Отличительной особенностью предлагаемого бандажа для колес железнодорожного подвижного состава является то, что его профиль в части поверхности катания очерчен по дуге круга, сопряженной с одной стороны с выкружкой бандажа у его гребня, а с другой стороны - с прямой, параллельной оси бандажа.
Согласно изобретению дуга очерчена радиусом 485,5 мм из центра, смещенного наружу относительно средней плоскости бандажа, а длина ее проекции на ось бандажа равна 50,31 мм.
На чертеже схематически изображен профиль предлагаемого бандажа.
Поверхность катания бандажа на участке а-с очерчена по дуге круга радиусом /, равным 485,5 мм, и сопряжена в точке с с выкружкой бандажа у его гребня, а в точке а с прямой а-d, параллельной оси бандажа.
Центр дуги а-с смещен наружу относительно средней плоскости бандажа, проходящей через ось у-у, на величину /, равную 24,24 мм. Длина проекции дуги на ось X-X бандажа равна 50,31 мм.
УКЛОН поверхности катания переменный. У точки в, где поверхность катания пересекается с осью у-у, уклон равен . У точки а, расположенной на расстоянии 24,24 мм от оси у - у, уклон равен нулю, а у точки с, расположенной на расстоянии 26,07 мм от оси у - у, где поверхность катания сопрягается с выкружкой бандажа у его гребня, уклон равен Дц. В сечении бандажа на длине участка а-d, равного 5,76 мм, поверхность катания является цилиндрической, затем переходит в уклон 1/7 с фаской на конце, как обычно в существующих бандажах.
Предмет изобретения
1.Бандаж для колес железнодорожного подвижного состава, отличающийся тем, что его профиль в части поверхности катания очерчен по дуге круга, сопряженной с одной стороны с выкрзоккой бандажа у его гребня, а с другой стороны - с прямой, параллельной оси бандажа.
2.Форма выполнения бандажа по
133
п. 1, отличающаяся тем, что дуга очерчена радиусом в 485,5 мм из центра, смещенного наружу относительно средней плоскости бандажа, а длина ее проекции на ось бандажа равна 50,31 мм.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2018 |
|
RU2684347C1 |
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2441762C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2568819C2 |
ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2011 |
|
RU2454331C1 |
Профиль поверхности обода колес грузовых вагонов | 2017 |
|
RU2661186C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ | 2015 |
|
RU2595200C1 |
Профиль поверхности обода колес пассажирских вагонов | 2017 |
|
RU2661183C1 |
ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 1994 |
|
RU2121930C1 |
ПРОФИЛЬ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРЕБНЕВОЙ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ | 2014 |
|
RU2562093C1 |
ПРОФИЛЬ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА | 2016 |
|
RU2698592C2 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-10-18—Подача