1
Изобретение относится к сочлененным транспортным средствам.
Известна переходная площадка сочлененного транспортного средства, содержащая торцовые рамы сочленяемых секций, гибкую гармонику, переходный мостик, включающий в себя откидной щит, шарнирно прикрепленный к одной из торцовых рам и поддерживаемый опоной плитой 1).
Недостатки такого устройства плохая герметичность,и свободные торцы с рамами частей прохода допускают относительно друг друга перемещения в поперечном направлении и при выходе на криволинейные участки пути малого радиуса, например Р 75-125 м и длиной кузова 20-24 м, могут достигать 500-600 мм, представляя известную опасность для человека, находящегося в этот момент в проходе. Недостатком устройства является и то, что направленные друг другу навстречу листы-фартуки переходного моста не взаимосвязаны, при сцеплении единиц сталкиваются между собой и, деформируясь, выходят из строя. Кроме зтого, свободные углы листов у фартуков на входе на криволинейные участки пути выходят за габариты гармонИки
{Зазрушая ее, в результате чего гармоника часто выходит из строя.
Цель изобретения - повыиение герметичности и безопасности при прохождении транспортного средства криволинейных участков путем изменения взаимосвязи, отдельных элементов.
Для этого торцовые рамы соединены Между собой посредством верхнего и
0 нижних телескопических кронштейнов, при этом опорная плита шарнирно закреплена на внешних элементах нижних телескопических кронштейнов, а откидной щит - на их внутренних элемен5тах. Для предупреждения провисания гармоники верхний телескопический кронштейн может быть соединен с гармоникой посредством подвижной полой рамки, охватывающей ребро гармоники.
На фиг. 1 изображена предлагаемая площадка с частичным вырезом его гармоники, общий вид; на фиг, 2 - то же, сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, подвижная рамка.
Переходная площадка содержит гибкую гармонику 1, контактирующие с торцами сочлененных секций 2 и 3, две торцовые р мы 4 и 5, соединен0ные друг с другом верхним 6, и внутри гармоники, нижнил / .
1ялеско пичаскими крон11-;те ;ка /ги , ,..;.:, -, . .-u iiiv-b внешние 9 и i О и в ну TpS - ;;:-ic -1 л и 12 элементы и переходный ; -: г-т-1,.-.; tj откидным щитом 13, поддержин aeivifcjivi опорной плитой 14, шарнирно закрепленной ка внешних элементах 9 и .10
ч ескИ1Х кронштейнов 7 и В,
и 10 и вн;,тренние 11 и i:;
закреплены на тори,овых рг
шарнирно. Для поддер;кг7 кия:
от ее провисания служит в
лескопичсеский кронштейч} 6
соединенный с гармоникой
в ом подвижной раьтк: А 5 гторой имеет полс.ихь . -. .:
ребро гармоники 1,
При работе трансг;; yi-ic- ;l;. -.- ва на криволинейных уча(::ткзя: -между торцами сочлененных с:ек)д1-1й и 3 происходит смешение, складывающееся КЗ продольного изменения рз. стояния между этими торцами и поперечного относительно друг друга их смащения. При этом гармог икг 1, подвижно поддерживаемая верхним телескопическим кронштейном б, неограниченно без разрушения восггринимает соответствующие переменные деформации, а подвижность телеског.гкческих кронштейнов 7 и 8, имеющих шарнирное крепление и подвижность откидного щита 13 3 перпендикулир-1ом направлении относительно оси 1ранспортноге средства, обуславлниае г подвяж-ность переходного моста со смещег-гиями секций 2 и 3 к с ними гзл- но.й хар
МОНИКИ 1, не наруи л.
ГИЧКОСТИ
с:-ода « -зтехники безопасности.
о р м у J7 а изобретения
площадка сочленен:0 средства, содеро-:арепленкый к
м .i: . о т л и ч а ю щ а с целью пояцшзния f;e3onacHOCVH при ,.;. V--:. средства V: Гу .гк . гсрцозые ра: . ,; :;й ИОСОвДСТВОМ
к 1елескопит- еск УХ jp . -ТО: -. . пГ;-л:а
.pHHpHa на элемегттаи н .. пе L,K о пи че с к-и х к ро нштййнон; S откидной пит - на их , ч;PSKHHX эле 4ентах,
2 . П.ПОйтлп::; ч пг,
1; олич а W ;:( а я ij : iaM, si-.r-.j, t; целью предугфеж -:;--о :1ровисания V4.pv- ;iHHKH, верхний ,:. ь лескопическкй кринштейн соедине;-; с гармочигсой пог:редпт:эом по.движной полой рамы.. :.:; /гыеаю;1 2к ребро гармоники,
- Источники информац:м , прйнятые ьо внимание при -у:: пестиэе
1„ Тепловоз 2гЭ103 Руководство по эксплуатациК и обслужяааниюс М,, Транспорт 1475, с„ 6f рис. 1
( ГШОТ-J, J-1,:; ) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Переходная площадка сочлененногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816832A1 |
Переходная площадка сочлененного транспортного средства | 1980 |
|
SU984909A1 |
Переходная площадка транспортного средства | 1988 |
|
SU1625743A1 |
Переходная площадка сочлененного транспортного средства | 1978 |
|
SU765070A1 |
Устройство для спасения людей | 2017 |
|
RU2680363C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2020100C1 |
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ВНУТРИ ДОМЕННОЙ ПЕЧИ | 1991 |
|
RU2031127C1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1981 |
|
SU998189A1 |
Механизированная крепь | 1986 |
|
SU1446332A1 |
Переходная площадка пассажирского вагона | 1986 |
|
SU1357289A1 |
.X.ijlLiliiJJi iUUi Ш.
PU2.i
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-12-09—Подача