Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов Советский патент 1928 года по МПК B60T17/02 B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU7059A1

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого приспособления, на фиг. 1- продольный разрез сальника и на фиг. 2-продольный разрез конструктивного выполнения приспособления.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из перемещающегося в соответствующей камере дифференциального поршня 133., 134, нагруженного регулируемой пружиной 137 и снабженного клапаном 139. Камера 136 малого раметра сообщается каналом с главным резервуаром и клананом 139, открывающим воздухонровод 140, который проходит в камеру 141 под поршень 142 включателя 143. Воздухопровод 140 снабжен каналом (отростком) 144, ведущим в межноршневую камеру 135 большого диаметра, которая, помимо этого, снабжена выемкой (неренускной канавкой) 145, сообщающейся с атмосферой (через надноршневое прострапство и канал 147). Тарелки 133 и 134 дифференциального поршня подбираются в соотношении высшего и низшего пределов же- i лаемого выключения могара.i

Когда давление главного резервуара | достигает некоторого (высшего) предела, 1

нружина 137 сжимаетея и воздух нроникает через открывающийся нри этом клапан 139 в норпшевую камеру 141 (фиг. 1) пли 141 (фиг. 2) п в камеру 135, сообщение которой с атмосферой (через перепускную выемку 145) в тот же лбмеит прекращается. Тажим образом, поверхность, подвергающаяся давлению главного резервуара, возрастает, что и обеспечивает обратное нередвижение системы (а, следовательно, и новое включение мотора) ири соответственно более низком давлении.

При шунтовых моторах тот же воздухонровод 140 сообщается еще с камерой 148. из которой он постепенно просачивается через узкий калиброванньШ капал 150 в камеру 151 но другую сторону поршня 149. отжимаемого (по чертежу--вверх) пружиной 152 и действующего, посредством тяги и рычага 153 со специальным кулачком, на внускньте клапаны 154 компрессора, не давая пм закрываться, когда норшень 149 находится в нижнем положении.

Воздух, попадающий в камеру 148 из главного резервуара нри выключении, не меняет верхнего ноложения норшня, равно как п дальнейшего просачивания

воздуха в камеру 151; но когда при новом включении мотора воздух из камеры 148 уходит, то воздух, задержавшийся в камере 151, гонит поршень вши и .держит его несколько времени, нова не произойдет вынуок через узкий калиброванный канал 150, в нижнем положении, удерживал все время открытыми впускные клананы 154, и тем разгружая мотор на время нуска. Шток 152 поршня или пропускается через сальник 155 (фиг. 1) или, во избежание последнего, снабжается двумя доншгнительными тарелками 156 и 157 меньшего диаметра, чем основная (фиг. 1).

Передвижение дифференциального норшня 133, 134 может быть использовано непосредственно для выключения мотора, как то показано на фиг. 2, представляющей конструктивный чертеж приспособления. Для -этого шток выключателя 143 связывается неносредственно о указанным дифференциальным поршнем, при чем надобность в снециальной камере 141 отнадает. Верхняя часть фиг. 2 изображает описанный клапанный выключатель. Комбинированная пружина устраняет необходимость излишнего удлинения приспособления.

Предмет патента.

1. Приспособление для включения и -выключения, в зависимости от давления

в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие 1сомпрессора воздушных тормозов, характеризующееся примене нием -дифференциального поршня 133, 134, малая тарелка 134 которго всегда находится под давлением воздуха главного резервуара, тогда как межноршневая камера 135 сообщается, в зависимости от указанного давления в главном резервуаре то с атмосферой через выемку 145, то с главным резервуаром через канал 144, открывая в последнем случае проход сжатому воздуху через клапан 139 в поршневую камеру 141 (фиг. 1) или 141 (фиг. 2) токовыключателя.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению, с целью плавного включения компрессора в работу, пускового приспособления (фиг. 1), заключающего в себе поршень 149, управляющий атмосферпым клапаном 154 компрессора в период его пуска и находящийся под влияпием давления, с одной стороны, сжатого воздуха камеры 148, свободно сообщающейся с воздухопроводом 140, а с другой стороны - сжатого воздуха камеры 151, сообщающейся с камерой 148 лишь узким калиброванным каналом 150, препятствующим быстрому входу воздуха в камеру 148 при сообщении последней через воздухопровод 140, канал 144 и выемку 145 с атмосферой.

л.

Л53

.2.

iS2

iS

Похожие патенты SU7059A1

название год авторы номер документа
Электропневматический тормоз 1924
  • Калашников А.М.
  • Калашников Н.А.
SU23446A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения при двойной тяге в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго паровоза 1927
  • Калашников Н.А.
SU19265A1
Автоматический воздушный тормоз 1925
  • Калашников Н.А.
SU9302A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Стройкин Виктор Данилович
RU2029695C1
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов 1925
  • Калашников Н.А.
SU8277A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794720A1
БЛОК ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТИ, УСТРОЙСТВО ВЫПУСКА ЖИДКОСТИ, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ЕГО, И СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ПУЗЫРЬКОВ ИЗ БЛОКА ХРАНЕНИЯ ЖИДКОСТИ 2015
  • Такада Хитоси
  • Котаки Ясуо
  • Охаси Тецуя
  • Иноуе Риодзи
  • Китагава Такатоси
  • Мураками Хиронори
  • Миясита Такехо
  • Хаяси Хироки
  • Фукути Хиронори
  • Икебе Норихиро
  • Фукусима Такаси
RU2623924C2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1652142A2
Узел ускорителя экстренного торможения и переключателя режимов торможения и отпуска 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1794722A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 059 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов

Формула изобретения SU 7 059 A1

SU 7 059 A1

Авторы

Калашников Н.А.

Даты

1928-11-30Публикация

1926-08-26Подача