(54J ОПРОКИДЫВАЮЩИЙСЯ КУЗОВ ТРАКСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства | 1985 |
|
SU1316869A1 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом | 1982 |
|
SU1060524A2 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2607036C2 |
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом | 1978 |
|
SU725927A1 |
Опрокидной кузов вагонетки | 1939 |
|
SU62843A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1119881A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1054132A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК МАЯТНИКОВЫХ КАНАТНЫХ ДОРОГ ПРИ ПЕРЕМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ | 1950 |
|
SU92460A1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
Изобретение относится к транспортной технике, применяемой для перевозки сыпучих и кусковых материалов, находящихся в слипшер-гся , влажномИЛИ смерзаемся состоянии, затрудняющем разгрузку. Известен опрокидывающийся кузов транспортного средства, например кузов вагонетки канатной дороги, содержащий чашеобразный корпус, в дне которого выполнены отверстия а с наружной стороны бортов корпуса прикреплены упоры 1. Недостатком известного устройст ва является невозможность полной выгрузки липкого материала. Целью изобретения является обес печение возможности полной выгрузки липкого материала. Пос тавленная цель достигается тем, что внутри корпуса, со сторон выгрузки, размещен эластичный листовой элемент, перекрывающий отвер стия, при этом один конец элемента закреплен на дне а другой - зафиксирован у края борта корпуса. Эластичный листовой элемент зафиксирован у края корпуса посред вом крюков, На фиг. 1 изображен опрокидываю цийся кузов вагонетки подвестной канатной дороги; на фиг. 2- узел I на фиг. 1, Вагонетка состоит из корпуса 1 с цапфами 2 на оси поворота, упора 3, предназначенного для возврата опрокидного кузова в исходное рабочее положение, эластичного листового элемента 4 с крюками 5 и ограничителя 6. Кузов разгружается следу 0 цим образом. После расцепления замка подвески с кузовом последний под действием веса груза опрокидывается. Кузов при этом поворачивается по направлению стрелки и резко останавливается, достигая препятствия ограничителем 6. От действия веса груза и сил инерции начинается разгрузка в зоне А кузова. Силы инерции в зоне А способствуют отрыву частиц материала от стенок. В зоне Б те же силы препятствуют разгрузке, так как прижимают частицы материала к стенкам кузова. Кроме того, материал удерживается у
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1978-05-17—Подача