На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого приспособления, на фиг. 1- продольный разрез сальника и на фиг. 2-продольный разрез конструктивного выполнения приспособления.
Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из перемещающегося в соответствующей камере дифференциального поршня 133., 134, нагруженного регулируемой пружиной 137 и снабженного клапаном 139. Камера 136 малого раметра сообщается каналом с главным резервуаром и клананом 139, открывающим воздухонровод 140, который проходит в камеру 141 под поршень 142 включателя 143. Воздухопровод 140 снабжен каналом (отростком) 144, ведущим в межноршневую камеру 135 большого диаметра, которая, помимо этого, снабжена выемкой (неренускной канавкой) 145, сообщающейся с атмосферой (через надноршневое прострапство и канал 147). Тарелки 133 и 134 дифференциального поршня подбираются в соотношении высшего и низшего пределов же- i лаемого выключения могара.i
Когда давление главного резервуара | достигает некоторого (высшего) предела, 1
нружина 137 сжимаетея и воздух нроникает через открывающийся нри этом клапан 139 в норпшевую камеру 141 (фиг. 1) пли 141 (фиг. 2) п в камеру 135, сообщение которой с атмосферой (через перепускную выемку 145) в тот же лбмеит прекращается. Тажим образом, поверхность, подвергающаяся давлению главного резервуара, возрастает, что и обеспечивает обратное нередвижение системы (а, следовательно, и новое включение мотора) ири соответственно более низком давлении.
При шунтовых моторах тот же воздухонровод 140 сообщается еще с камерой 148. из которой он постепенно просачивается через узкий калиброванньШ капал 150 в камеру 151 но другую сторону поршня 149. отжимаемого (по чертежу--вверх) пружиной 152 и действующего, посредством тяги и рычага 153 со специальным кулачком, на внускньте клапаны 154 компрессора, не давая пм закрываться, когда норшень 149 находится в нижнем положении.
Воздух, попадающий в камеру 148 из главного резервуара нри выключении, не меняет верхнего ноложения норшня, равно как п дальнейшего просачивания
воздуха в камеру 151; но когда при новом включении мотора воздух из камеры 148 уходит, то воздух, задержавшийся в камере 151, гонит поршень вши и .держит его несколько времени, нова не произойдет вынуок через узкий калиброванный канал 150, в нижнем положении, удерживал все время открытыми впускные клананы 154, и тем разгружая мотор на время нуска. Шток 152 поршня или пропускается через сальник 155 (фиг. 1) или, во избежание последнего, снабжается двумя доншгнительными тарелками 156 и 157 меньшего диаметра, чем основная (фиг. 1).
Передвижение дифференциального норшня 133, 134 может быть использовано непосредственно для выключения мотора, как то показано на фиг. 2, представляющей конструктивный чертеж приспособления. Для -этого шток выключателя 143 связывается неносредственно о указанным дифференциальным поршнем, при чем надобность в снециальной камере 141 отнадает. Верхняя часть фиг. 2 изображает описанный клапанный выключатель. Комбинированная пружина устраняет необходимость излишнего удлинения приспособления.
Предмет патента.
1. Приспособление для включения и -выключения, в зависимости от давления
в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие 1сомпрессора воздушных тормозов, характеризующееся примене нием -дифференциального поршня 133, 134, малая тарелка 134 которго всегда находится под давлением воздуха главного резервуара, тогда как межноршневая камера 135 сообщается, в зависимости от указанного давления в главном резервуаре то с атмосферой через выемку 145, то с главным резервуаром через канал 144, открывая в последнем случае проход сжатому воздуху через клапан 139 в поршневую камеру 141 (фиг. 1) или 141 (фиг. 2) токовыключателя.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению, с целью плавного включения компрессора в работу, пускового приспособления (фиг. 1), заключающего в себе поршень 149, управляющий атмосферпым клапаном 154 компрессора в период его пуска и находящийся под влияпием давления, с одной стороны, сжатого воздуха камеры 148, свободно сообщающейся с воздухопроводом 140, а с другой стороны - сжатого воздуха камеры 151, сообщающейся с камерой 148 лишь узким калиброванным каналом 150, препятствующим быстрому входу воздуха в камеру 148 при сообщении последней через воздухопровод 140, канал 144 и выемку 145 с атмосферой.
л.
Л53
.2.
iS2
iS
Авторы
Даты
1928-11-30—Публикация
1926-08-26—Подача