В отличие от известных способов изготовления фюзеляжеГ и кры.льев самолетов, предлагается на оправку, соответствуюпдую по форме изготовляемому фюзеляжу или крылу, навивать металлическую проволоку, витки которой затем сваривают, нагревстя их в нпдукцноинон печи. Перед нагревом в печи навитую на оправку проволоку раскатыплют нагретым роликом.
На чертеже изображена модель фюзеляжа с частичным разрезом.
hii справку /, выполненную но (рорме изготовляемого фюзеляж;или крыла самолета, наносится слой из жароупорного материала 2 соотвстст1 ующей механнческо11 нрочностн. В таком виде оправка /, нас;:жеппая на вал 3, устанавливается в центре стайка типа токарного, нп 1чотором производится навивка на онравку / металл11ческо1 проволоки -f иоверх жароупорного слоя 2. Навивка производится плотно, виток к В1ггi.y. и одновременно навнваемьп слой нроволокн раскатывается наг1)еваемым роликом, смонтированным на нередвнжной каретке станка (на чертеже не показано), до , соответствуюидей обпшвке самолета. Затем, сверху слоя нроволоки 4 онравка / снова покрывается слоем карсупс)ного матерала, нодсун1нвается горячим воздухом и подается I-, индукнионную печь, где производится сварка отдельных IMITKOB проволоки в монолитную скорлуну. После этого наружиьп жаро порн1) ЛоГ| раз)у пается, скорлуна спнмается с онрагл и и ностунает на доно:;ннтельную обработку.
П р е д м е т и з о б р е т е н н я
1.Снособ изготовления фюзеляжа и крыльев самолета, от л и ч а юHI и и с я тем, что на оиравку, соответствующую но форме изготовляемому фюзеляжу или крылу, навивают металлическую проволоку, витки 1.:оторой затем сваривают путем нагревания в индукционной неч1г.
2.Прием выполнения способа но п. 1, о т л п ч а ю ni. и и с я тем, что перед нагревом в печи навитую проволоку раскатывают с номотыо нагретого ролнка.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1942-04-18—Подача