(54) УСТЮЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА ТЕШЖКИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ РАМЫ ДЛЯ БУКСОВОЙ ПОДВЕСКИ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2176605C1 |
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства | 1987 |
|
SU1500537A1 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2015 |
|
RU2606416C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ | 2008 |
|
RU2369503C1 |
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2220862C2 |
Устройство для крепления ведущегошКиВА пРиВОдА пОдВАгОННОгО гЕНЕРА-TOPA | 1979 |
|
SU850459A1 |
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA | 1979 |
|
SU823201A1 |
Устройство для крепления ведущего щкива привода вагонного генератора | 1979 |
|
SU861803A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ГАЕК БУКСОВЫХ УЗЛОВ ПОЛУОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2412797C1 |
Трехосная тележка скоростного грузового вагона | 2021 |
|
RU2762960C1 |
Изобретение относится к железнодорожногл) транспорту.Известно устройство для крепления буксового узла тележки пассажирского вагона содержащее выполненный в виде полуоси с резьбой на свободном конце шпинтон, на котором установлена фрикционная втулка, закрештеннай (Через тарельчатую пружину корончатой гайкой П1 Цель изобрете ™я - повышение эксплуатационной надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительной гайкой, выполненной, по крайней мере, с двумя параллельными гранями на ее боковой поверхности, размещенной в кольцевой выточке корончатой гайки и взаимодействующей своей торцовой поверхностью с одноименной поверхностью фрикционной втулки, а упомянутыми параллельными гранями - с аналогичными гранями внутренней боковой поверхности тарельчатой пружи ны. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - тарельчатая пружина, вид сверху. Устройство содержит выполненный в виде полуоси с резьбой на свободном конце шпинтон 1 (на фиг. 1 изображена нижняя часть шпкнтона), на котором установлена фрикционная втулка 2, закрепленная через тарельчатую пружину 3 корончатой гайкой 4. Фрикционная втулка 2 закреплена также дополнительной внутренней гайкой 5, выполненной, по крайней мере, с двумя параллельными гранями 6 на ее боковой поверхности, размещенной в кольцевой выточке 7 корончатой гайки 4 и взаимодействующей своей торцовой поверхностью 8 с одноимешюй поверхностью фрикционной втулки 2, а параллельными гранями 6 с аналогичными гранями 9 внутренней боковой поверхности тарельчатой пружины 3. Работает устройстьо следующим образом. На шпинтон 1 устанавливается фрикционная втулка 2 и усилием ключа затягивается гайка 5. Затем, .совмещая параллельные грани 9 тарельчатой пружины 3 с параллельными гранями 6 гайки 5, устанавливают пружину 3 и закрепляют корончатую гайку 4 до выпрямления пружины 3. После чего корончатую гайку 4 Ilmлинтyют
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1976-07-03—Подача