Игра Советский патент 1980 года по МПК A63F9/18 

Описание патента на изобретение SU709101A1

Изобретение относится к обучающи устройствам игрового типа. Известна игра, содержащая корпус со смотровым окном, установленный в корпусе с возможностью вращения барабан, на поверхности которого нанесена информация в виде вопро сов, «оситель информации в виде ответов на вопросы и регистратор правильности ответов с контактами, число которых соответствует количес ву вопросов и ответов, электрически связанный с барабаном и носителем информации (11. Известная игра имеет узкую напра ленность, что ограничивает ее обучающие и игровые возможности. Целью изобретения является расширение игровых возможностей. Цель достигается тем, что носитель информации ответов на вопросы выполнен в виде барабана, при этом каждый барабан состоит из нескольких цилиндрических секций, установленных на одной оси и имеющих на торцовой поверхности канавки, регистратор имеет токосъемйые щетки, при этом контакты и щетки регистратора установлены в канавках барабанов . На фиг, 1 изображена игра, общий вид; на фиг. 2 - конструкция подвижного барабана; на фиг. 3 - принципиальная электрическая схема игры. . Игра содержит корпус 1 с наклонно расположенной передней панелью 2, имеющей двухрядное смотровое окно 3 верхний ряд - для вопросов, нижний для ответов. Под верхним рядом прорезей окна 3 установлен на оси 4 с возможностью вращения барабан 5, под нижним рядом прорезей окна 3 на оси б установлен также с возможностью вращения носитель информации ответов на вопросы в виде барабана 7. Каждый барабан состоит из нескольких цилиндрических секций, имеющих на цилиндрической поверхности прорезь 8 для закрепления кадровой ленты 9 с информацией (вопросы и ответы), выступакяций над лицевой панелью 2 обод 10 с выемками 11 для фиксации в заданном положении канавки 12, на торцовой поверхности по числу кадров на ленте 9. Регистратор правильности ответов электрически связан с барабанами 5, 7 и имеет закрепленные неподвижно у каждой пары секций барабанов 5 и 7 токосъемные щетки 13, контакты 14, число которых соответствует числу вопросов и ответов и кторые посредством токопроводящего диска 15 соединены с остальной элекрической схемой, при этом контакты и щетки регистратора установлены в Канавках барабанов 5, 7,

Верхний ряд смотрового окна 3 перекрывает шторка 16, связанная с ручкой 17. Над окном 3, у каждой пары секций вопрос-ответ, установлены лампочки 18 сигнальной системы.

Кроме того, на передней панели утановлены кнопка контроль 19, тумблер 20 для включ:ения питания и таймер 21 с выключателем.

Игра происходит следующим образом.

Перед началом игры тумблером 20 включают электропитание устройства. Затем один из играющих, подняв ручку 17 шторки 16, открывает верхний ряд окна 3 и, вращая секции за выступающие ободы 10 в одном ряду про эезей, в данном случае верхнем, набирает вопросы,, какое-то время демонстрирует их другому играющему дл запоминания и затем закрывает их подвижной шторкой. Можно, задав время демонстрации вопросов, на верхних окнах подключить закрывающую шторку 16 к таймеру 21 и тогда время демонстрации вопросов ограничено. Другой играющий в нижнем ряду прорезей должен выставить соответствующие ответы

Для определения правильности ответов нажимают кнопку 19- контроль При правильнсял ответе над каждой парой барабанов загорится лампочка, в случае несовпадения - лампочка не загорится. Таким образом, по количеству включившихся лампочек можно определять оценку правильности ответов .

Формула изобретения

Игра, содержащая корпус со смотровым окном, установленный в корпусе с возможностью вращения барабан, на

поверхности которого нанесена информация в виде вопросов, носитель информации в виде ответов на вопросы и регистратор правильности ответов с контактами, число которых соответствует. количеству вопросов и ответов, злектрически связанный с барабаном и носителем инфогмации, о т л ича-ющаяся тем, что, с целью расширения игровых возможностей, носитель информации ответов на вопросы выполнен в виде барабана, при этом каждый барабан состоит из нескольких цилиндрических секций, установленных на одной оси и имеющих на

торцовой поверхностиканавки, регистратор имеет токосъемные щетки, при этом контакты и щетки регистратора установлены в канавках барабанов.

Источники информации

принятые во внимание при зкспертизе

1. Авторское свидетельство СССР № 35438, кл. G 09 В 3/00, 1934.

Похожие патенты SU709101A1

название год авторы номер документа
ИГРА-ТРЕНАЖЕР 1991
  • Абовский Н.П.
  • Егорушкин И.О.
  • Лондон С.Л.
RU2041727C1
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА 1992
  • Смоленников Сергей Михайлович
RU2031681C1
Устройство для контроля знаний 1970
  • Иванов Генрих Павлович
  • Иванов Владимир Михайлович
SU446099A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1969
SU249104A1
ПРИБОР ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 1966
SU181884A1
Устройство для обучения игре в шахматы 1986
  • Пташенко Анатолий Иванович
SU1361606A1
ИГРОВОЙ АВТОМАТ С ДЕМОНСТРАЦИОННЫМ ЭКРАНОМ, ПОКАЗЫВАЮЩИМ ВСПЛЫВАЮЩИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ, И СПОСОБ ЕГО ДЕЙСТВИЯ 2005
  • Михаэль Гаузельманн
RU2310917C2
Приспособление для игры типа рулетки 1931
  • Гутман А.Н.
SU25462A1
ИГРА В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ 2009
  • Ларин Валерий Иванович
  • Васильева Вера Васильевна
RU2400280C1
Устройство для контроля знаний учащихся 1987
  • Новокшонов Николай Назарович
  • Новокшонова Алентина Григорьевна
SU1420606A1

Иллюстрации к изобретению SU 709 101 A1

Реферат патента 1980 года Игра

Формула изобретения SU 709 101 A1

/

fO

ИЖИиН

и

t

Tt)$101

-t-0

SU 709 101 A1

Авторы

Четвериков Михаил Николаевич

Беллавин Борис Иванович

Соболев Юрий Александрович

Даты

1980-01-15Публикация

1977-10-17Подача