1
Изобретение относится к устройству пневматических цилиндров и может найти применение в тех областях техники, где используются быстроходные пневматические цилиндры и требуется осуществлять безударную остановку поршня в крайних положениях.
Известен пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и тормозную полость с дросселирующими каналами, заполненную жидкостью, вытесняемую толкателем 1.
Недостатквм известного пневматического цилиндра являются большие осевые габариты и необходимость установки дополнительных компенсирующих бачков.
Целью изобретения является уменьшение габаритов пневматического цилиндра.
Указанная цель достигается тем, что тормозная полость выполнена в поршне и ограничена с торцов гибкими мембранами, связанными с толкателями, взаимодействующими с крышка.ми цилиндра.
На чертеже изображен пневматический цилиндр, общий вид.
Пневматический цилиндр 1 содержит переднюю 2 и заднюю 3 крышки, шток 4 и поршень 5, тормозную полость 6 с дросселирующими каналами 7, которая заполнена жидкостью. Вытеснение жидкости осушествляется посредством толкателей 8.
Толкатели 8 выполсены подвижными и связаны с гибкими мембранами 9 ограничивающими тормозную полость 6 с торцов. Пневматический цилиндр работает следующим образом.
При подходе поршня 5 к передней крышке 2 толкатели 8 упираются в последнюю, а дальнейшее движение поршня 5 приводит к тому, что толкаЁтели 8, вдвигаясь в тормозную полость 6, вдавливают мембрану 9, вследствие чего жидкость, двигаясь по дросселирующи.м каналам 7, перемещает нижнюю мембрану 9 и выдвигает нижние толкатели 8. Движение . вниз осуществляется аналогично. Благодаря уст.новке
тормозггок полости в поршне и ог)аничению ее с торцов гибкими мембранами, спязанными с толкателями, -абариты пневматического цилиндра значительно уменьшаются. . - -.,: : .,.. .. . J. - .и-Л.- .. -- - Формула изобретения Пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и .тормозную полость с дросселирующими каналами, заполненную жидкостью, вытесняемой толкателем, отличающийся тем, что, с целью уменьп ения габаритов, тормоз78 ная полость выполнена в пор1пне и ограничена с TOpitOB гибкими мембранами, связанными С толкателями, взаимодсйствуюц ими с кр11Г 1ками цилиндра. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. riaTeirr Фраши-и ,№ 2225643, кл. F 15 В 15/22, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический цилиндр | 1983 |
|
SU1101597A1 |
Пневматический цилиндр | 1979 |
|
SU920277A1 |
ПОЗИЦИОННЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1993 |
|
RU2065092C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВОГО РЕЖИМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322364C1 |
Тормоз наката | 1987 |
|
SU1421570A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТОК | 1973 |
|
SU408011A1 |
СТЕНД ДЛЯ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ | 2018 |
|
RU2694127C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРИСУЧКИ ПРЯЖИ НА ПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЕ | 1970 |
|
SU280280A1 |
МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИОНИРУЮЩАЯ И ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2443911C1 |
Гидравлический демпфер | 1978 |
|
SU739279A1 |
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1975-09-15—Подача