся кузов транспортного средства, например кузов вагонетки канатной дороги, содержащий чашеобразный корпус, в дне которого выполнены отверстия а с наружной стороны бортов корпуса прикреплены упоры 1. Недостатком известного устройст ва является невозможность полной выгрузки липкого материала. Целью изобретения является обес печение возможности полной выгрузки липкого материала. Пос тавленная цель достигается тем, что внутри корпуса, со сторон выгрузки, размещен эластичный листовой элемент, перекрывающий отвер стия, при этом один конец элемента закреплен на дне а другой - зафиксирован у края борта корпуса. Эластичный листовой элемент зафиксирован у края корпуса посред вом крюков, На фиг. 1 изображен опрокидываю цийся кузов вагонетки подвестной канатной дороги; на фиг. 2- узел I на фиг. 1, Вагонетка состоит из корпуса 1 с цапфами 2 на оси поворота, упора 3, предназначенного для возврата опрокидного кузова в исходное рабочее положение, эластичного листового элемента 4 с крюками 5 и ограничителя 6. Кузов разгружается следу 0 цим образом. После расцепления замка подвески с кузовом последний под действием веса груза опрокидывается. Кузов при этом поворачивается по направлению стрелки и резко останавливается, достигая препятствия ограничителем 6. От действия веса груза и сил инерции начинается разгрузка в зоне А кузова. Силы инерции в зоне А способствуют отрыву частиц материала от стенок. В зоне Б те же силы препятствуют разгрузке, так как прижимают частицы материала к стенкам кузова. Кроме того, материал удерживается у

SU 700 360 A1

Авторы

Ткаченко Валентин Григорьевич

Даты

1979-11-30Публикация

1978-05-17Подача