Судовой раздвижной трап Советский патент 1979 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU703415A1

1 ,

Изобретение относится к судостроению.

Известен судовой раздвижной трап, включающий в себя несущую конструкшно вьшолненную .в виде двух; расположенных в параллельных между собой плоскостях и .параллельных друг другу Шарнирно-рычажных механизмов многократного параллелограмма, шар1шры смежных углов которых содержат оси с опорными элементами, причем одни концы шарнирно-рычажных механизмов многократного параллелограмма связашл шарнирно с опорным основанием, а другие концы связаны шарнирно с кронште11нами ,

Недостатки известного судового раздвижного трапа - низкое удобство в эксплуатации и значительное время проведения операции перехода.

Целью изобрете1шя является повышенке удобства в эксплуатации судового .раздвижного трапа и сокращение времени проведения операции псзрехода.

Это достигается тем, что опорные элементы выполнены в виде ступенек, торцовые участки которых по обоим концам шарнирно связаны с осями смежных углов шаршфно-рьгчажных механизмов многократного параллелограмма, а последние смоцены друг относительно друга в ropH30HtИЛЬНОЙ плоскости, при этом шарниры крепления концов упомянутых механизмов многократных параллелограммов к кронштейнам и к опорному основанию расположены в горизонтальнйтх плоское- тях.

На фиг. 1 показан судовой раздвижной трап в боковой проекции, общий вид; на фиг. 2 - то же, ввд сверху; на фиг. 3 - то же, аксонометрическая проекция.

Судовой раздвижной трап В1слючает в себя несущую конструкцию, вьшолненную в виде двух, расположенных в параллельных между собой плоскостях и параллельных друг другу шарнирно-рычажных механизмов 1 и 2 многократного параллело граьШа/1ШрнЙ1рйГтёЙ1ЫХ углб1вkolxipoго содержат оси 3 с ,опорш 1ми элемеитёйй, йричём одни концы а шарнирнорычажных механизмов 1 и 2 связаны шарнирно с опорным основанием 4, а другие концы б связаны шарнирно с крони1тейнами 5.

Опорные элементы вьтолнены в виде ступенек 6, торцовые участки 7 и 8 которых по обоим концам шарнирно связаны с осями 3 смежных углов шарнирно-рычаных механизмов 1 и 2 многократного параллелограмма, а последние смещены

д1 УгЬтноситейьно друга в горизонтальной плоскости. Шар1шры 9, 1О креплеНйя концой упом$шуТых механизмов многократНй1х параллелограммов к кронштейнам

5и ift опорному основанию 4 расположены в горизонтальных плоскостях.

Кронштейны 5 прикреплены к подвижн му объеасту 11, например к судну или универсальной постели.

Опорное основание 4 прикреплено к неподвижному объекту 1,2 с помощью грикового фиксатора 13, На ступеньках

6укреплены стойки 14.леерного ограждения 15, соединенные между собой гибкой связью, например цепью 16.

Судовой раздвижной трап раёбтает следующим образом.

При перемещении подвижного объекта (судна) 11 шарнирные рычажные механизмы 1 и 2 многократных параллелограммов раздвигают или сдвигают ступеньки 6 между собой, ггри этом шарнирНо -рычажные мехдайетлы 1 и 2 меняют угол накпьна и длину, но ступеньки 6 при всех положениях сохраняют горизонтальное по ложенйё, поскольку упойМуты шарнйрно-рычажные механизмы 1 и 2 смещены в горизонтальной плоскости

руг относительно друга, а шарниры 9 и 10 крепления концов а и б шарнирноь1чажных механизмов 1 и 2 многократых параллелограммов к кронштейнам 5 опорному основанию 4 расположены в оризонтальных плоскостях.

Формула изобретения

ч

Судовой раздвижной трап, включающий в себя несущую конструкцию, вьшолненйуюв видеДвух, расположенных в параллельных между собой плоскостях и параллельных друг другу, шарнирно-рычажных механизмов многократного параллелограмма. Шарниры смежных углов которых содержат оси с опорными элементами, причем одни концы шарнирно-рычажных механизмов многократного параллелограмма связаны шарнирно с опорным основанием, а другие концы связаны шарнирно с кронштейнами, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации и сокращения времени проведения операции перехода, опорные элементы вьтолнены в виде ступенек, торцовые участки которых по обоим концам шарнирно связаны с осями смежных

угйЬв шарнирно-рычажных механизмов

мйогкратного параллелограмма, а последние смещены друг относительно друга в горизонтальной плоскости, при этом шарниры крёНлеНия концов упомянутых механизмовмногократных параллелограммов к кронштейнам и к опорному основанию расположены в; горизонтальных плоскостях.

Источники информации,лринятыё во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3263773, кл. 182-158, 02.08.66 прототип).

703415

Похожие патенты SU703415A1

название год авторы номер документа
Судовой раздвижной трап Любавина 1985
  • Любавин Семен Львович
SU1318482A1
ДВЕРЬ-ТРАП ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2008
  • Тюрин Сергей Викторович
  • Горохов Владимир Борисович
RU2389643C2
Переходной раздвижной мостик 1978
  • Левин Николай Дмитриевич
  • Эпштейн Владимир Иосифович
  • Сиднев Владимир Иванович
SU781107A1
Судовой забортный трап 1987
  • Заводный Артур Евгеньевич
SU1532427A1
БЕРЕГОВАЯ ТРАП-СХОДНЯ 1969
  • С. Ч. Белинский, Г. А. Волховской, А. М. Гройсман М. И. Евланов
SU243425A1
Подъемник 1990
  • Ярков Виталий Иванович
  • Чибисов Генрих Андреевич
  • Манойлов Олег Петрович
SU1754638A1
ДВЕРЬ-ТРАП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НАПРИМЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2007
  • Николаев Виктор Сергеевич
RU2339539C1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Попов А.Г.
  • Рогачев А.Ф.
RU2258665C2
ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНОЕ ВЫТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО 2005
  • Симагин Сергей Александрович
  • Кондрашов Сергей Юрьевич
  • Наровлянский Валерий Юрьевич
  • Воробей Михаил Федорович
RU2281439C1
Судовой трап 1988
  • Сапожников Владимир Иванович
SU1527088A2

Иллюстрации к изобретению SU 703 415 A1

Реферат патента 1979 года Судовой раздвижной трап

Формула изобретения SU 703 415 A1

О7

г

/ М/

а 2

S .t

SU 703 415 A1

Авторы

Эпштейн Владимир Иосифович

Левин Николай Дмитриевич

Сиднев Владимир Иванович

Даты

1979-12-15Публикация

1975-03-24Подача