ГУСЕНИЧНОЕ ШАССИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ САМОЛЕТОВ Советский патент 1948 года по МПК B64C25/38 

Описание патента на изобретение SU70162A1

В отличие от известных конструкций гусеничных шасси, заключающих в себе переднюю и заднюю тележки с опорными катками и натяжной ролик, в предлагаемом гусеничном шасси преимущественно для самолетов с целью сохранения периметра гусеничной ленты при переездах через препятствия ось ролика шарнирно соединена с тягами. Концы тяг шарнирно присоединены к рамам тележек с таким расчетом, чтобы при качаниях тележек, уменьшающих длину опорной части ленты, ролик перемещался назад и вверх, выбирая возникшую слабину, а при качаниях тележек, вызывающих увеличение длины опорной части ленты, ролик перемещался бы вперед и вниз, ослабляя соответственно ленту.

На чертеже схематично изображен вид сбоку гусеничного шасси.

Предлагаемое гусеничное шасси состоит из передней и задней тележек с опорными катками 3, 4, 5 и 6, носового ролика 7 и натяжного ролика 8. Ось ролика 8 шарнирно соединена с тягами 9 и 10 передней и задней тележек. Концы тяг 9 и 10 шарнирно присоединены к рамам 1 и 2 тележек таким образом, чтобы при качаниях тележек при наезде на препятствия, уменьшающих периметр длины опорной части ленты 11, натяжной ролик 8 одновременно перемещался назад и вверх, выбирая возникшую слабину.

При других случаях движения по препятствиям, вызывающих увеличение длины опорной части ленты 11, натяжной ролик 8 двигается вперед и вниз, ослабляя ленту в верхней части шасси и тем самым компенсируя ее натяжение в нижней опорной части.

Таким образом, при всех возможных случаях движения по неровностям грунта удается сохранить периметр, а следовательно, и натяжение ленты 11 постоянным.

Похожие патенты SU70162A1

название год авторы номер документа
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1990
  • Кабаков Владимир Николаевич
  • Шибанов Михаил Владленович
  • Тараканов Юрий Всеволодович
SU1789409A1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО БОЛОТОХОДНОГО ТРАКТОРА 1992
  • Тычинин Виктор Васильевич
RU2045438C1
ХОД ГУСЕНИЧНЫЙ 2010
  • Бумбар Иван Васильевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2434776C1
ЛЕСОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР 1994
  • Волков А.Я.
  • Промзалев Ю.С.
  • Волков А.А.
  • Голышихин А.Д.
RU2087365C1
МОБИЛЬНЫЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2002
  • Лукьянчиков В.В.
RU2230683C2
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ СМЕННАЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Лопарев Аркадий Афанасьевич
  • Судницын Василий Иванович
  • Комкин Антон Сергеевич
  • Фасхутдинов Марат Хасанович
  • Лопарев Сергей Аркадьевич
RU2446974C2
Лыжа для самолета 1924
  • Шторм А.Ю.
SU2151A1
Гусеничный мотоцикл 2023
  • Михайлов Александр Анатольевич
RU2821602C1
Способ испытания гусеничного транспортного средства и стенд для его осуществления 1982
  • Учакин Николай Дмитриевич
  • Фролов Виктор Михайлович
  • Лавров Николай Сергеевич
  • Олевский Лев Герцович
  • Проскурин Алексей Егорович
  • Коновалов Василий Николаевич
SU1105467A1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Обермайер-Хартманн Роберт
  • Цумклей Хендрик Шульце
  • Шульте Томас
  • Зацлер Рональд Л.
  • Янцен Дэвид С.
  • Хаммахер Каролин
RU2687400C2

Иллюстрации к изобретению SU 70 162 A1

Формула изобретения SU 70 162 A1

Гусеничное шасси преимущественно для самолетов, заключающее в себе переднюю и заднюю тележки с опорными катками и натяжной ролик, отличающееся тем, что с целью сохранения периметра гусеничной ленты при переездах через препятствия ось ролика шарнирно сопряжена с тягами 9 и 10, концы которых шарнирно присоединены к рамам тележек с таким расчетом, чтобы при качаниях тележек, уменьшающих длину опорной части ленты, ролик перемещался назад и вверх, выбирая возникшую слабину, а при качаниях тележек, вызывающих увеличение длины опорной части ленты, ролик перемещался бы вперед и вниз, ослабляя соответственно ленту.

SU 70 162 A1

Авторы

Мостовой М.А.

Даты

1948-01-31Публикация

1947-03-05Подача