Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60P1/16 

Описание патента на изобретение SU1447272A3

ы

U

Изобретение относится к системе управления для самосвального кузова транспортного средства и имеет отношение к электропневматической систе- ме управления опрокидыванием, котора позволяет осуществлять опрокидывание кузова пальцевым нажатием.

Цель изобретения - повышение эффективности..

На фиг. 1 изображены кабина и : окружающие части самосвального транспортного средства, содержащего систему управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 2 - то жеу вид сверху на фиг. 3 - консоль управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - консоль управления опрокидыванием, вид сзади; на фиг. 6 - механизм привода распределителя, образующего часть системы управления опрокидыванием, вид сбоку; на фиг. 7 - схема, показывающая полную электропневматическую систему управления опрокидыванием; на фиг, 8 - то же, кузов поднимается на фиг. 9 - то же, кузов достиг наивысшего положения; на фиг. 10 - то же, кузов находится в начальном поло лсении опускания под действием сокра- щения подъемных цилиндров; на фиг.11 то же, кузов опускается под действием гравитации вслед за начальным положенйем опускания, вызванным сокращением подъемных цилиндров; на фиг. 12 - то же, кузов удерживается от перемещения в любом требуемом положении, промежуточном между поднятым и опущенным положениями.

Кабина 1 ограничивает рабочее пространство, имеющее сиденье 2,

Консоль 3 управления подъема и спуска кузова (не показан), расположенная с одной стороны сиденья 2 оператора и легко доступна . для него

KoHcoxib 3 управления имеет три кнопочных выключателей 4-6, установленные в ряд на ее верхней поверхности для управления оператором транспортного средства .(фиг.3-5) Подъем 4 выключатель для поднимания кузова, Фиксаци{1 5 выключатель длч удержания кузова неподвижно в любом требуемом угловом положении относи ельао щасси транспортного средства, и Опускание - плавно 6 выключатель для опускания кузова.

Механизм 7 привода распределителя (фиг. 6) представляет собой часть

системы управления опрокидыванием дця приведения в действие распределителя, управляющего подъемными цилиндрами кузова (распределитель и подъемные цилиндры не показаны). Подъемные цилиндры для использования с соответствующей системой управления опроки- дьшания являются телескопическими. Телескопические подъемные цилиндры сокращаются для опускания сваливающего кузова под действием циркуляции г ;идкой текучей среды, а затем под действием веса кузова. Термин Плавно, например, в выключателе Опускание - плавно 6 указывает состоя50 5 Q

дс

5

0

50

55

ние, соответствующее такому опусканию кузова под действием гравитации. На- чальное сокращение подъемных цилиндров под действием циркуляции текучей среды является необходимым, так как транспортное средство может стоять наклонно, когда кузов находится в своем наивысшем положении, кузов не может быть возвращен в исходное положение без гоздейс твия сокращения подъемных цилиндров.

Механизм 7 привода (фиг.6) содержит первый и второй приводимые в действие текучей Средой пневматические , цилиндры 9. Первый цилиндр 8 имеет шток 10, соединенный с возмо:кнос- тью поворота в точке 11 с одним концом рычага 12. Второй цилиндр 9 имеет шток 13 с пазом 14 для размещения с возможностью скольжения пальца 15 на другом конце рычага 12. Этот рычаг имеет стержень или палец 16 по-; середине между его противоположными концами для приведения в действие распределителя. Система управления :опрокидыванием осуществляет селективную подачу сжатого воздуха в воздушные камеры цилиндров 8 и 9 в отлет на действие трех кнопочных выключателей 4-6 для управления подъемными цилиндрами, а следовательно, и кузовом через распределитель.

Первый цилиндр 8 имеет штоковую полость Подъем,,17, соединенньй с выходным каналом 18 соленоидного электромагнитного клапана Подъем 19 трубопроводом 20, и бесштоковую полость Плавно 21, соединенную с выходным каналом 22 соленоидного электромагнитного клапана Плавно 23 трубопроводом 24. Второй цилиндр 9 имеет штоковую полость 25, соединенную с выходным отверстием 26 солено U4

идного электромагнитного клапана Опускание 27 трубопроводом 28. Соленоидные клапаны 19, 23 и 27 своими входньми каналами 29-31 постоянно соединены с источником сжатого возду ха, который показан как воздушный ресивер 32, трубопроводом 33.

Таким образом, подвод электрической энергии к соленоидному клапану Подъем 19 приводит к подъему кузова. Подвод электрической энергии к соленоидному клапану Опускание 27 приводит к опусканию кузова под дейст

и замыкается с другим нб подвижным контактом 52 при подаче электроэнергии на возвращающую обмотку 54.

Первое реле 34 имеет первый 55 и второй 56 зажимы, присоединенные к установочной обмотке 48, третий заясим 57, присоединенный к неподвижному контакту 46, четвертый зажим 58, присоединенньш к подвижному контакту 45, пятый зажим 59, присоединенный к неподвижному контакту 47, шестой 60 и седьмой 61 зажимы, присоединенные к возвращающей обмотке 49. Первый за

Похожие патенты SU1447272A3

название год авторы номер документа
Система автоматического управления рабочим органом рыхлителя 1976
  • Ивао Тецука
  • Кусао Като
  • Ясуюки Такахаси
  • Томохару Сано
SU858575A3
Автоматическая система управления рыхлителем 1975
  • Ясуюки Такахаси
  • Томохару Сано
SU1003764A3
Съемный силовой блок для колесного транспортного средства 1979
  • Харухико Умеда
SU1237070A3
Ступенчатый селектор стартовой скорости в автоматической системе управления зубчатой передачей 1988
  • Киеси Канено
  • Есиаки Като
SU1788932A3
Гидросистема кабеленамотчика 1985
  • Юзуру Матсумото
  • Госихиро Ямазаки
  • Есимаса Танака
  • Хидеки Ямада
SU1396972A3
Устройство для обработки коленчатых валов 1975
  • Синго Ямада
SU633454A3
Двухбарабанная лебедка 1975
  • Ютака Сучимото
  • Риодзи Сиота
SU676156A3
Распределительный клапан 1975
  • Казумори Нисида
  • Акихиро Тоемура
  • Масами Хасимото
SU1195923A3
Устройство для регулирования гидравлического давления в гидроцилиндре привода фрикционной муфты сцепления 1988
  • Есио Асаямо
  • Макио Тсубота
  • Ясунори Окура
  • Такаюки Сато
SU1753958A3
Автоматическая система управления рабочим органом бульдозера 1974
  • Тасиро Такеда
SU1029832A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 447 272 A3

Реферат патента 1988 года Система управления опрокидыванием самосвального транспортного средства

Изобретение относится к системам управления для подъема и .оруска- ния кузова самосвального транспортного средства. Цель изобретения - повьшение эффективности. Система содержит выключатели Подъем, Фиксация,и Опускание-плавно, которые соединены в цепь с соленоидными клапанами Подъем, Опускание и Плавно. Эти клапаны при подаче электрической энергии направляют сжатый воздух в полости Подъем, Опускание и Плавно двух воздушных цилиндров, включенных в механизм привода распределителя, управляющего телескопическими подъемными цилиндрами транспортного средства. Кузов поднимается при нажатии выключателя Подъем вследствие, открытия клапана Подъем. Нажатие выключателя Опускание - плавно вследствие открытия клапана Опускание вынуждает кузов опускаться под действием сокращения подъемных цилиндров.При отпускании . выключателя Опускание - плавно клапан Плавно открывается для того, чтобы кузов опускался под действием собственного веса. Нажатие выключателя Фиксация вследствие закрывания всех соленоидных клапанов делает возможным удержание кузова от перемещения в любом требуемом положении. Вспомогательные лампц предназначены для индикации рабочих состояний сис- темы управления в ответ на приведение в действие выключателей. 2 з.п.- ф-лы. Т 2 ил. § СО 1 4 го

Формула изобретения SU 1 447 272 A3

вием сокращения телескопических подъ- .ig жим 55 непосредственно присоединен

емных цилиндров. Подвод электрической энергии к соленоидному клапану Плавно 23 приводит к опусканию кузова

п.од действием гравитации. Для удержания сваливающего кузова от перемеще- 2о ния в желаемом угловом положении отключается подача электрической энергии ко всем соленоидным клапанам 19, 23 и 27.

Система управления опрокидыванием содержит следующие главные компоненты.

С первого по пятое реле 34-38 для селективного включения или от25

35

ключения электроэнергии на соленоид- -JQ жим 66 второго реле 35 присоединен к

седьмому зажиму 61 первого реле 34 по линии 72 и далее к шестому зажиму 70 второго реле по линии 73. Пятый зажим 69 второго реле 35 присоединен к четвертому зажиму 58 первого реле 34 по линии 74.

Выключатель Подъем 4 имеет первый неподвижный контакт 75, присоединенный к первому неподвижному контакту 76 выключателя Фиксация 5 по линии 77, к четвертому зажиму 68 второго реле 35 по линии 78 и к зажиму 79 штепсельного разъема 80 по линии 81. Второй неподвижный контакт 82 выключателя Подъем 4 присоединен к шестому зажиму 60 первого реле 34 по линии 83 и к седьмому зажиму 71 второго реле 35 по линии 84.

ных клапанах 19, 23 и 27 в соответствии с- положением кнопочных выключателей 4 - 6. .

Четыре вспомогательных лампы 39 - 42, которые загораются для индикации состояний кузова. Выключатель 43 кузова, который должен быть замкнут автоматически, когда кузов достигает наивысшего положения. Источник 44 электрической энергии для подачи электроэнергии к соленоидным клапанам 19, 23 и 27..

Реле 34 имеет подвижный контакт 45, два неподвижных контакта 46 и 47, установочную обмотку 48 и возвращающуюся обмотку 49. Подвижный контакт 45 замыкается с неподвижным контактом 46 при подаче электроэнергии на установочную обмотку 48 и замыкается с другим неподвижным контактом 47 при подаче электроэнергии на возвра щающую обмотку 49. Реле 35 имеет подобную конфигурацию и содержит подвижный контакт 50, два неподвижных контакта 51 и 52, установочную обмотку 53 и возвращающую обмотку 54. движый контакт 50 замыкается с -неподвижным контактом 51 при подаче электроэнергии на установочную обмотку 53

40

45

50

55

Первый неподвижный контакт 76 выключателя Фиксация 5 присоединен к неподвижному контакту 85 выключателя Опускание - плавно 6 по линии 86 и, кроме того, присоединен к первому неподвижному контакту 75 выключателя Подъем 4. Второй неподвижный контакт 87 выключателя Фиксация 5 присоединен к первому зажиму 65 второго реле 35 по линии 88.

к седьмому зажиму 61 по линии 62. Второй зажим 56 присоединен к шестому зажиму 60 по линии 63, имеющей диод 64.

Второе реле 35 имеет первый 65 и второй 66 зажимы, присоединенные к установочной обмотке 53, третий зажим 67, присоединенный к неподвижному контакту 51, четвертый зажим 68, при- соединенный к подвижному контакту 50, пятый зажим 69, присоединенный к неподвижному контакту 52, шестой 70 и седьмой 71 зажимы, присоединенные к возвращающей обмотке 54. Второй за

50

55

Первый неподвижный контакт 76 выключателя Фиксация 5 присоединен к неподвижному контакту 85 выключателя Опускание - плавно 6 по линии 86 и, кроме того, присоединен к первому неподвижному контакту 75 выключателя Подъем 4. Второй неподвижный контакт 87 выключателя Фиксация 5 присоединен к первому зажиму 65 второго реле 35 по линии 88.

Выключатель Опускание - плавное 6 имеет другой неподвижный контакт 89, присоединенн 1н к зажиму 90 пятого реле 38 по линии 91, к зажиму 92 четвертого реле 37 по линии 93 и к второму зажиму 56 первого реле 34 по линии 94.

Третье реле 36 имеет зажим 95, присоединенный к третьему зажиму 67 второго реле 35 по линии 96, зажим 97, присоединенный к шестому зажиму 70 второго реле 35 по линии 98 и зажиму 99 четвертого реле 37 по линии 100,

15

зажин 101, присоединенный к зажиму 102 четвертого реле 37 по линии 103, и зажим 104, присоединенный к зажиму 105 штепсельного разъема 80 по линии 106.

Зажим 92 червертого реле 37 зазем- 20 лен по линии 107, имеющей диод, 108, и, кроме того, присоединен к неподвижному контакту 89 выключателя Опускание - плавно 6 по линии 93. Зажим 99

четвертого реле 37 также заземлен и, 25 6 и 43 нормально разомкнуты (фиг.7).

кроме того, присоединен к зажиму 97 третьего реле 36 по линии 100. Чет- верто.е реле 37 имеет зажим 109, присоединенный к зажиму 57 первого -реле

34 по линии 110, н зажим 111, присое- зо 81 от источника 44 электроэнергии

диненньш к зажиму 112 штепсельного разъема 80 по линии 113,

В дополнение к зажиму 90, присоединенному к неподвггжному контакту 89 выключателя Опускание - плавно 6, пятое реле 38 имеет заземленный зажим-114., зажим 115, присоединенный к зажиму 116 штепсельного разъема 80 по линии 117, и зажим 118, присоединенный к зажиму 65 второго реле 35 по линии 119,

, ,,Зажим 59 первого реле 34 присоединен к зажиму 120 штепсельного разъема 80 по линии 121. Зажим 67 второго реле 35 присоединен к зажиму 122 штепсельного разъема 80 по линии 123. Штепсельный разъем 80 имеет группу зажимов 79, 112, 120, 116, 122, 105 и служит для электрического соединения этих зажимов с другой rpyii- пой зажимов 124, - 129 соответственно. Зажим 124 присоединен к источнику 44 электроэнергии по линии 130, а также к неподвижному контакту 131 выключателя 43 кузова по линии 132. Зажим 125 присоединен к соленоиду 133 клапана Опускание 27 по линии 134 и к зажиму 135 вспомогательной лампы 39 по линии 136, Зажим 126 присо35

как с линией 83, ведущей к возвращ 1Дей-обмотке 49 первого реле 34, та и с линией 84, ведущей к возвращаю -Щей обмотке 54 второго реле 35. Пр подаче таким образом электроэнергии возвращающие обмотки 49 и вынуждают подвижные контакты 45 и замкнуться с неподвижными контакта 47 и 52 соответственно. Можно виде Q что линия 81 подвода электроэнерги # епосредственно соединена с линией

78, ведущей к подвижному контакту второго реле 35. Реле 34 и 35 соед няют линию с зажимом 120 штепсельн

42 разъема 80 через линии 74 и 121. С ответствующий зажим 126 присоедине к соленоиду 138 клапана Подъем 1 и вспомогательной лампе 40. При по воде электроэнергии соленоидный кл пан 19 направляет сжатый воздух от ресивера 32 к полости Подъем 17 цилиндра 8 механизма 7 привода рас пределителя . Рычаг 12 приводит в д ствие распределитель для того, что

gg привести в действие подъемные ц;или ры. Кузов начинает подниматься. Оп ратор может сразу же отпустить выключатель 4, Подвижные контакты 45 и 50 первого 34 и второго 35 реле

50

единен к соленоиду 138 клапана Подъем 19 по линии 139 и к зажиму 140

вспомогательной лампы 40 по линии 141. Зажим 127 присоединен к неподвижному контакту 142 выключателя 43 по пинии 143. Зажим 128 присоединен к зажиму 144 вспомогательной лампы 42 по линии 145. Зажим 129 присоединен к соленоиду 146 клапана 23 Плавно по линии 147 и к зажиму 148 вспомогательной лампы 41 по линии 137.

Фиг. 8-12 поясняют работу системы управления опрокидыванием, показьшая ее состояния в различных положениях кузова; штрихпунктирныё линии - цепи подвода питания от источника 44 электроэнергии, пунктирные линии.- цепи заземления, штриховые линии - цепи электрического питания реле и толстые линии цепи электрического питания соленоидных клапанов 19, 23 и 27 и вспомогательных ламп 39 - 42. В исходном положении выключатели 4 При поднимании кузова оператор может нажать выключатель Подъем 4 (фиг.8) для поднимания кузова. Замкнутый выключатель 4 соединяет линию

5

как с линией 83, ведущей к возвращаю- 1Дей-обмотке 49 первого реле 34, так. и с линией 84, ведущей к возвращаю- -Щей обмотке 54 второго реле 35. При подаче таким образом электроэнергии возвращающие обмотки 49 и 54 вынуждают подвижные контакты 45 и 50 замкнуться с неподвижными контактами 47 и 52 соответственно. Можно видеть, Q что линия 81 подвода электроэнергии # епосредственно соединена с линией

78, ведущей к подвижному контакту 50 второго реле 35. Реле 34 и 35 соединяют линию с зажимом 120 штепсельного

2 разъема 80 через линии 74 и 121. Соответствующий зажим 126 присоединен к соленоиду 138 клапана Подъем 19 и вспомогательной лампе 40. При подводе электроэнергии соленоидный клапан 19 направляет сжатый воздух от ресивера 32 к полости Подъем 17 цилиндра 8 механизма 7 привода распределителя . Рычаг 12 приводит в действие распределитель для того, чтобы

g привести в действие подъемные ц;илинд- ры. Кузов начинает подниматься. Оператор может сразу же отпустить выключатель 4, Подвижные контакты 45 и 50 первого 34 и второго 35 реле ос0

таются замкнутыми с неподвижны -™ контактами 47 и 52, клапан 19 остается открытым для обеспечен подъема кузова.

Выключатель 43 (фиг.9) кузова автоматически становится замкнутым, когда кузов достигает наивысшего положения . Подключенный к источнику 44 электроэнергии линиями 130 и 132 замкнутый выключатель 43 кузова обеспечивает подачу электроэнергии к установочной обмотке 53 второго реле 35 по линиям 143, 117 и 119. Подвижный контакт 50 второго реле 35 перемещается в положение замыкания с непог движными контактом 51, соединяя таким образом линию 78 с линией 123, ведущей к лампе Фиксация 42 через линию 145. Так как все соленоидные клапаны 19, 27 и 23 обесточены, механизм 7 привода распределителя заставляет кузов удерживаться от перемещения в его наивысшем положении. Вспомогательная лампа 42 светится для индикации такого удержания кузова в поднятом положении.

При опускании кузова оператор MO-I жет нажать выключатель Опускание - плавное 6 (фиг.10) для опускания кузова. Источник 44 электроэнергии постоянно присоединен к неподвижному контакту 85 выключателя 6 по линиям 81, 77 и 86. Вследствие этого замыкание выключателя 6 приводит к подаче электроэнергии к реле 34, 37 и 38 по линиям 94, 93 и 91. Запитанная установочная обмотка 48 первого реле 34 заставляет подвижный контакт 45 переместиться до замыкания с неподвижным контактом 46. Возвращающая обмотка 54 второго реле 35 также обеспе- чивается электроэнергией по линиям 83 и 84, что вьшуждает подвижный контакт 50 замкнуться с неподвижным контактом 52. Таким образом источник 44 электроэнергии оказьгоается присоединенным к зажиму 112 штепсельного разъема по линиям 81 и 78, 74, 110 и 113. Соответствующий зажим 125 штепсельного разъема 80 присоединен к соленоиду 133 клапана Опускание 27 и к вспомогательной лампе 39.

При запитывании электроэнергией соленоидньй клапан 27 направляет сжатый воздух в полость Опускание 25 второго цилиндра 9 механизма привода распределителя. Рычаг 12 становится в положение, соответствующее

началу спуска кузова под влиянием сокращения телескопических подъемных цилиндров. Вспомогательная лампа 39 светится для индикации опускания сваливающего кузова под влиянием сокращения подъемных цилиндров.

Если оператор отпускает выключатель Опускание - плавное 6, все 0 реле обесточиваются (фиг.11). Подвижные контакты 45 и 50 первого 34 и второго 35 реле остаются замкнутьми с неподвижными контактами 46 и 52 соответственно. Результатом является 5 соединение источника 44 электроэнергии с зажимом 105 штепсельного разъема 80 по линиям 81,78,74,110,103 и 106. Соответствующий зажим 129 штепсельного разъёма 80 присоединен 0 к соленоиду 146 клапана Плавно 23 и к вспомогательной лампе Плавно 41. Соленоидный клапан Плавно 23 при подведении электроэнергии направляет сжатый воздух в полость Плавно 21 5 первого цилиндра 8 механизма 7 привода распределителя. Рычаг 12 оказывается установленным в положение, позволяющее кузову опускаться под действием собственного веса. Вспомогатель- 0 ная лампа Плавно 41 светится для индикации такого опускания кузова под действием гравитации. Система управления опрокидыванием находится в состоянии по фиг. 11, даже если сваливающий кузов полностью опущен.

При удержании сваливающего кузова выключатель Фиксация 5 может быть нажат (фиг. 12) для удержания кузова против перемещения в любом требуемом 0 угловом положении. Неподвижньй контакт 76 в этом выключателе находится в постоянном соединении с источником 44 электроэнергии по линиям 81 и 77. Поэтому при замыкании выключателя Фиксация 5 установочная обмотка 53 второго реле 35 запитывается электроэнергией по линии 88, вьшуждая подвижный контакт 50 замкнуться с неподвижным контактом 51. Второе реле 35 со-. единяет линию 78 с линией 123, ведущей к зажиму 122 штепсельного разъе ;: ма 80. Соответствующий зажим 128 присоединен только к вспомогательной лампе Фиксация 42.

5

5

0

55

При нахождении кузова в наивысшем положении он удерживается от перемещения обесточиванием всех соленоидных клапанов. Вспомогатель10

ная лампа 42 светится для индикации такого удержания кузова.

Формула изобретения

1. Система управления опрокидыванием самосвального транспорного средства, содержащая механизм привода распределителя подъемника, связанный с источником давления текучей среды электромагнитными клапанами, электрическое устройство для управления электромагнитными клапанами, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, механизм привода распределителя подъемника включает в себя два кинематически связанных с распределителем силовых цилиндра, один из которых двустороннего действия с полостями Подъем и Плавно для установки распределителя в режимы подъема и опускания кузова под собственным весом соответственно, а другой - с полостью Опускание для установки распределителя в режим принудительного опускания кузова, сообщенными с соответствующими электромагнитными клапанами Подъем, Плавно и Опускание, электрическое устройство включает в себя три ручных выключателя Подъем, Фиксация и Опускание- плавно, одни контакты которых подключены к линии одной полярности источника электрической энергии, пер- вое реле с подви)кным контактом, двумя неподвияшыми контактами и двумя обмотками, концы одной обмотки которого соединены соответственно с концами другой обмотки, причем между одними концами обмоток в линии соеди- ения установлен диод, второе реле с подвижным контактом, двумя неподвижными контактами и двумя обмотками, одни концы которых соединены, третье, четвертое и пятое реле, четвертое из которых выполнено с одним неподвижным и двумя подвижными контактами, а одни концы обмоток третье- го, четвертого и пятого реле соединены с линией другой полярности источника электрической энергии, другой

10

15

U47272

контакт выключателя Опускание - плавно соединен с другими концами обмоток четвертого и пятого реле и одним концом одной обмотки первого реле, другой контакт выключателя Фиксация соединен с другим концом одной обмотки второго реле, который подключен к одному контакту пятого реле, другой контакт выключателя Подъем соединен с одним концом другой обмотки первого реле и другим концом другой обмотки второго реле, а один контакт выключателя Подъем - с подвижным контактом второго реле, один контакт третьего реле подключен к клапану Плавно, а другой - к одному неподвижному контакту четвертого ре- ле, один конец обмотки третьего реле соединен с одним концом другой о1Й4от- ки второго реле, а другой конец об- , мотки - с одним неподвижным контактом второго реле, другой неподвижный контакт которого подключен к подвиж- 25 ному контакту первого реле, а один конец одной обмотки - к другому концу другой обмотки первого реле, один неподвижный контакт первого реле соединен с подвижным контактом четвертого реле, а другой неподвижный контакт - с клапаном Подъем, другой неподвижшлй контакт четвертого реле соединен с клапаном Опускание, а другой контакт пятого реле через выключатель, взаимодействующий с кузовом при его поднятом положении, - с одной линией источника электрической энергии.

20

30

35

40

45

50

2.Система по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что она снабжена сигнальными лампами Подъем, Опускание, Плавно и Фиксация, подключенными соответственно к кла1пану Подъем, Опускание, Плавно и рцному неподвижному контакту второго реле.3.Система по п. 1, отличающая с я тем, что она снабжена рычагом, концы которого кинематически связаны со штоками силовых цилиндров а средняя часть - с распределителем подъемника.

10

2.Система по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что она снабжена сигнальными лампами Подъем, Опускание, Плавно и Фиксация, подключенными соответственно к кла1пану Подъем, Опускание, Плавно и рцному неподвижному контакту второго реле.3.Система по п. 1, отличающая с я тем, что она снабжена рычагом, концы которого кинематически связаны со штоками силовых цилиндров а средняя часть - с распределителем подъемника.

Г

2

iH

vr.

0t/9.Z

/e.;

5 v «

4

liAOfl

Фие.З

Фиг.5

0ve.ii

ю 7

Фиг. 6

31Зв

.. . ffmr

а

Фиа.7

Фае. 10

ifS SfifS

/ /I

34

Фа 9 -//

It

Фиг. 12

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1447272A3

Устройство для опрокидывания кузова самосвала 1976
  • Мелик-Саркисьянц Арсен Сократович
  • Шпак Леонид Семенович
  • Дроздинский Валерий Моисеевич
  • Исаев Владимир Анатольевич
  • Адаменко Светлана Александровна
SU667430A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 447 272 A3

Авторы

Коити Ока

Фумио Синтани

Даты

1988-12-23Публикация

1984-01-04Подача