(54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Пневматический цилиндр | 1983 | 
 | SU1101597A1 | 
| Пневматический цилиндр | 1975 | 
 | SU706578A1 | 
| Гидропривод глубинного поршневого насоса | 1976 | 
 | SU663884A1 | 
| Гидроцилиндр | 1983 | 
 | SU1110950A1 | 
| ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1970 | 
 | SU268925A1 | 
| ЗАПОРНО-ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 | 
 | RU2213600C1 | 
| Двигатель внутреннего сгорания | 1981 | 
 | SU1019087A1 | 
| Наддолотный лубрикатор | 1974 | 
 | SU717272A1 | 
| Самореверсирующийся сервоцилиндр | 1984 | 
 | SU1270430A2 | 
| Пневматическое устройство ударного действия | 1974 | 
 | SU682364A1 | 
 
		
		 
		
		 
		
         
         
             
            
1
Изобретение относится к устройству пневматических цилиндров и может найти применение в тех областях техники, гдеиспользуются длинноходовые пневматические цилиндры с постоянной скоростью движения штока.
Известен пневматический цилинАр, содержащий корпус с крышками и полые п эршень со штоком, в котором выполнены гидравлические полости, соединенные дросселирующими каналами 1.
Недостатками известного цилиндра являются сложность конструкции, вызванная наличием подвижных элементов, образующих гидравлические полости, требующие уплотнение, и увеличенные габарить.
Цель изобретения - уменьщение габаритов и повышение надежности работы.,
I Указанная цель достигается тем, что цилиндр снабжен закрепленным в одной из крышек и установленным внутри поршня , со штоком копиром с продольными пазами и взаимодействующими с последними .из торцов толкателями, на другом торце каждого из которых центром закреплена мембрана, прикрепленная концами к поршню, ограничивая гидравлическую полость.
На фиг. 1 изображен пневматический цилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2.
i Пневматический цилиндр содержит корпус 1 с крышками 2 и 3 и полые поршень 4 со штоком 5, в котором выполнены четыре гидравлические полости 6, расположенные
10 через 90° .и соединенные дросселируюшими каналами 7. На крышке 2 корпуса 1 закреплен копир 8, на котором выполнены продольные пазы 9. В поршне 4 установлены радиальные толкатели 10, взаимодействующие од 15 ним торцом с пазами 9 копира 8, а другим закреплённые к центру мембран П. Мембраны 11 крепятся к поршню 4, ограничивая гидравлические полости 6.
Пневматический цилиндр работает следу20ющим образом..
При перемещении поршня 4 два толкателя 10, двигаясь по пазам 9 копира 8, перемещаются по радиусу цилиндра и, вдавливая мембраны 11, вдвигаются в гидравлические полости 6, вследствие чего жидкость вытесняется их этих полостей и через дросселирующие каналы 7 перетекает в соседние полости 6, заполняет их, перемещая при этом их толкатели 10 по направлению к копиру 8. При дальнейщем движении порщня 4 за счет профиля пазов 9 копира 8 происходит обратное движение жидкости. Гидродинамическая сила, возникающая при перетекании жидкости через дросселирующие каналы, приводит к стабилизации скорости движения порщня пневматического цилиндра на заданном уровне.
Благодаря установке тормозных полостей в порщне пневматического цилиндра и ограничению их гибкими мембранами, связанными с толкателями, конструкция пневматичеса габариты знакого цилиндра упрощается, чительно уменьщаются.
, Формула изобретения
Пневматический цилиндр, содержащий корпус с крыщками и полые порщень со щтоком, в котором выполнены гидравлические-полости, соединенные дросселирующими каналами, отличающийся тем, что, с целью уменьщения габаритов и повыщения надежности, цилиндр снабжен закрепленным в одной из крышек и установленным внутри порщня со щтоком копиром с продольными пазами и взаимодействующими с последними одним из торцов толкателями, на другом торце каждого из которых центром закреплена ограничивающая гидравлические полости мемб|рана, прикрепленная концами к порщню. Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
В-8
Г- f rraBeff L/fffo
Авторы
Даты
1982-04-15—Публикация
1979-01-11—Подача