последовательно расположенных, но расчленет1ых между собой камер 9 и 10. Камера 9 располагается непосредствеюю в воэдуишой прослойке 4, образованной поверхностью котла 1 и внутренним кожухом 3 изоляции, к предназначена для размещения в ней активной час ти секции электронагревателей. Сверху камера 9 ограничена .защитргьр тепловым экраном 11. Камера 10 закреплена на наружном кожухе 2 изоляции, уделена от высокотемпературной камеры 9 и предна значен для размещения в ней контактов нагрева телей и выводов, электропроводов. Камеры 9 и Ю расчленены между собой посредством горловины 12 камеры 9. Горловина 12 снабжена фланцем 13 для герметичного крепления на нем панели 7 секции элетстронагревателей, при этом фланец 13 отделен от нарухаю камеры 1О воздуишым зазором 14, что обеспечивает разрыв теплового моста металлоконструкции. Ниши для установки секций электронагревателей снаружи цистерны закрыты крышками 15. Разогрев затвердевшего в котле продукта производится на путастах слива путем включения системы подогрева, при этом происходит нагревание воздуха в замкнутом объеме, образованном внутрен ним кожухом 3 изоляции и поверхностью котла 1. Защитные экраны 11, установленные между секциями электронагревателей и котлом, предохраняют последний от местных перегревов. Нагретый воздух ко гоективно распространяясь вокруг котла/ равномерно разогревает его поверхность. Тепловая изоляция котла, герметично крепление секши нагревателей на фланце горловины внутренней камеры, а также-разрыв тепловых мостов в raimax секций электронагревателей обеспечивают сохранение тепловой энергии расплавленного продукта в котле цистерны без дополнительной укладки съемных теплоизоляционных матов в наружной камере 10, затрудняющих доступ к элементам системы электрообогрева. В то же время наличие горловины 12 способствует удалеьшю контактов нагревателей из высокотемпературьгой зоны и, с одной стороны, улучшает реж1см эксплуатации силовых электрических проводов и самих нагревателей, повышая срок их службы, а с другой стороны, улучшает обзор и доступ к ним при техническом обслуживании. Формула изобретения Цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей, содержащая котел с тепловой изоляцией, в части которой установлены две последовательно расположенные ирасчлененные между собой камеры для электрических нагревателей, в одной из которых размещена активная часть нагревателей, а в другой - их вьгаоды, отличающаяся тем, что, с целью повышетшя эксплуатационной надеткности, камера, в которой размещена активная часть нагревателей, снабжена горловиной с фланцем для крепления съемной панели; с нагревателями и отделена от другой упомянутой камеры воздушным зазором. Источники информашш, пршгятые во внимание при экспертизе 1. Чертеж № 1480.27-ООО-3 Электрооборудование цистерны для перевозки расплавленной серы. 06.12.73. Храш тся в библиотеке Производственного объединения Ждановтя смаш (прототип). 5 3 У 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1984 |
|
SU1266798A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
ЦИСТЕРНА-ТЕРМОС | 2000 |
|
RU2177900C1 |
Вагон-цистерна для затвердевающих продуктов | 2016 |
|
RU2669108C2 |
Устройство для транспортировки вязких нефтепродуктов | 1990 |
|
SU1740261A1 |
Железнодорожная цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1981 |
|
SU1057388A1 |
Термоцистерна | 2018 |
|
RU2710799C1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1980 |
|
SU998240A1 |
СПОСОБ ОПЕРАТИВНОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ МНОЖЕСТВА ЛЮДЕЙ В ХОЛОДНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ | 2011 |
|
RU2476775C2 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1983 |
|
SU1211171A1 |
-7-. ,-- ;е .
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1977-04-25—Подача