Устройство для крепления буксового узла тележки пассажирского вагона Советский патент 1979 года по МПК B61F5/26 

Описание патента на изобретение SU703397A1

(54) УСТЮЙСТВО для КРЕПЛЕНИЯ БУКСОВОГО УЗЛА ТЕШЖКИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Похожие патенты SU703397A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ РАМЫ ДЛЯ БУКСОВОЙ ПОДВЕСКИ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Егоренков А.В.
  • Чернышев А.А.
RU2176605C1
Амортизирующее устройство буксового узла тележки рельсового транспортного средства 1987
  • Щербаков Константин Филиппович
  • Иванницкий Руслан Палладиевич
  • Сушков Николай Иванович
SU1500537A1
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2015
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Антипов Илья Николаевич
RU2606416C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ 2008
RU2369503C1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2001
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лашко Анатолий Дмитриевич
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Плютин Иван Иванович
RU2220862C2
Устройство для крепления ведущегошКиВА пРиВОдА пОдВАгОННОгО гЕНЕРА-TOPA 1979
  • Киселев Сергей Иванович
  • Петраков Савелий Егорович
  • Черников Виктор Дмитриевич
  • Черников Александр Викторович
SU850459A1
Буксовое подвешивание тележки желез-НОдОРОжНОгО пОдВижНОгО COCTABA 1979
  • Терешкин Леонид Владимирович
  • Левит Георгий Михайлович
  • Левков Геннадий Васильевич
  • Богданов Анатолий Феодосьевич
  • Данилов Юрий Венедитович
  • Бельской Виктор Николаевич
SU823201A1
Устройство для крепления ведущего щкива привода вагонного генератора 1979
  • Киселев Сергей Иванович
  • Петраков Савелий Егорович
  • Черников Виктор Дмитриевич
  • Черников Александр Викторович
  • Данилов Юрий Венедиктович
SU861803A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА ГАЕК БУКСОВЫХ УЗЛОВ ПОЛУОСЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Яблочков Григорий Владимирович
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
RU2412797C1
Трехосная тележка скоростного грузового вагона 2021
  • Савченков Валерий Валерьевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Лебедев Роман Александрович
RU2762960C1

Иллюстрации к изобретению SU 703 397 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для крепления буксового узла тележки пассажирского вагона

Формула изобретения SU 703 397 A1

Изобретение относится к железнодорожногл) транспорту.Известно устройство для крепления буксового узла тележки пассажирского вагона содержащее выполненный в виде полуоси с резьбой на свободном конце шпинтон, на котором установлена фрикционная втулка, закрештеннай (Через тарельчатую пружину корончатой гайкой П1 Цель изобрете ™я - повышение эксплуатационной надежности устройства. Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено дополнительной гайкой, выполненной, по крайней мере, с двумя параллельными гранями на ее боковой поверхности, размещенной в кольцевой выточке корончатой гайки и взаимодействующей своей торцовой поверхностью с одноименной поверхностью фрикционной втулки, а упомянутыми параллельными гранями - с аналогичными гранями внутренней боковой поверхности тарельчатой пружи ны. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, продольный разрез; на фиг. 2 - тарельчатая пружина, вид сверху. Устройство содержит выполненный в виде полуоси с резьбой на свободном конце шпинтон 1 (на фиг. 1 изображена нижняя часть шпкнтона), на котором установлена фрикционная втулка 2, закрепленная через тарельчатую пружину 3 корончатой гайкой 4. Фрикционная втулка 2 закреплена также дополнительной внутренней гайкой 5, выполненной, по крайней мере, с двумя параллельными гранями 6 на ее боковой поверхности, размещенной в кольцевой выточке 7 корончатой гайки 4 и взаимодействующей своей торцовой поверхностью 8 с одноимешюй поверхностью фрикционной втулки 2, а параллельными гранями 6 с аналогичными гранями 9 внутренней боковой поверхности тарельчатой пружины 3. Работает устройстьо следующим образом. На шпинтон 1 устанавливается фрикционная втулка 2 и усилием ключа затягивается гайка 5. Затем, .совмещая параллельные грани 9 тарельчатой пружины 3 с параллельными гранями 6 гайки 5, устанавливают пружину 3 и закрепляют корончатую гайку 4 до выпрямления пружины 3. После чего корончатую гайку 4 Ilmлинтyют

SU 703 397 A1

Авторы

Петраков Савелий Егорович

Бабаев Владимир Максимович

Киселев Сергей Иванович

Жигалов Александр Владимирович

Черников Виктор Дмитриевич

Даты

1979-12-15Публикация

1976-07-03Подача