(54) ГВДРАВЛЙЧЕСККЯ СИСТЕМА ПОДВЕСКИ САМОХОДНОГО
-.:-/ . - ::-.: СКРЕПЕРА: ; 1, к нему же шарнирно на оси 27 крепится oL -образный рычаг 28. На той же оси 27 с возможностью взаимодействия через шары 25 и 26 с отсечными клапанами 19 и 20 посажен жестко свя .ванный с рычагом 28 рь1чаг 29. Одно плечо о1--образного рычага 28 связано Через амортизатор 30 с осью колеса, а другое плечо через амортизатор 31 - с рамой 2. Переходник 24 снабжён упорами 32 .и 33. Гидрораспределитель 5 и штоковая полость; гид роцилиндра 3 связаны гидромагистралями с резервуаром. 34, . Устройство работает следующим о6 раЗом. При работе подвески пневмораспре. делит ель 15 включен переключателем . j23 .в положение 17 и при заданном пол жении корпуса 1 относительно осей колёс 4 гидрораспределитель 5 на:Хр, .дится в положении 7. Если корпус под действием изменившейся нагрузки опус кается, рычаги 28 и 29 проворачива от ся по расовой стрелке до взаимодействия с упором 32,, а при дальнейшем опускании корпуса работает амортизатор 30. Рычаг 29 через шар 26 включает отсечный клйпан 21 и воздух из ресивера 20 поступает в штоковую полость- пнеззмоцилиндра 12, который переводит гидррраспределитель 5 в положение 8, и рабочая жидкость поступает от насоса 9 в поршневую полост гидроцилиндра 3 и поднимает корпус в прежнее заданное положение. Если корпус в pesyjfibтате изменившейся нагрузки поднимается, то рычаг 29 f поворачивается против часовой стрелки через шар 25, включает отсечный клапан 19 и воздух от ресивера 22 поступает в поршневую полость .пневмоцилиндра i2, который переводит гидрораспределитель 5 в. положение 6, соединяя поршневую полость гидроцйлиндра 3 с резервуаром 34 и корпус опускается в прежнее заданное положение. . . Дроссели клапанов 18 и 20 обеспечивают требуемое замедленное срабатывание пневмоцилиндра 12. . . Амортизатор 30 в случае обестс чйва;ет развязку рычага 28 и оси колеса 4, а амортизатор 31 препятствует- отключению рычага 28 при вибрациях, вызьаваемых неровносзтью дороги, что повышает срок службы гийросисте|МЫ. . ; , л. Формула изобретения . Гидравлическая система подвески самоходного скрепера, включающая насос, гидравлическисвязанный через золотниковый гидрораспределитель с гйдроцилйндром,; установленным между рамой и осью колеса, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью Повышения срока ее службы, она снабжена связанным с золотником гидрораспределителя пневмоцилиндром, пневматически связанным с его полостями, двумя отсечными клапанами, двумя ша,рами, двумя амортизаторами и связан ным через них соответственно с осью колеса и рамой ье-образным рычагом, закрепленным шарнирно на раме с возможностью взаимодействия через шары с отсечными клапанами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система подвески строительной машины,например скрепера | 1974 |
|
SU703035A3 |
Сцепное устройство скреперного поезда | 1975 |
|
SU688115A3 |
Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства | 1984 |
|
SU1447272A3 |
Съемный силовой блок для колесного транспортного средства | 1979 |
|
SU1237070A3 |
Гидросистема кабеленамотчика | 1985 |
|
SU1396972A3 |
Распределительный клапан | 1975 |
|
SU1195923A3 |
Двухбарабанная лебедка | 1975 |
|
SU676156A3 |
СКРЕПЕР С ГАЗОВОЙ СМАЗКОЙ КОВША | 2018 |
|
RU2709572C1 |
Ступенчатый селектор стартовой скорости в автоматической системе управления зубчатой передачей | 1988 |
|
SU1788932A3 |
Автоматическая система управления рыхлителем | 1975 |
|
SU1003764A3 |
///// /////////
tФ/&.1
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1974-09-27—Подача