В предлагаемом изобретении, касающемся автоматических воздушных тормозов с постепенным оттормаживанием, применена камера постоянного давления, питаемая через специальный клапан постоянного давления, и поршенек, перекрывающий сообщение пбездного воздухопровода с запасным резервуаром.
Изображенный на чертеже в продольном разрезе автоматический воздушный тормоз имеет следующее устройство.
Дифференциальный ЗОЛОТНИЧОК-А5 перемещается в цилиндре С, имея со стороны А большего диаметра в полости К некоторое постоянное давление, со стороны же меньшего диаметра в полости Л/-;-давление, равное давлению в трубе и между поршнями /4 и 5 в полости L - давление,равное давлению в тормозном цилиндре Е, который соединяется указанным золотничком либо с системой запасного резервуара Z)/F, либо с атмосферой через отверстие F. Питание запасного резервуара из поездной трубы происходит через камеру М посредством каналов, располЬженных с таким расчетом, чтобы доступ к ним .мог бы перекрываться поршеньком Л , укрепленным на золотничке АВ. Канал /соединяет обе части камеры М и М между собою с тем, чтобы вхождение поршенька Л в устье канала Н не меняло бы величины поверхности золотничка, находящейся под давлением поездной трубы. Далее из канала Н воздух -поступает через обыкновенный обратный клапан G в систему запасного резервуара АУУПЬ, при чем через канал F, полость L, и канал И происходит питание тормозного цилиндра, а через канал S воздух подводится к камере Р постоянного давления, снабженной специальным клапаном постоянного давления, в котором давление воздуха уравновешивается действием регулируемой пружины У (регулирующее приспособление на чертеже не показано). При недостаточном давлении воздуха золотник R под действием пружины J опускается в нижнее положение и открывает питательный канал 5, а при излишне повысившемся давлении выпускает воздух через щель О. Если в поездной трубе и давление расчетное или несколько выше, золотничок В находится в нижнем положении и соединяет тормозной цилиндр Е через отверстие F с атмосферой.
При понижении давления в поездной трубе золотничок АВ, под действием постоянного давления на поршень у} со стороны камеры Р, передвигается в верхнее положение, открывая проход воздуху из запасного резервуара в тормозной цилиндр.
Впуск воздуха из поездного воздухопровода в запасный резервуар D регулируется поршеньком N, который при отпущенных тормозах полностью открывает отверстие X, при торможении же -перекрывает это отверстие, оставляя лишь небольшой должный прозор для пополнения утечек.
Предмет патента.
1. Автоматический воздушный тормоз с постепенным оттормаживанием, снабженный распределительным прибором, включающим в себе камеру постоянного давления, дифференциальный золотничок
и клапаны постоянного давления характеризующийся тем, что камера Р постоянного давления питается через специальный клапан QRY- постоянного давления и предназначена содержать в себе сжатый воздух, давление коего равно наименьшему рабочему давлению в поездной трубе - независимо от проте-кающего прсядесса в тормозной системе.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 тормозу поршенька N, связанного с указанным диф-ференциальным золотничком и служащего для регулирования впускавоздуха из поездного воздухопровода в запасный резервуар, с каковой целью указанный поршенек Л ,, при отпущенных тормозах полностью открывает отверстие А , сообщающее поездной воздухопровод с запасным резервуаром,-в период же торможения перекрывает это, отверстие X, оставляя лишь должный прозор для пополнения утечек..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Электропневматический тормоз | 1925 |
|
SU9305A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1925 |
|
SU9303A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Клапан постоянного давления для воздушных тормозов | 1925 |
|
SU9306A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Комбинированный кран машиниста для электропневматических тормозов | 1925 |
|
SU8277A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU41022A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1925-06-30—Подача