,ести1. устройства для сигнализации падения давления в пневматических шинах, монтируемые иа вентиле HIHHI.I п заключающие в себе корпус с номенденным в нем ноднружиненным стержнем, который нзаимодействует с золотником вентиля и несет на себе клапан, перекрывающий сообщение камеры шины со свистком.
Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что отверстие, сообщающее внутренность корпуса с наружным воздухом, перекрыто поворотно монтированным на внешней стороне корпуса клапаном, который при нормальном давлении в шине удерживается в закрытом положении защелкой.
Защелка выполнена в виде одноплечего рычага, расположенного между стержнем и пружиной и шарнирно укрепленного на корпусе устройства.
На чертеже схематически изображен продольный разрез предлагаемого устройства.
На вентиль камеры воздушной шины навинчивают предлагаемое устройство, состоящее из корпуса / с помещенным в нем подпружиненным стержнем 4, несущим клапан 2,3. Стержень 4 при установке устройства на вентиль приоткрывает золотник вентиля и впускает воздух в камеру 5 клапана 2, 3, перекрывающего сообщение камеры щины со свистком 6. Под воздействием стержня клапана 2, 3 пружина 7 сжимается, а рычаг 8 защелкивает клапан 9, удерживая его в закрытом положении. При падении давления в камере шины пружина 7 разжимается и, перемещая клапан 2, 3, впускает воздух к свистку 6. Одновременно с этим вокруг шарнира 10 поворачивается защалка, выполненная в вид одноплечего рычага 8 и расположенная стержнем клапана 2, 3 и пружиной 7. Защелка освобождает клапан 9 свистка и внутренность корпуса / будет сообщена с наружным воздухом. Вытекая через отверстие, перекрываемое клапаном 9, воздух приведет в действие акустический сигнал (свисток).
Для регулировки степени сжатия пружины 7 служит гайка //.
№ 70831
Предмет изобретения
1.Устройство для сигнализации й-падении давления в лневмагических шинах, монтируемое на вентиле шины и заключающее п себе корпус с помеш,енным в нем ПОДГГружиненным стержнем, взаимодействующим с золотником вентиля и несущим на себе Клапан, перекрывающий сообщение камеры шины со свистком, отличающееся тем, что отверстие, сообщающее внутренность корпуса с наружным воздухом, перекрыто клапаном, поворотно монтированным гга внешней стороне корпуса и удерживаемым в закрытом положении, при нормальном давлении в шине, защелкой, сопряженной с подпружиненным стержнем.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что заш,елка осуществлена в виде одноплечего, рычага, расположенного между стержнем и пружиной и шарнирно укрепленного на корпусе устройства со стороны, противоположной поворотному клапану.
- 2
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-11-22—Подача