лены опоры б для балки 7 независимой подвески автомобиля или его заднего моста. Между опорами 6 на площадке 1 поворотно закреплен Г-образный рычаг 8, который размещен так, что его хвостовик, подпружиненный пружиной 9, находится под площадкой, а верхняя часть над уровнем верха опоры б. К хвостовику рычага шарнирно закреплена раздвижная телескопическая тяга 10, имеющая буферную пружину 11, с другой стороны тяга 10 в шарнире 12 закреплена к платформе 1. Задней частью площадка поворотно на осях 13: закреплена на кронштейнах 14 с помощью боковин 15. На кронштейнах имеется дуговой упор 16 для колес автомобиля. На платформе установлен фиксатор 17, взаимодействующий с пазами, образованных дугообразной частью площадки для ее фиксации в верхнем или опущенном положениях.
Устройство работает следующим образом.
По установленной в горизонтальном положении площадке 2 автомобиль наезжает на нее так, чтобы задние колеса зашли в дуговой упор 16, а передние расположились против Окон 3. После этого любым подъемным средством площадку поворачивают вокруг оси 13 до тех пор,пока фиксатор 17 не войде в паз площадки .
Одновременно под действием веса автомобиля трапы поворачиваются и удерживаются ограничителями, колеса входят в окна, а балка 7 в опоры 6. При дальнейшем подъеме площадки тяга 10 удлиняется, уменьшая натяжение буферной пружины 11, а пружина 9 поворачивает Г-образный рычаг, надежно
фиксируя им балку передней подвески автомобиля в опорах. При опускании расфиксация автоматически происходит в обратной последовательности.
Формула изобретения
1.Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства, содержащее закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости площадку, в передней части которой выполнены окна с упорами для колес автомобиля, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления путем обеспечения фиксащии передней части автомобиля и обеспечения автоматического срабатывания устройства, оно снабжено размещенными на площадке напротив окон опорами и по крайней мере одним Г-образным рычагом, шарнирно закрепленным на площадке и связанным посредством регулируемой по длине тяги с платформой, при этом упоры для колес выполнены в виде поBopOTHfcJX трапов с ограничителями поворота, закрепленных на площадке под окнами.
2.Устройство по п. 1, о т л и чающееся тем, что Г-образный рычаг выполнен подпружиненным, а тяг снабжена буферной пружиной.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 2105400, кл. 105-368, 1939.
2. Патент США № 2060027, кл. 105-368, 1936 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей в два яруса | 1990 |
|
SU1759681A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2008 |
|
RU2368517C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1976-07-06—Подача