Изобретение относится к емкостям для транспортировки затвердевающих жидкостей и может быть использовано в железнодорожных цистернах для перевозки расплавленной серы, пека, нафталина и др. затвердевающих жидкостей. Цель изобретения - повьипение удобства в эксплуатации за счет снижения трудоемкости работ по замене вышедших из строя электронагревателей. На фиг. 1 показана цистерна, поперечный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В на фиг. 2. Цистерна содержит котел 2 с тепловой изоляцией, состоящей из наружного кожуха 2 изоляции и внутреннего кожуха 3 изоляции, отделенного от котла воздушной прослойкой 4. Между н,аружным и внутренним кожухом размещен теплоизоляционный слой 5. Между котлом и тенловой изоляцией в нижней части размещены секции 6 электронагре вателей, снабженные корытообразным ложементом 7, трубчатыми электронагревателями 8, пассивная часть которых кренится в камере 9, закрывающейся крышкой 10. Активная часть трубчатых электронагревателей крепится в ложементе 7 с помощью петель II, выполненных из полосовой стали, через отверстия которых пропущены штыри 12. закренленные концами в стойках 13, установленных в основании корытообразного ложемента 7. Для предотвращения сдвига электронагревателей в поперечном направлении 1птыри снабжены шплинтами 14. В качестве опоры от провисания электронагревателей ложементы снабжены дополнительными опорными штырями 15. закрепленными концами в стойках 13. Устройство работает сле/тующим образом. Активную часть трубчатых электронагревателей 8 закрепляют посредством петель 11 и штырей 12, закрепленных концами в стойках 13. При выходе из строя электронагревателя 8 необходимо открыть крышку 10 и выдвинуть секцию 6 электронагревателей, затем вынуть шплинты 14, вытолкнуть щтырь 12 из отверстий в боковых стенках ложемента 7, сняв освобожденные от штырей 12 петли 11 и вынуть электронагреватели 8, освобожденные от кренления. Такая конструкция секций электронагревателей и крепление самих электронагревателей обеспечивает свободный монтаж и демонтаж секций электронагревателей, т.е. удобство в эксплуатации за счет снижения трудоемкости работ по замене вышедших из строя электронагревателей, при этом при способе электронагревателей на массу последние не могут привариваться к нижнему листу камеры обогрева, так как секция б своим корытообразным ложементом 7 отделяет электронагреватели, установленные на штырях 12 и 15, от нижнего листа нагревательной камеры, а крепление активной части нагревателей с помощью петель 11 штырем 12 обеспечивает возможность расширения нагревателей без их коробления. Формула изобретения Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей, включающая котел с теплоизоляцией, и установленные под котлом в ложементах секции электронагревателей, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации за счет снижения трудоемкости работ но замене вышедших из строя электронагревателей, каждый ложемент выполнен корытообразным с укрепленными в его основании стойками и рядами петель, имеющих в боковых сторонах отверстия, при этом каждый ряд петель соединен посредством штыря, расположенного в их отверстиях, и закрепленного концами в стойках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающей жидкости | 1990 |
|
SU1808780A1 |
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНА ДЛЯ ЗАТВЕРДЕВАЮЩИХ ЖИДКОСТЕЙ | 1991 |
|
RU2036122C1 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1980 |
|
SU998240A1 |
Вагон-цистерна для затвердевающих продуктов | 2016 |
|
RU2669108C2 |
Железнодорожная цистерна для транспортировки затвердевающих жидкостей | 1982 |
|
SU1068350A1 |
Железнодорожная цистерна для затвердевающих жидкостей | 1983 |
|
SU1211171A1 |
Опорный узел котла железнодорожнойциСТЕРНы | 1979 |
|
SU848415A1 |
Цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1977 |
|
SU706271A1 |
Вагон-цистерна с термоизоляцией | 2016 |
|
RU2664739C2 |
Опора котла железнодорожной цистерны | 1985 |
|
SU1341115A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации цистерны. В нижней части цистерны установлены под котлом I корытообразные ложементы 7, на которых с помощью штырей 12. укрепленны.х в стойках, размещены электронагреватели 8. 4 ил. (Л ю О5 С5 ;о 00
фиг.1
BS
/J /J
ЗидЗ
//
Фиг. 4
Фалькнер Н | |||
И | |||
Электрические нагревательные приборы | |||
Конструирование и расчет | |||
М.-Л.: Госэнергоиздат | |||
Приспособление для выделки кирпичей с замкнутой со всех сторон полостью | 1925 |
|
SU1941A1 |
с | |||
Прибор для получения стереоскопических впечатлений от двух изображений различного масштаба | 1917 |
|
SU26A1 |
Патент США № 3809858, кл | |||
Прибор для записи звуковых волн | 1920 |
|
SU219A1 |
опублик, 1974 | |||
Цистерна для транспортирования затвердевающих жидкостей | 1977 |
|
SU706271A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1984-03-30—Подача