Бандаж для колес железнодорожного подвижного состава Советский патент 1948 года по МПК B60B17/00 B60B21/02 

Описание патента на изобретение SU70522A1

Отличительной особенностью предлагаемого бандажа для колес железнодорожного подвижного состава является то, что его профиль в части поверхности катания очерчен по дуге круга, сопряженной с одной стороны с выкружкой бандажа у его гребня, а с другой стороны - с прямой, параллельной оси бандажа.

Согласно изобретению дуга очерчена радиусом 485,5 мм из центра, смещенного наружу относительно средней плоскости бандажа, а длина ее проекции на ось бандажа равна 50,31 мм.

На чертеже схематически изображен профиль предлагаемого бандажа.

Поверхность катания бандажа на участке а-с очерчена по дуге круга радиусом /, равным 485,5 мм, и сопряжена в точке с с выкружкой бандажа у его гребня, а в точке а с прямой а-d, параллельной оси бандажа.

Центр дуги а-с смещен наружу относительно средней плоскости бандажа, проходящей через ось у-у, на величину /, равную 24,24 мм. Длина проекции дуги на ось X-X бандажа равна 50,31 мм.

УКЛОН поверхности катания переменный. У точки в, где поверхность катания пересекается с осью у-у, уклон равен . У точки а, расположенной на расстоянии 24,24 мм от оси у - у, уклон равен нулю, а у точки с, расположенной на расстоянии 26,07 мм от оси у - у, где поверхность катания сопрягается с выкружкой бандажа у его гребня, уклон равен Дц. В сечении бандажа на длине участка а-d, равного 5,76 мм, поверхность катания является цилиндрической, затем переходит в уклон 1/7 с фаской на конце, как обычно в существующих бандажах.

Предмет изобретения

1.Бандаж для колес железнодорожного подвижного состава, отличающийся тем, что его профиль в части поверхности катания очерчен по дуге круга, сопряженной с одной стороны с выкрзоккой бандажа у его гребня, а с другой стороны - с прямой, параллельной оси бандажа.

2.Форма выполнения бандажа по

133

п. 1, отличающаяся тем, что дуга очерчена радиусом в 485,5 мм из центра, смещенного наружу относительно средней плоскости бандажа, а длина ее проекции на ось бандажа равна 50,31 мм.

Похожие патенты SU70522A1

название год авторы номер документа
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 2018
  • Савушкин Роман Александрович
  • Орлова Анна Михайловна
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Рудакова Екатерина Александровна
  • Федорова Вероника Игоревна
RU2684347C1
ПРОФИЛЬ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 2011
  • Кочергин Виктор Васильевич
  • Максимов Игорь Николаевич
  • Грабнер Геральд
RU2441762C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ 2013
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2568819C2
ПРОФИЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 2011
  • Кочергин Виктор Васильевич
  • Максимов Игорь Николаевич
  • Грабнер Геральд
RU2454331C1
Профиль поверхности обода колес грузовых вагонов 2017
  • Керенцев Дмитрий Евгеньевич
  • Середа Дмитрий Сергеевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
  • Разумов Андрей Сергеевич
RU2661186C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕСУРСА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КОЛЕСО - РЕЛЬС И ПРОФИЛИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ И ОБОДА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА НА ЕГО ОСНОВЕ 2015
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2595200C1
Профиль поверхности обода колес пассажирских вагонов 2017
  • Керенцев Дмитрий Евгеньевич
  • Середа Дмитрий Сергеевич
  • Симонов Виталий Анатольевич
RU2661183C1
ОБОД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 1994
  • Перцев Анатолий Николаевич
  • Щупановский Виталий Федорович
  • Дьяков Александр Михайлович
RU2121930C1
ПРОФИЛЬ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ГРЕБНЕВОЙ ЧУГУННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ 2014
  • Воронин Игорь Николаевич
  • Исакаев Владимир Магомедэминович
  • Пенькова Галина Ивановна
  • Тюфтяев Александр Семенович
  • Яблонский Андрей Александрович
RU2562093C1
ПРОФИЛЬ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОЛЕСА 2016
  • Петров Артем Борисович
  • Голубятников Александр Владимирович
RU2698592C2

Иллюстрации к изобретению SU 70 522 A1

Реферат патента 1948 года Бандаж для колес железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 70 522 A1

SU 70 522 A1

Авторы

Козийчук П.Г.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-10-18Подача